|
|
 |
|
06.09.2013, 12:35
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
06.09.2013, 12:44
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
|
у больных "подгоревших" в.муфтах, как правило при разборе можно увидеть, малое количество геля, очень вязкого. С включениями черного цвета. Либо весь гель черного цвета.
|
|
|
06.09.2013, 12:59
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
|
Диман, когда гель менять будешь?
|
|
|
06.09.2013, 17:16
|
#4
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Ту Каспер: сам не знаю, руки прям зачесались но есть один момент. Я две недели как забрал кардан из ремонта и соответственно поставил его, один, без помощников. И лезть туда так скоро мне очень не хочется. Хотя с другой стороны я понимаю что до весны, когда я обычно снимаю весь задний привод, машинка может не дожить.
Ты лучше расскажи где покупал гель. И какой объём заливал? А также как лучше точно отмерить? По объему или по массе. Сразу скажу что всю тему про виску я уже перечитал.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
06.09.2013, 17:32
|
#5
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
В теме про виску есть где то адреса фирм в Москве, но кто то брал и в РБ. Нужен тебе 1 кг, ПМС 10 тыс. Продается в герметичном ведерке. Заливал примерно грам 400 - 500. Но ты не спеши. Залей 350-400. Потом если что добавишь. Методом научного втыка найдешь требуемый параметр. Сливать гель не так удобно.Разбирать и собирать виску дело несложное, после первого раза))
Др. Роман знает больше. Он мне тогда очень помог.[/quote]
Последний раз редактировалось Kasper, 06.09.2013 в 17:39.
|
|
|
06.09.2013, 18:13
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Я думаю нужно снять и тщательно вымыть виску, после взвесить её на точных весах. После взвешивая разобрать и тщательно вымыть потроха. Взвесить ещё раз, вычесть полученную массу из первого результата - это и будет искомая величина. Или не взвешивать второй раз, а просто заливать гель прямо на весах.
Как такой вариант?
З.Ы. При демотаже виски нужно ли снимать кардан или редуктор? Как быстрее и правильнее снять виску?
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Последний раз редактировалось diman145, 06.09.2013 в 18:17.
|
|
|
06.09.2013, 20:00
|
#7
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Вязкостная муфта
Кардан надо,редуктор нет.Глушак ещё надо снять с резинок сзади.Эластичка херово вылазит в тонкую щель.
|
|
|
06.09.2013, 23:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: MINSK
Авто: RENAULT SCENIC RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Вязкостная муфта
так ни кто и сказал. как разобрать виску. Снимаю стопорное кольцо, под ним подшипник. Все. Больше не к чему поступиться. у крышки монолитный вид с корпусом, ни каких колец стопорных.
|
|
|
06.09.2013, 21:32
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Я думаю нужно снять и тщательно вымыть виску, после взвесить её на точных весах. После взвешивая разобрать и тщательно вымыть потроха. Взвесить ещё раз, вычесть полученную массу из первого результата - это и будет искомая величина. Или не взвешивать второй раз, а просто заливать гель прямо на весах.
Как такой вариант?
З.Ы. При демотаже виски нужно ли снимать кардан или редуктор? Как быстрее и правильнее снять виску?
|
Я все работы производил с толковым мастером. Кардан с виски снимается полностью. Глушитель с резинок снимаем и просто отодвигаем кардан в сторону и он висит на трубе глушителя. Потом берем головку удлиненную (не стандарт не помню на сколько, но помню что долго искал ) и откручиваем гайку по середине виски. Если в первый раз снимаешь виску пойдет труднее, но пойдет и снимется со шлицов.
Далее разбираем виску. Что бы не повторяться.. есть в этой теме уже все описано подробно с фотками.
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов. Но опять же. Надо будет доливать или нет никто не знает, а если надо будет убавить геля то еще труднее будет взвешивать. Муторно все это.
Но поверьте это того стоит. Коробасы только дорожают))
|
|
|
06.09.2013, 22:32
|
#10
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Я все работы производил с толковым мастером. Кардан с виски снимается полностью. Глушитель с резинок снимаем и просто отодвигаем кардан в сторону и он висит на трубе глушителя. Потом берем головку удлиненную (не стандарт не помню на сколько, но помню что долго искал ) и откручиваем гайку по середине виски. Если в первый раз снимаешь виску пойдет труднее, но пойдет и снимется со шлицов.
