06.09.2013, 22:32
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Я думаю нужно снять и тщательно вымыть виску, после взвесить её на точных весах. После взвешивая разобрать и тщательно вымыть потроха. Взвесить ещё раз, вычесть полученную массу из первого результата - это и будет искомая величина. Или не взвешивать второй раз, а просто заливать гель прямо на весах.
Как такой вариант?
З.Ы. При демотаже виски нужно ли снимать кардан или редуктор? Как быстрее и правильнее снять виску?
|
Я все работы производил с толковым мастером. Кардан с виски снимается полностью. Глушитель с резинок снимаем и просто отодвигаем кардан в сторону и он висит на трубе глушителя. Потом берем головку удлиненную (не стандарт не помню на сколько, но помню что долго искал ) и откручиваем гайку по середине виски. Если в первый раз снимаешь виску пойдет труднее, но пойдет и снимется со шлицов.
Далее разбираем виску. Что бы не повторяться.. есть в этой теме уже все описано подробно с фотками.
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов. Но опять же. Надо будет доливать или нет никто не знает, а если надо будет убавить геля то еще труднее будет взвешивать. Муторно все это.
Но поверьте это того стоит. Коробасы только дорожают))
|
|
|