Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 19:29   #1
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Поменял форсунки, купил комплект форсунок с трубками. Заменил. Стартером не заводится, разряжает аккумулятор за раз. Потом крутит оооччень вяло. Подскажите знающие, где находится стартер на 1.5 DCI как до него добраться? Хочу снять его и отдать на ремонт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:23   #2
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Если стартер разряжает аккумулятор за одну попытку я бы поменял аккумулятор. Свежий аккумулятор на -25 заводил машину с 3-4 попытки при времени прокрутки стартером до 5 сек.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:37   #3
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Аккумулятор куплен в декабре 2011, Варта германия. Думаешь нести обратно в магазин? а старый который крутил в ноябре еще, вообще не может прокрутить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:00   #4
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

По наблюдениям в морозы могу сказать что аккумулятор занесенный на ночь домой, после ночной зарядки крутит на много бодрее. У продавцов аккумуляторов есть нагрузочная вилка, надо проверить ей, какое напряжение под нагрузкой. По тех.нотам,если напряжение аккумулятора ниже 9В (подключай тестер и смотри напряжение) при кручении стартером рекомендуется в первую очередь заменить (зарядить) аккумулятор.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:48   #5
александр1978
Ученик
 
Аватар для александр1978
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Аккумулятор куплен в декабре 2011, Варта германия. Думаешь нести обратно в магазин? а старый который крутил в ноябре еще, вообще не может прокрутить?
моя тоже не заводиться, аккумулятора хватает на раз или два, уже два раза не попадал на диагностику, не могу завести , за день завожу с эфира. а когда надо не могу завести, не хочет похоже на диагностику, нравиться видать в гараже стоять, так после того как заведу, потом глушишь и крутит как зверь хоть 5-7 раз, а на холодную раза два три и потом хуже и хуже, глазок светит что заряжен аккумулятор, акум. аком реактор 75 ампер месяц как купил, может тоже стартер отревезировать, интересно где он у меня стоит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:07   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Поменял форсунки, купил комплект форсунок с трубками. Заменил. Стартером не заводится, разряжает аккумулятор за раз. Потом крутит оооччень вяло. Подскажите знающие, где находится стартер на 1.5 DCI как до него добраться? Хочу снять его и отдать на ремонт.
похоже на щетки...
стартер находится со стороны салона между катализатором и погружными подогревателями(чуть ниже турбины)
что бы снять необходимо снять
0.клему с аккумулятора
1. корпус фильтра
2.патрубок идущий от фильтра к турбине.
3.патрубок идущий от турбины к впускному коллектору
4.отсоединить крепление погружных подогревателей( подогреватели на шлангах сдвинуть в сторону что бы подлезть ключем на 13)
5. можно для удобства открутить расширительный бачек и увести в сторону морды авто( не сливая антифриз)
6.открутить стартер( два болта со стороны аккумулятора) вытащить из посадочного места и открутить силовой провод ключем на 13 и управляющий ключем на 10( я умудрился открутить силовой провод обычным ключем на 13 еще не снявши стартер)
п.с. по тех ноте нужно снять катализатор( что бы добраться к стартеру) но не пойму зачем
разобрать стартер заменить щеточный узел и усе...
сборка в обратном порядке...

Последний раз редактировалось staxanovec, 19.02.2012 в 00:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 08:48   #7
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию

исчерпывающе понятно, спасибо.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
похоже на щетки...
стартер находится со стороны салона между катализатором и погружными подогревателями(чуть ниже турбины)

сборка в обратном порядке...
спасибо, все понятно.

Последний раз редактировалось kvr, 19.02.2012 в 13:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:16   #8
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
похоже на щетки...

разобрать стартер заменить щеточный узел и усе...
сборка в обратном порядке...
Спасибо, к стартеру подобрался уже близко)) нагреватель со свечками не удалось вчера открутить. сегодня займусь.
Откручивал патрубки от турбины нашел в них масло, ясно что турбина виновница масложера, доливал последний раз 1-2 литра на 10K или может что то еще? Турбину ремонтируют? где в Москве?
В алюминивых штанах в которых сидит клапан ЕГР (его не вынимал) со стороны патрубка который от интеркуллера много черного вещества ясно что чистить, вынимать и клапан ЕГР и там все чистить?
Что делать с интеркулером туда же масло попало или нестрашно? Патрубки от масла мыть? Даже на разьемах в датчике на пластиковом патрубке от интеркуллера есть масло (.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:13   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
В алюминивых штанах в которых сидит клапан ЕГР (его не вынимал) со стороны патрубка который от интеркуллера много черного вещества ясно что чистить, вынимать и клапан ЕГР и там все чистить?
Что делать с интеркулером туда же масло попало или нестрашно? Патрубки от масла мыть? Даже на разьемах в датчике на пластиковом патрубке от интеркуллера есть масло (.
1.клапан вынимают и промывают. патрубки тоже вытирают
2 что подразумеваешь под интеркуллером скинь фото
3. что бы легче зимой снять патрубок от турбины к впускному коллектору его лучше нагреть тепловентилятором например...
а при установке назад внимательно следить за уплотнительными резинками на концах патрубка что бы стали хорошо без перекосов.
4. и трубу изогнутую из нержавейки тоже снимать и чистить

Последний раз редактировалось staxanovec, 27.02.2012 в 22:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:33   #10
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1.клапан/////чистить
Под интеркуллером понимаю радиатор охлаждения воздуха. если не прав поправьте .

Подскажи где находится сапун на турбине, посоветовали проверить его для начала, прежде чем турбину на ремонт отправлять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:48   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Под интеркуллером понимаю радиатор охлаждения воздуха. если не прав поправьте .

Подскажи где находится сапун на турбине, посоветовали проверить его для начала, прежде чем турбину на ремонт отправлять.
сапун на двигателе находится с клапанной крышки(со стороны коробки передач) идет трубка резиновая на патрубок воздушный это и есть сапун.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 15:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 15:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 17:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 10:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.