07.09.2013, 04:40
|
#11
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Я думаю нужно снять и тщательно вымыть виску, после взвесить её на точных весах. После взвешивая разобрать и тщательно вымыть потроха. Взвесить ещё раз, вычесть полученную массу из первого результата - это и будет искомая величина.
|
Мысль правильная. Далее ты столкнешься с проблемой точных весов более 5 кг.
Цитата:
Сообщение от Kasper
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов.
|
-Если просто сделать свою машину, то в принципе можно путем проб и ошибок. Если на "труд для последующих поколений" то надо. Мне для получения - теории, пришлось взвесить их 6 или 7, и придти к общему знаменателю.
-Ну почему не знаем....знаем, примерно на 200% выше чем все льют.
-Мысль правильная, но не до конца. Я же писал уже, что "условно полной блокировки" вы получите с любым гелем, разница лишь будет в двух вещах: 1. Время 2. Тот придел кинетики, который не будет смыкать пластины.
Цитата:
Сообщение от Adept
Голова длинная на 27.На гайке а@уенное усилие затяжки.Толи 17,толи 27кг не помню.Ставиш на ручник и желателно(но не обязательно)чтоб кто на тормоза давил.Успехов.
|
есть еще вариант:
1. Резкое усилие (виска гасит вашу силу равно приложенную);
2. Ручник 2-3 мужиков назад.
Цитата:
Сообщение от SCENIC RX4
так ни кто и сказал. как разобрать виску. Снимаю стопорное кольцо, под ним подшипник. Все. Больше не к чему поступиться. у крышки монолитный вид с корпусом, ни каких колец стопорных.
|
Стопор есть и на самой виске. Подшипника 2.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Поддержу мнение
|
а вот тут нужна дифдиагностика. т.к. возможен второй вариант - звездец пластинам. И внутри виски один большой "магнит".
|
|
|