06.09.2013, 23:32
|
#11
|
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Я все работы производил с толковым мастером. Кардан с виски снимается полностью. Глушитель с резинок снимаем и просто отодвигаем кардан в сторону и он висит на трубе глушителя. Потом берем головку удлиненную (не стандарт не помню на сколько, но помню что долго искал ) и откручиваем гайку по середине виски. Если в первый раз снимаешь виску пойдет труднее, но пойдет и снимется со шлицов.
Далее разбираем виску. Что бы не повторяться.. есть в этой теме уже все описано подробно с фотками.
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов. Но опять же. Надо будет доливать или нет никто не знает, а если надо будет убавить геля то еще труднее будет взвешивать. Муторно все это.
Но поверьте это того стоит. Коробасы только дорожают))
|
Голова длинная на 27.На гайке а@уенное усилие затяжки.Толи 17,толи 27кг не помню.Ставиш на ручник и желателно(но не обязательно)чтоб кто на тормоза давил.Успехов.
|
|
|