|
|
 |
|
20.11.2011, 00:23
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
|
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
|
|
|
20.11.2011, 00:32
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Была у знакомого такая проблема,а дело было в датчике положения коленвала и диагностика это за минуту показала.Заменил датчик,и было ему счастье.
|
|
|
20.11.2011, 01:34
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от odmotchik
когда крутишь стартером машина просто не хочет заводится так можно крутить до посинения но если повезет то может с хватит раза с 5.А вот стокоча заводится сразу и на скорости когда едиш как только даж нагрузку побольше сразу загораются лампочки стоп, накала свечей и красный движок это у казывает на неисправность топливной системе т.е. надо смотреть форсунки какаето форсунка засорилась.Я сам 2дня назад ремонтировал форсунку
|
У меня на холодную когда заведу, через минуту загорается лампочка свечей я глушу и заново завожу и все норм.
|
|
|
20.11.2011, 01:36
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000.
Ты уверен что пробег не скручен? Почтовики обычно с пробегом за 300тыс.
|
Я хз. В ПТС отмечено что в 2010 из Германии пригнали. Может и скручен =)
|
|
|
20.11.2011, 01:40
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
|
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
|
|
20.11.2011, 01:45
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Кстати. У меня ещё видно что после фильтра по топливным трубкам, топливо течет с воздухом. Это нормально вообще? Это может быть связано? И как этот воздух убрать?
|
|
|
20.11.2011, 02:13
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
У меня тоже воздух и работает нормально.
|
|
|
20.11.2011, 02:18
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Питер, парголово
Авто: Kangoo 1.6 (мотор 2010г) 2000гв. пэсэнджер
Сообщения: 101
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
свечи накала проверь! если они впорядке то компрессию.. как вариант выкрутить свечи накала и в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия.. (способ запуска убитого мотора зимой.)
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает..
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
|
|
|
20.11.2011, 09:50
|
#24
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
У тебя топливная Бош или Делфи?
Мастер на Савушкина. Я так понимаю, они переехали в задние рядом с ними.
Цитата:
Сообщение от Sam_180
в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия..
|
Только не забыть еще, не закручивая свечей и накрыв мотор тряпкой, пару раз прокрутить, чтоб излишки масла ушли.
Цитата:
Сообщение от Sam_180
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает..
|
А иногда и капот  По слухам 
|
|
|
20.11.2011, 13:56
|
#25
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Машинка у меня 3 года. Сперва сам попал на такуюже проблему. проехал 80 т км за все время какие были проблемы с топливной
1. Ремонт топливной у масеров бош - 30 т руб (выкинутые деньги)
2. Покупка 2 фарсунок и замена текущих (до сих пор езжу без проблем)
3. Замена клапанов у форсунок и проверка на стенде (до сих пор лежат в запасе как н.з.)
4. Промывка сочпенения форсунки и головки блока с последуещей заменой уплотнительных шайб.
;. Ну и самое главное поставил вебасто и ни каких проблем зимой. Пришёл, а машина прогретая сел и поехал. Может у меня какая нибудь форсунка и потекла за это время. Но на прогретом движке этой бяки я не замечаю.
Насчет гарантии на пробег. Еще 1990 году на выставке по автотранспроту Рено давало гарантию на дизеля до миллиона км. За это время я думаю показатели если и изменились то не на много (не более чем в 2 раза уменьшились) Но здесь проблема не с движком а с топливной (все вопросы к производителю топливной аппаратуры. А уменя как и у товарища одинаковая топливная. Т.Е. Делфи. Топливная хорошая но капризная. Любит хорошую салярку. Чуть что не так форсы летят моментально. Я не мало полапатил инфы с различных форумов и у украинцев и у дизелистов. Могу сообщить что эта делфи стоит на нисане и на сангйонге и на китайцах. Я не хочу сказать что я самый умный до сих пор штудирую матчасть. У меня давно горит лампочка о проблеме с катализатором но проблем она мне не доставляет. Расход соляры как был так и остался. Может мне повезло с машиной. Ну тогда я этому рад. Я ее долго искал и выбирал. И зарубежом и в россии.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2011, 16:46
|
#26
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке
Пусть я буду неправ, но на Renault Kangoo 1.5 dci насоса в бензобаке НЕТ.
|
|
|
20.11.2011, 17:04
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
не едь больше ни когда в эту контору... 
|
|
|
20.11.2011, 18:32
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: зеленоградский
Авто: рено кангу 1.5 dci 2004 k9k 704
Сообщения: 10
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
|
|
|
20.11.2011, 22:17
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от odmotchik
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
|
Забудь эту кантору как страшный сон. Они не знают ни чего про автомобиль рено с dci.
1.Насоса в баке рено турбодизель от родясь небыло. Систама настроена так что насос подкачки и ТНВД находятся в одном корпусе.
2. Ремкомплект сам по себе тебе ничего не даст. Так как поменяв в идеальных условиях чистоты клапан форсунки у тебя нет гарантии что правильно работает распылитель. А правильность их настройки можно проверить только на специализированном стенде.
Это можно проверить и на бошевском стенде. При условии что у мастеров есть протоколы управления этими форсунками. Делфи в России мало из-за этого дизелисты не заморачиваются на ПО для этой топливной системы. У них есть бош и сименс.
Единственное чем могу обрадовать что прописывать форсунки необязательно. Просто первые 2 часа работы двигателя не перегружать его работой более 2500 оборотов.
В этой ситуации форсунка сама согласуется с мозгами ЭБУ. Проверено и на собственном опыте после инфы с интернета.
Резюме найди где ремонтируют форсунки делфи. Насколько знаю в Москве открылось представительство делфи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2011, 22:28
|
#30
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от odmotchik
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
|
Ремонт форсунки 1.5 делфи дачия рено
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|