30.01.2012, 10:27
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Решил я свою проблему поменяв 4 форсунки))) теперь с пол оборота в любое время))
|
Ответьте пожалуйста на вопросы:
сами меняли форсунки?
прописывали ли форсунки?
проверяли систему на стружку?
почем брали форсунки?
|
|
|
30.01.2012, 12:11
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Может кому поможет мой сегодняшний опыт.
В очередной раз подключил Clip, посмотреть ошибки, после чего удалил их. Завел машину, посмотрел параметры, заглушил машину, отключил Clip. Через час завожу машину, первый завод - не заводится, мигает красная лампочка двигателя, завожу 2,3,4 - не хочет. Подключаю снова Clip, смотрю ошибки - ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ (код ошибки DF137 2.DEF - давление > нормы). Удаляю ошибки и заодно все параметры адаптации двигателя и после первого поворота ключа машина заводится. Что произошло, пока остается загадкой.
Последний раз редактировалось 422digital, 30.01.2012 в 14:44.
|
|
|
30.01.2012, 16:45
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Ответьте пожалуйста на вопросы:
сами меняли форсунки?
прописывали ли форсунки?
проверяли систему на стружку?
почем брали форсунки?
|
Менял форсунки сам. Не прописывал. Потому что и так все норм работает без ошибок и тянет как надо. Стружки небыло. Форсы брал по 5000 за штуку.
|
|
|
31.01.2012, 01:39
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Менял форсунки сам. Не прописывал. Потому что и так все норм работает без ошибок и тянет как надо. Стружки небыло. Форсы брал по 5000 за штуку.
|
Где так дешево взял?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
31.01.2012, 08:39
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
где брал?
я видел не оригинальные на алиэкспресс по 100 баксов вроде китайские, это там где брал клапана.
|
|
|
01.02.2012, 07:22
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
Где так дешево взял?
|
брал на http://tonusauto.ru/ там они постоянно что то с Англии привозят. У них много чего есть и не дорого =)
|
|
|
01.02.2012, 16:11
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
брал на http://tonusauto.ru/ там они постоянно что то с Англии привозят. У них много чего есть и не дорого =)
|
так это б\у? Т.Е. кот в мешке, без гарантий
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.02.2012, 10:38
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Пошла 3я неделя  как кангуша стоит во дворике.
Отвез я форсунки с замененными клапанами в Ярославль на стенд, ребята там занимаются ремонтом форсунок коммон рейл, в общем через сорок пять минут проверки моих форсунок, выяснилось: первая форсунка (отремонтированная первой) нет гидрплотности льет в обратку, тест план не делали. Вторая льет через электрический разъем, сказали что наверно микротрещена, на замену.. Третья нет гидроплотности. Четвертая гидроплотность есть, тест план не прошла, слишком много льет. Код соответственно на их стенде не присвоить даже 4й форсунке, которая вроде как исправна. Итог счет 2400 рубликов. Если еще добавить 5000 за 4 китайских клапана то это по деньгам новая форсунка, из за бугра.
В общем я уже почти готов купить новые форсунки, но хочу проверить систему на стружку, как сделать это правильно? разобрать топливный фильтр? или как советуют мегановоды разобрать насос?
|
|
|
08.02.2012, 10:45
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
В общем я уже почти готов купить новые форсунки, но хочу проверить систему на стружку, как сделать это правильно? разобрать топливный фильтр? или как советуют мегановоды разобрать насос?[/quote]
Слей салярку из топливного фильтра в чистый прозрачный стакан. Прикрепи снизу магнит и если у магнита увидишь черноту то это метал стружка.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.02.2012, 12:24
|
#10
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Пошла 3я неделя как кангуша стоит во дворике.
. Итог счет 2400 рубликов. Если еще добавить 5000 за 4 китайских клапана то это по деньгам новая форсунка, из за бугра.
В общем я уже почти готов купить новые форсунки, но хочу проверить систему на стружку, как сделать это правильно? разобрать топливный фильтр? или как советуют мегановоды разобрать насос?
|
привет - теперь слушай- если ты не справился с заменой клапана форсы в насос не лезь, попадешь еще на большую сумму... 
стружку проверь сними топливный фильтр( не сливая соляры) легонечко поболтай его и слей в стеклянную, или пластиковую бутылку, дай отстояться и магнитом с низу начни двигать увидишь кол- во стружки. если много то насосу кирдык...  небольшое наличие допускается... 
п.с. я всегда советую новичкам пробовать менять клапана, начиная с одной форсы, а не курочить все сразу... без обид 
|
|
|
08.02.2012, 17:07
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Ответьте пожалуйста на вопросы:
сами меняли форсунки?
прописывали ли форсунки?
проверяли систему на стружку?
почем брали форсунки?
|
Я менял форсунки на оф. сто, вместе с форсунками менялись подводящие металлические трубки, форсунки прописывали, еще при замене форсунок шлифовали посадочные седла.
На стружку проверял сам слив соляру из фильтра(два последних раза перед заменой форсунок), вообще ничего мутного и реагирующего на магнит.
По цене у оффициалов обошлись в два раза дороже чем клапан в экзисте. (клапана сколько раз заказывал в экзисте так ниразу и не приехали).
|
|
|
17.02.2012, 19:29
|
#12
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Поменял форсунки, купил комплект форсунок с трубками. Заменил. Стартером не заводится, разряжает аккумулятор за раз. Потом крутит оооччень вяло. Подскажите знающие, где находится стартер на 1.5 DCI как до него добраться? Хочу снять его и отдать на ремонт.
|
|
|
17.02.2012, 20:23
|
#13
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Если стартер разряжает аккумулятор за одну попытку я бы поменял аккумулятор. Свежий аккумулятор на -25 заводил машину с 3-4 попытки при времени прокрутки стартером до 5 сек.
|
|
|
18.02.2012, 09:37
|
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Аккумулятор куплен в декабре 2011, Варта германия. Думаешь нести обратно в магазин? а старый который крутил в ноябре еще, вообще не может прокрутить?
|
|
|
18.02.2012, 10:00
|
#15
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
По наблюдениям в морозы могу сказать что аккумулятор занесенный на ночь домой, после ночной зарядки крутит на много бодрее. У продавцов аккумуляторов есть нагрузочная вилка, надо проверить ей, какое напряжение под нагрузкой. По тех.нотам,если напряжение аккумулятора ниже 9В (подключай тестер и смотри напряжение) при кручении стартером рекомендуется в первую очередь заменить (зарядить) аккумулятор.
|
|
|
|