Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 23:40   #1
Agitator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 07:50   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
У тебя топливная Бош или Делфи?
Мастер на Савушкина. Я так понимаю, они переехали в задние рядом с ними.

Цитата:
Сообщение от Sam_180
в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия..
Только не забыть еще, не закручивая свечей и накрыв мотор тряпкой, пару раз прокрутить, чтоб излишки масла ушли.

Цитата:
Сообщение от Sam_180
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает..
А иногда и капот По слухам
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 11:56   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Машинка у меня 3 года. Сперва сам попал на такуюже проблему. проехал 80 т км за все время какие были проблемы с топливной
1. Ремонт топливной у масеров бош - 30 т руб (выкинутые деньги)
2. Покупка 2 фарсунок и замена текущих (до сих пор езжу без проблем)
3. Замена клапанов у форсунок и проверка на стенде (до сих пор лежат в запасе как н.з.)
4. Промывка сочпенения форсунки и головки блока с последуещей заменой уплотнительных шайб.
;. Ну и самое главное поставил вебасто и ни каких проблем зимой. Пришёл, а машина прогретая сел и поехал. Может у меня какая нибудь форсунка и потекла за это время. Но на прогретом движке этой бяки я не замечаю.

Насчет гарантии на пробег. Еще 1990 году на выставке по автотранспроту Рено давало гарантию на дизеля до миллиона км. За это время я думаю показатели если и изменились то не на много (не более чем в 2 раза уменьшились) Но здесь проблема не с движком а с топливной (все вопросы к производителю топливной аппаратуры. А уменя как и у товарища одинаковая топливная. Т.Е. Делфи. Топливная хорошая но капризная. Любит хорошую салярку. Чуть что не так форсы летят моментально. Я не мало полапатил инфы с различных форумов и у украинцев и у дизелистов. Могу сообщить что эта делфи стоит на нисане и на сангйонге и на китайцах. Я не хочу сказать что я самый умный до сих пор штудирую матчасть. У меня давно горит лампочка о проблеме с катализатором но проблем она мне не доставляет. Расход соляры как был так и остался. Может мне повезло с машиной. Ну тогда я этому рад. Я ее долго искал и выбирал. И зарубежом и в россии.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 14:46   #4
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке
Пусть я буду неправ, но на Renault Kangoo 1.5 dci насоса в бензобаке НЕТ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 15:04   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
не едь больше ни когда в эту контору...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 13:56   #6
ира
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

подскажите к кому обратится за помощу в неисправности сценик дизель 1,5
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 09:54   #7
Mr.Molden
Новичок
 
Плохо Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Собственно, не удалось подключить прогу DDT2000 что бы посмотреть где есть ошибки, перебрал форсунку №2 все чисто и хорошо. разобрал и перебрал с заменой клапана еще 2 оставшиеся форсунки №3 и №4 тоже подливали в обратку. Авто не заводится, топливо до форсунок доходит и все.

попробывал с холодным запуском запустить, никакого эффекта. как будто не доходит эфир до цилиндров. снял воздушник, и обратил внимание на патрубок от турбины,он весь в масле до самого интеркуллера (не с этим ли связан дикий масложор в последнее время), почему так?. есть ли смысл смотреть РОГ?

Последний раз редактировалось Mr.Molden, 29.01.2012 в 12:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 17:01   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
попробывал с холодным запуском запустить, никакого эффекта. как будто не доходит эфир до цилиндров. снял воздушник, и обратил внимание на патрубок от турбины,он весь в масле до самого интеркуллера (не с этим ли связан дикий масложор в последнее время), почему так?. есть ли смысл смотреть РОГ?
раз с эфиром не запускается ищи проблему в топливной...
если конечно не забыл тряпочку в воздуховоде( т.е. если воздух подается нормально во впускной коллектор...) , а масло может уходить через турбину во впускной коллектор аж бегом... и через сапун...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 17:38   #9
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
раз с эфиром не запускается ищи проблему в топливной...
если конечно не забыл тряпочку в воздуховоде( т.е. если воздух подается нормально во впускной коллектор...) , а масло может уходить через турбину во впускной коллектор аж бегом... и через сапун...
Что делать то? какая проблема может быть в топливной? что может мешать запуску? давление в рампе не поднимается? у меня все равно есть ощущения что стартер крутит очень не охотно. аккумулятора нового хватает на 5-6 прокруток. Как добраться до стартера чтобы его проветить? где он находится?

Турбина гонит масло или сапун, как определить в чем именно проблема?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:05   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Что делать то? какая проблема может быть в топливной? что может мешать запуску? давление в рампе не поднимается? у меня все равно есть ощущения что стартер крутит очень не охотно. аккумулятора нового хватает на 5-6 прокруток. Как добраться до стартера чтобы его проветить? где он находится?
1. диагностика двигателя (особое внимание на давление в рампе)
2. на данный момент форсунка
3.запуску мешает плохой аккумулятор, и мороз, и неиспавности в авто
4. если есть утечка на форсунках... давление в рампе не поднимешь плохим аккумулятором
5. думаю стартер здесь ни при чем... зимой тяжелее прокрутить двигатель с замерзшим маслом...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:58   #11
александр1978
Ученик
 
Аватар для александр1978
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1. диагностика двигателя (особое внимание на давление в рампе)
2. на данный момент форсунка
3.запуску мешает плохой аккумулятор, и мороз, и неиспавности в авто
4. если есть утечка на форсунках... давление в рампе не поднимешь плохим аккумулятором
5. думаю стартер здесь ни при чем... зимой тяжелее прокрутить двигатель с замерзшим маслом...
а на заглушеной машине диогностика покажет какое давление было
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 14:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 14:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 16:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 09:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.