Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 00:14   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000.
Ты уверен что пробег не скручен? Почтовики обычно с пробегом за 300тыс.
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:20   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель
Это откуда информация?
Не исключено, что у тебя уже 492 т. км.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:23   #3
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:32   #4
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Была у знакомого такая проблема,а дело было в датчике положения коленвала и диагностика это за минуту показала.Заменил датчик,и было ему счастье.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 01:40   #5
Agitator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 09:50   #6
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
У тебя топливная Бош или Делфи?
Мастер на Савушкина. Я так понимаю, они переехали в задние рядом с ними.

Цитата:
Сообщение от Sam_180
в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия..
Только не забыть еще, не закручивая свечей и накрыв мотор тряпкой, пару раз прокрутить, чтоб излишки масла ушли.

Цитата:
Сообщение от Sam_180
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает..
А иногда и капот По слухам
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 13:56   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Машинка у меня 3 года. Сперва сам попал на такуюже проблему. проехал 80 т км за все время какие были проблемы с топливной
1. Ремонт топливной у масеров бош - 30 т руб (выкинутые деньги)
2. Покупка 2 фарсунок и замена текущих (до сих пор езжу без проблем)
3. Замена клапанов у форсунок и проверка на стенде (до сих пор лежат в запасе как н.з.)
4. Промывка сочпенения форсунки и головки блока с последуещей заменой уплотнительных шайб.
;. Ну и самое главное поставил вебасто и ни каких проблем зимой. Пришёл, а машина прогретая сел и поехал. Может у меня какая нибудь форсунка и потекла за это время. Но на прогретом движке этой бяки я не замечаю.

Насчет гарантии на пробег. Еще 1990 году на выставке по автотранспроту Рено давало гарантию на дизеля до миллиона км. За это время я думаю показатели если и изменились то не на много (не более чем в 2 раза уменьшились) Но здесь проблема не с движком а с топливной (все вопросы к производителю топливной аппаратуры. А уменя как и у товарища одинаковая топливная. Т.Е. Делфи. Топливная хорошая но капризная. Любит хорошую салярку. Чуть что не так форсы летят моментально. Я не мало полапатил инфы с различных форумов и у украинцев и у дизелистов. Могу сообщить что эта делфи стоит на нисане и на сангйонге и на китайцах. Я не хочу сказать что я самый умный до сих пор штудирую матчасть. У меня давно горит лампочка о проблеме с катализатором но проблем она мне не доставляет. Расход соляры как был так и остался. Может мне повезло с машиной. Ну тогда я этому рад. Я ее долго искал и выбирал. И зарубежом и в россии.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 16:46   #8
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке
Пусть я буду неправ, но на Renault Kangoo 1.5 dci насоса в бензобаке НЕТ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 17:04   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
не едь больше ни когда в эту контору...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:56   #10
ира
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

подскажите к кому обратится за помощу в неисправности сценик дизель 1,5
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 11:54   #11
Mr.Molden
Новичок
 
Плохо Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Собственно, не удалось подключить прогу DDT2000 что бы посмотреть где есть ошибки, перебрал форсунку №2 все чисто и хорошо. разобрал и перебрал с заменой клапана еще 2 оставшиеся форсунки №3 и №4 тоже подливали в обратку. Авто не заводится, топливо до форсунок доходит и все.

попробывал с холодным запуском запустить, никакого эффекта. как будто не доходит эфир до цилиндров. снял воздушник, и обратил внимание на патрубок от турбины,он весь в масле до самого интеркуллера (не с этим ли связан дикий масложор в последнее время), почему так?. есть ли смысл смотреть РОГ?

Последний раз редактировалось Mr.Molden, 29.01.2012 в 14:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:01   #12
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
попробывал с холодным запуском запустить, никакого эффекта. как будто не доходит эфир до цилиндров. снял воздушник, и обратил внимание на патрубок от турбины,он весь в масле до самого интеркуллера (не с этим ли связан дикий масложор в последнее время), почему так?. есть ли смысл смотреть РОГ?
раз с эфиром не запускается ищи проблему в топливной...
если конечно не забыл тряпочку в воздуховоде( т.е. если воздух подается нормально во впускной коллектор...) , а масло может уходить через турбину во впускной коллектор аж бегом... и через сапун...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:38   #13
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
раз с эфиром не запускается ищи проблему в топливной...
если конечно не забыл тряпочку в воздуховоде( т.е. если воздух подается нормально во впускной коллектор...) , а масло может уходить через турбину во впускной коллектор аж бегом... и через сапун...
Что делать то? какая проблема может быть в топливной? что может мешать запуску? давление в рампе не поднимается? у меня все равно есть ощущения что стартер крутит очень не охотно. аккумулятора нового хватает на 5-6 прокруток. Как добраться до стартера чтобы его проветить? где он находится?

Турбина гонит масло или сапун, как определить в чем именно проблема?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 16:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 16:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 17:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 10:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.