Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 16:30   #1
Хосэ
Новичок
 
Аватар для Хосэ
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
А ты не пробовал проверять обратку. 90 % проблем заводки у дизелей топливная система.
1Обратка форсунок 70%
2. Воздушный фильтр 10%
3. Топливный насос из за грязной солярки 5%
444 Капиталка движка в последнюю очередь. Но учитывая что ты летом все таки ездиешь То 99% форсунки. Если у тебя все так печально с клапанами форсунок то купи комплект форсунок и будет тебе счастье.
Вопрос с обраткой вроде решил заменой клапанов(электромагнитных клапанов). Форсунки на стенде проверили - говорят мастера порядок и обратка якобы в пределах нормы! Ездил не в один сервис, т.е. мнения разных мастеров. А машина попрежнему непредсказуема, то заведется в -3, то в +5 мертвая, кручу пока аккумулятор не начнет сдыхать. компрессию померял в одном циллндре 11, в последнем 19, два средних не поддаются, свечи не выкручиваются!!!! т.е. головку я так понимаю по любому снимать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 16:50   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Хосэ Посмотреть сообщение
компрессию померял в одном циллндре 11, в последнем 19
такой разницы быть не должно, однозначно двигатель на ремонт...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 16:54   #3
Хосэ
Новичок
 
Аватар для Хосэ
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
такой разницы быть не должно, однозначно двигатель на ремонт...
А о чем говорит тот факт, что плеснув несколько кубиков масла в циллиндр с копрес. 11 она резко поднялась до 19 ??? что это значит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:33   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Хосэ Посмотреть сообщение
А о чем говорит тот факт, что плеснув несколько кубиков масла в циллиндр с копрес. 11 она резко поднялась до 19 ??? что это значит?
а. износ колец
б. износ цилиндров
в. износ колец и цилиндров
г. очень маловероятно неплотное закрытие клапанов
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:42   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Хосэ Посмотреть сообщение
А о чем говорит тот факт, что плеснув несколько кубиков масла в циллиндр с копрес. 11 она резко поднялась до 19 ??? что это значит?
это говорит о том что компрессия очень низкая, и маслом как бы уплотнили кольца...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:17   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
это говорит о том что компрессия очень низкая, и маслом как бы уплотнили кольца...
ну маслом компресию не поднимешь.
Проверка компресии дедовским способом вынемаешь масляный щуп и заводишь движок Дым есть готовься к ремонту. гонит масло это капиталка
Конец компрессионным кольцам или износ цилиндра (вскрытие покажет) Вынемая форсунки присутствует плотный нагар на сопле форсунки и чад из выхлопной возможно конец маслосьемным кольцам. Насколько понял ты несколько раз за короткий промежуток времени вынимал форсунки. Был ли нагар? И в каком количестве?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 18.01.2012 в 22:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:22   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
ну маслом компресию не поднимешь.
Проверка компресии дедовским способом вынемаешь масляный щуп и заводишь движок Дым есть готовься к ремонту.
А ты померь,потом масла плескани ещё померь.Увидишь результат.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:29   #8
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
А ты померь,потом масла плескани ещё померь.Увидишь результат.
компресию создают кольца а масло препятствует быстрому износу пары кольцо-целиндр
с такимже успехом можно былобы вместо селикона можно было бы использовать масла для гермитизации поддонов
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:47   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
ну маслом компресию не поднимешь.
а ты попробуй,- увидишь результат...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 16:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 16:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 17:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 10:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.