Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 14:04   #11
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
На бензиновых рексах вибрация действительно почти не чувствуется. На дизеле из-за отличии в тяги на низах это чувствуется.
На самом деле не так то и трудно разобрать виску и самому посмотреть что в ней. Ну а если заменить гель, то хуже точно не будет, тем более что по деньгам это не так то и много.
Ставить колеса на зад или перед разницы не имеет. Если различие большое в протекторах то стоит призадуматься.
Все дело в том, что идеальной синхронизации врашения колес передней и задней оси добиться почти невозможно. А значит виска медленно, но крутится во время движения машины. И весь вопрос в том, на сколько "эластична" виска и позволяет не входя в жесткую сцепку прокручиваться при движении. Отсюда следует и то что мы ставим колеса одинаковые на перед и зад сводя к минимуму проворачивание виски при движении.
Другими словами,мы пытаемся как можно больше приблизить друг к другу значения угловых скоростей передней и задней оси. Но не надо забывать, что при движении автомобиля на скорости будут меняться и значения угловых скоростей по осям. Если при движении в 20 км/ч виска проворачивалась очень мало, то при увеличении скорости до 100 км/ч автомобиля виска будет проворачиваться больше, т.е. пропорционально скорости авто.
Если гель в виске уже не того качества он быстрее будет входить в жесткую сцепку. Но это "быстрее" очень субъективно так как зависит от многих факторов помимо качества геля, а именно: соразмерность колес по осям, давление в шинах, износ шин и движение автомобиля по прямой или в повороте
Если у вас колеса разные, то машина то же будет ехать не блокируя виску, но смотря на какой скорости.
Теперь представим ситуацию: Машина едет на скорости 120, виска прокручивается на пределе возможности не входя в жесткую сцепку. Тут автомобиль входит в длинный поворот не меняя скорости и из-за разного расстояния, которое проходят передние и задние колеся значения угловых скоростей по осям меняются больше и виска начинает блокироваться. Мы этого не чувствуем а коробка получает резкую нагрузку от которой самое слабое место просто ломается. И хорошо, если эта поломка не приводит к фаршу шестеренок внутри коробки.
Начинаю понимать почему рекса сняли с производства. Не каждому гражданину можно объяснить всю эту теорию, если он привык ездить на простом авто особо не заморачиваясь по поводу износа шин, давления воздуха в шинах, угловых скоростей, размера колес по осям и т.д и т.п. У человека просто ломается коробка и он кричит, что рекс - фуфло. А как он его юзал он же не говорит.

Вот тогда еще вопрос. Где то в инете читал про вот такой метод проверки виски - поднимаем авто на подъимник (так чтобы все четыре колеса висели в воздухе) заводим автомобиль, затягиваем ручник на первый щелчек,включаем передачу едем и види что задние колеса крутяться, затягивае ручник на второй щелчек, колеса тоже должны крутиться, затягиваем на третий щелчек и тут задние колеса тоже должны крутиться, ну можно попробовать и четвертый но тут уже не факт. Одним словом по словам автора, что если на третьем щелчке ручника, задние колеса крутяться то виска работает, включаеться и держит нагрузку.

Одним словом как я понял виска не только должна подключать задние колеса, но и держать определенну нагрузку, что бы выполнять функцию полного привода - помогать задними колесами ехать автомобилю, а не просто по укатонному снежку или льду пробуксовать показав подключение, а если укатанный снежок внезапно сменить на неукатанный, то она (виска) должна тоже быть в сцепке, а не пробуксовывать.

Так вот вопрос к тем, кто менял жидкость в виске. Держитли после замены жидкости вискомуфта нагрузку.

Вопрос возник потому, что да действительно при повороте вискомуфта срабатывает (из-за разных скоростей передних и задних колес) и держа нагрузку подключает задние колеса и видимо поэтому возникает вибрация. А теперь ситуация, да поменяли мы жидкость в вискомуфте, залили мы туда ПМС 10000 (насколько я понял- альтернативы нет, но и по вязкости она далека от оригинальной) поставили и унас при поворотах наконецто нет вибраций (мне кажеться их нет потому. что жидкость мене вязкая и при таких нагрузках просто не дает сцепки, вернее не меняет плотность), и за коробку можно быть спокойным но стоит нам к примеру заехать в грязь - и вот тут вопрос - будет ли наш ПМС 10000 при пробуксовке передних колес менять плотность на столько, чтобы прокручивать задние колеса в грязи (под нагрузкой), или же эта нагрузка будет сильнее и виска получаеться просто будет буксовать (в таком случае какойже это полный привод? не прщели тогда вообще ездить без моста).

Ответьте пожалуйста те кто менял жидкось - держитли после замены она нагрузку (хотяббы третий щелчек ручника) или нет.

СПС.

Последний раз редактировалось sergey585, 23.09.2013 в 14:06.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.