Далее разбираем виску. Что бы не повторяться.. есть в этой теме уже все описано подробно с фотками.
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов. Но опять же. Надо будет доливать или нет никто не знает, а если надо будет убавить геля то еще труднее будет взвешивать. Муторно все это.
Но поверьте это того стоит. Коробасы только дорожают))
|
Голова длинная на 27.На гайке а@уенное усилие затяжки.Толи 17,толи 27кг не помню.Ставиш на ручник и желателно(но не обязательно)чтоб кто на тормоза давил.Успехов.
|
|
|
06.09.2013, 23:59
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
|
Поддержу мнение
и повторюсь: накат смотрите свой и сравнивайте при прямолинейном движении и при поворотах под прямым углом на маленькой скорости - для принятия решения о неисправности муфты
Последний раз редактировалось алексей 68, 07.09.2013 в 00:05.
|
|
|
07.09.2013, 03:40
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Я думаю нужно снять и тщательно вымыть виску, после взвесить её на точных весах. После взвешивая разобрать и тщательно вымыть потроха. Взвесить ещё раз, вычесть полученную массу из первого результата - это и будет искомая величина.
|
Мысль правильная. Далее ты столкнешься с проблемой точных весов более 5 кг.
Цитата:
Сообщение от Kasper
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов.
|
-Если просто сделать свою машину, то в принципе можно путем проб и ошибок. Если на "труд для последующих поколений" то надо. Мне для получения - теории, пришлось взвесить их 6 или 7, и придти к общему знаменателю.
-Ну почему не знаем....знаем, примерно на 200% выше чем все льют.
-Мысль правильная, но не до конца. Я же писал уже, что "условно полной блокировки" вы получите с любым гелем, разница лишь будет в двух вещах: 1. Время 2. Тот придел кинетики, который не будет смыкать пластины.
Цитата:
Сообщение от Adept
Голова длинная на 27.На гайке а@уенное усилие затяжки.Толи 17,толи 27кг не помню.Ставиш на ручник и желателно(но не обязательно)чтоб кто на тормоза давил.Успехов.
|
есть еще вариант:
1. Резкое усилие (виска гасит вашу силу равно приложенную);
2. Ручник 2-3 мужиков назад.
Цитата:
Сообщение от SCENIC RX4
так ни кто и сказал. как разобрать виску. Снимаю стопорное кольцо, под ним подшипник. Все. Больше не к чему поступиться. у крышки монолитный вид с корпусом, ни каких колец стопорных.
|
Стопор есть и на самой виске. Подшипника 2.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Поддержу мнение
|
а вот тут нужна дифдиагностика. т.к. возможен второй вариант - звездец пластинам. И внутри виски один большой "магнит".
|
|
|
07.09.2013, 09:37
|
#13
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Мысль правильная. Далее ты столкнешься с проблемой точных весов более 5 кг.
-Если просто сделать свою машину, то в принципе можно путем проб и ошибок. Если на "труд для последующих поколений" то надо. Мне для получения - теории, пришлось взвесить их 6 или 7, и придти к общему знаменателю.
-Ну почему не знаем....знаем, примерно на 200% выше чем все льют.
|
А весы которыми пользуются кондиционерщики разве не точные? И вроде как верхний предел у них около 20 кг!?
А не подскажите ли вы массу заливаемого геля? Я так понимаю что если вы взвешивали их около 7 шт то это значит что вы вероятно занимаетесь их ремонтом?! И соответственно должны знать более или менее точно необходимую массу геля?!
Следует ли понимать ваши слова про 200% как то что производитель заливает гель с вязкость 30000 сантистоксов?
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Последний раз редактировалось diman145, 07.09.2013 в 09:41.
|
|
|
16.09.2013, 00:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Могилев
Авто: RX4 2.0 бензин 2000г.
Сообщения: 23
|
Ответ: Вязкостная муфта
Дима не бываешь ли ты в Могилеве? интересно было бы сравнить поведение муфт и коробок...
|
|
|
16.09.2013, 09:53
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от hard-line
Дима не бываешь ли ты в Могилеве? интересно было бы сравнить поведение муфт и коробок...
|
Я бываю в Могилёве, точнее живу...Привет могилёвскому Рэксоводу.
Сорри, не в тему.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|