20.11.2011, 00:14
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000.
Ты уверен что пробег не скручен? Почтовики обычно с пробегом за 300тыс.
|
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2011, 00:20
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель
|
Это откуда информация?
Не исключено, что у тебя уже 492 т. км. 
|
|
|
20.11.2011, 00:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
|
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
|
|
|
20.11.2011, 00:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Была у знакомого такая проблема,а дело было в датчике положения коленвала и диагностика это за минуту показала.Заменил датчик,и было ему счастье.
|
|
|
20.11.2011, 01:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
|
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
|
|
20.11.2011, 09:50
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
У тебя топливная Бош или Делфи?
Мастер на Савушкина. Я так понимаю, они переехали в задние рядом с ними.
Цитата:
Сообщение от Sam_180
в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия..
|
Только не забыть еще, не закручивая свечей и накрыв мотор тряпкой, пару раз прокрутить, чтоб излишки масла ушли.
Цитата:
Сообщение от Sam_180
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает..
|
А иногда и капот  По слухам 
|
|
|
20.11.2011, 13:56
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Машинка у меня 3 года. Сперва сам попал на такуюже проблему. проехал 80 т км за все время какие были проблемы с топливной
1. Ремонт топливной у масеров бош - 30 т руб (выкинутые деньги)
2. Покупка 2 фарсунок и замена текущих (до сих пор езжу без проблем)
3. Замена клапанов у форсунок и проверка на стенде (до сих пор лежат в запасе как н.з.)
4. Промывка сочпенения форсунки и головки блока с последуещей заменой уплотнительных шайб.
;. Ну и самое главное поставил вебасто и ни каких проблем зимой. Пришёл, а машина прогретая сел и поехал. Может у меня какая нибудь форсунка и потекла за это время. Но на прогретом движке этой бяки я не замечаю.
Насчет гарантии на пробег. Еще 1990 году на выставке по автотранспроту Рено давало гарантию на дизеля до миллиона км. За это время я думаю показатели если и изменились то не на много (не более чем в 2 раза уменьшились) Но здесь проблема не с движком а с топливной (все вопросы к производителю топливной аппаратуры. А уменя как и у товарища одинаковая топливная. Т.Е. Делфи. Топливная хорошая но капризная. Любит хорошую салярку. Чуть что не так форсы летят моментально. Я не мало полапатил инфы с различных форумов и у украинцев и у дизелистов. Могу сообщить что эта делфи стоит на нисане и на сангйонге и на китайцах. Я не хочу сказать что я самый умный до сих пор штудирую матчасть. У меня давно горит лампочка о проблеме с катализатором но проблем она мне не доставляет. Расход соляры как был так и остался. Может мне повезло с машиной. Ну тогда я этому рад. Я ее долго искал и выбирал. И зарубежом и в россии.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2011, 16:46
|
#8
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке
Пусть я буду неправ, но на Renault Kangoo 1.5 dci насоса в бензобаке НЕТ.
|
|
|
20.11.2011, 17:04
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
не едь больше ни когда в эту контору... 
|
|
|
23.01.2012, 15:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: МУРМАНСК
Авто: рено сценик
Сообщения: 2
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
подскажите к кому обратится за помощу в неисправности сценик дизель 1,5
|
|
|
29.01.2012, 11:54
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Собственно, не удалось подключить прогу DDT2000 что бы посмотреть где есть ошибки, перебрал форсунку №2 все чисто и хорошо. разобрал и перебрал с заменой клапана еще 2 оставшиеся форсунки №3 и №4 тоже подливали в обратку. Авто не заводится, топливо до форсунок доходит и все.
попробывал с холодным запуском запустить, никакого эффекта. как будто не доходит эфир до цилиндров. снял воздушник, и обратил внимание на патрубок от турбины,он весь в масле до самого интеркуллера (не с этим ли связан дикий масложор в последнее время), почему так?. есть ли смысл смотреть РОГ?
Последний раз редактировалось Mr.Molden, 29.01.2012 в 14:02.
|
|
|
29.01.2012, 19:01
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
попробывал с холодным запуском запустить, никакого эффекта. как будто не доходит эфир до цилиндров. снял воздушник, и обратил внимание на патрубок от турбины,он весь в масле до самого интеркуллера (не с этим ли связан дикий масложор в последнее время), почему так?. есть ли смысл смотреть РОГ?
|
раз с эфиром не запускается ищи проблему в топливной... 
если конечно не забыл тряпочку в воздуховоде( т.е. если воздух подается нормально во впускной коллектор...  ) , а масло может уходить через турбину во впускной коллектор аж бегом...  и через сапун... 
|
|
|
29.01.2012, 19:38
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
раз с эфиром не запускается ищи проблему в топливной... 
если конечно не забыл тряпочку в воздуховоде( т.е. если воздух подается нормально во впускной коллектор...  ) , а масло может уходить через турбину во впускной коллектор аж бегом...  и через сапун... 
|
Что делать то? какая проблема может быть в топливной? что может мешать запуску? давление в рампе не поднимается? у меня все равно есть ощущения что стартер крутит очень не охотно. аккумулятора нового хватает на 5-6 прокруток. Как добраться до стартера чтобы его проветить? где он находится?
Турбина гонит масло или сапун, как определить в чем именно проблема?
|
|
|
|