18.01.2012, 16:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault "Kangoo" 1,5 DCI60 2003г.в.
Сообщения: 21
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
А ты не пробовал проверять обратку. 90 % проблем заводки у дизелей топливная система.
1Обратка форсунок 70%
2. Воздушный фильтр 10%
3. Топливный насос из за грязной солярки 5%
444 Капиталка движка в последнюю очередь. Но учитывая что ты летом все таки ездиешь То 99% форсунки. Если у тебя все так печально с клапанами форсунок то купи комплект форсунок и будет тебе счастье.
|
Вопрос с обраткой вроде решил заменой клапанов(электромагнитных клапанов). Форсунки на стенде проверили - говорят мастера порядок и обратка якобы в пределах нормы! Ездил не в один сервис, т.е. мнения разных мастеров. А машина попрежнему непредсказуема, то заведется в -3, то в +5 мертвая, кручу пока аккумулятор не начнет сдыхать. компрессию померял в одном циллндре 11, в последнем 19, два средних не поддаются, свечи не выкручиваются!!!! т.е. головку я так понимаю по любому снимать
|
|
|
18.01.2012, 16:50
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Хосэ
компрессию померял в одном циллндре 11, в последнем 19
|
такой разницы быть не должно, однозначно  двигатель на ремонт... 
|
|
|
18.01.2012, 16:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault "Kangoo" 1,5 DCI60 2003г.в.
Сообщения: 21
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
такой разницы быть не должно, однозначно  двигатель на ремонт... 
|
А о чем говорит тот факт, что плеснув несколько кубиков масла в циллиндр с копрес. 11 она резко поднялась до 19 ??? что это значит?
|
|
|
18.01.2012, 17:33
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Хосэ
А о чем говорит тот факт, что плеснув несколько кубиков масла в циллиндр с копрес. 11 она резко поднялась до 19 ??? что это значит?
|
а. износ колец
б. износ цилиндров
в. износ колец и цилиндров
г. очень маловероятно неплотное закрытие клапанов
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
18.01.2012, 17:42
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Хосэ
А о чем говорит тот факт, что плеснув несколько кубиков масла в циллиндр с копрес. 11 она резко поднялась до 19 ??? что это значит?
|
это говорит о том что компрессия очень низкая, и маслом как бы уплотнили кольца... 
|
|
|
18.01.2012, 22:17
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
это говорит о том что компрессия очень низкая, и маслом как бы уплотнили кольца... 
|
ну маслом компресию не поднимешь.
Проверка компресии дедовским способом вынемаешь масляный щуп и заводишь движок Дым есть готовься к ремонту. гонит масло это капиталка
Конец компрессионным кольцам или износ цилиндра (вскрытие покажет) Вынемая форсунки присутствует плотный нагар на сопле форсунки и чад из выхлопной возможно конец маслосьемным кольцам. Насколько понял ты несколько раз за короткий промежуток времени вынимал форсунки. Был ли нагар? И в каком количестве?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 18.01.2012 в 22:24.
|
|
|
18.01.2012, 22:22
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
ну маслом компресию не поднимешь.
Проверка компресии дедовским способом вынемаешь масляный щуп и заводишь движок Дым есть готовься к ремонту.
|
А ты померь,потом масла плескани ещё померь.Увидишь результат.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.01.2012, 22:29
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
А ты померь,потом масла плескани ещё померь.Увидишь результат.
|
компресию создают кольца а масло препятствует быстрому износу пары кольцо-целиндр
с такимже успехом можно былобы вместо селикона можно было бы использовать масла для гермитизации поддонов
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
18.01.2012, 22:47
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
ну маслом компресию не поднимешь.
|
а ты попробуй,- увидишь результат... 
|
|
|
|