|
|
 |
16.08.2013, 10:50
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
езжу на ПМС 10 тыс. Все в норме. Пару недель назад выезжал на пляжный песок. Рядом пажерик зарылся, а я проехал. Момент включения виски не замечаю. Но справедливости ради, надо сказать что с объемом геля были регулировки. Подливал, сливал, следил за температурой виски при дальних поездках, следил за давлением шин пока не нашел середину что бы и на поворотах не подключался задок. Метод научного втыка это пока единственный выход, так как данных по заводским настройкам нет.
Теперь все ок. Шины проверяю раз в неделю или чаще. Так, что каждый решает для себя, но ПМС 10 тыс работает. ПМС 60 или 80 то же будет работать, но объема надо на несколько грамм меньше и другие параметры могут измениться. Если бы имел кто то опыт пользования ПМС 60, 80 или еще другие гели было бы интересно узнать.
Рома здесь впереди всего форума так что ему и карты в руки.
ПС
В разделе фоток наших рексов есть фотка с моим рексом на пляже у моря - это, как в подтверждение сказанного.
Последний раз редактировалось Kasper, 16.08.2013 в 11:16.
|
|
|
16.08.2013, 11:03
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
езжу на ПМС 10 тыс. Все в норме. Пару недель назад выезжал на пляжный песок. Рядом пажерик зарылся, а я проехал. Момент включения виски не замечаю. Но справедливости ради, надо сказать что с объемом геля были регулировки. Подливал, сливал, следил за температурой виски при дальних поездках, следил за давлением шин пока не нашел середину что бы и на поворотах не подключался задок. Метод научного втыка это пока единственный выход, так как данных по заводским настройкам нет.
Теперь все ок. Шины проверяю раз в неделю или чаще. Так, что каждый решает для себя, но ПМС 10 тыс работает.
В разделе фоток наших рексов есть фотка с моим рексом на пляже у моря - это, как в подтверждение сказанного.
|
Вот и я думаю, что нефик изобретать то, что уже проехали. Ну разве что попробовать ПМС 12500, у них есть и такое.
|
|
|
19.08.2013, 22:13
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вискомуфта
Заказал 0,5 кг ПМС-12500. Но как всегда у нас без развода не получилось. Позвонил мне менеджер для уточнения заказа, я подтвердил, он немного помявшись сказал, что 0,5 кг будет стоить 240 грн! "Это как это!!!" - спросил я. На сайте ж написано - 75 грн/кг. Извинившись, мне растолковали, что политика кампании такая, что 75 грн/кг стоит при покупке от 10 кг. Во как! А мелкие поставки тарификуются совсем по-другому: 48 грн/100 гр. Ну я, конечно согласился, деньги-то не смертельные (прибл. 30 дол за полкило), но все-равно как то неприятно.
|
|
|
21.08.2013, 13:16
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вискомуфта
Купил 0,5 кг ПМС 12500, призводитель Wacker (Германия). Теперь жду сальники полуосей и будем приступать. 
|
|
|
05.09.2013, 17:12
|
#5
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Продолжу разговор начатый в соседней теме пр виску. Где-то на форуме проскакивало сообщение, что кто-то из коллег садился на рекса, который продавался в Прибалтике что бы сделать круг, другой и там не было никаких вибраций при поворотах на маленькой скорости. Так же отмечалось, что рекс тот был в хорошем состоянии. Из этого могу сделать вывод, что в нормальном состоянии никаких вибрации и мелкой дрожи не должно быть. Конструкторы рекса не дураки - однозначно. Как- никак рексы уже не так молоды, а гель в виске начали менять только те которые читаю форум. Так что, гель имеет свое ресурс. Да, он не маленький. Но и гель стареет и его надо менять.
Когда менял гель у себя, так при вскрытии виски вместо геля увидел какую-то коричневую массу по консистентности близкую к загустевшему солидолу или негролу. А свежий гель похож на майский мёд, только бесцветный. При всем при этом до замены геля у самого имелись те же симптомы "мелкой дрожи" при поворотах на малой скорости. Сейчас ничего такого нет и задний мост подключается вовремя.
Справедливости ради, скажу что своевременного подключения добился не сразу. пришлось поиграть с объемом залитого геля. С первого раза зад подключался слишком поздно. Потом добавил пару ложек геля и все стало в норме. Смену грунта под рексом на песок почувствовал лишь тем, что двигатель начал работать в нагрузку, но рекс ехал как танк под завистливые взгляды отдыхающих на пляже и водителя застрявшего пажерика.
Подобьем карты:
1. Никаких вибрации при повороте быть не должно.
2. Шины на всех колесах должны быть одинаковы, с одинаковым износом и с одинаковым давление воздуха. (за этим надо следить зорко)
3.Подключение заднего моста должно происходить до того как переднее колесо успеет сделать полный оборот.
4. Гель в виске имеет свой ресурс и может потерять свои качества быстро если не соблюдать п.2. Есть мнение, что убийству виски способствует и езда без кардана. Тут я не буду ничего утверждать по простой причине, что не уверен в этом и не знаю.
5. Вибрации при поворотах- это и есть дополнительная и нежелательная нагрузка на коробку в следствии постоянного подключения полного привода на поворотах от разных угловых скоростей колес передней и задней оси. Другими словами гель с виски потерял некоторык свойства и уже подключает задок при крутом повороте.
А теперь представьте себе скорость выше 140 и длинный поворот с хорошей дорогой, при котором не требуется сбавить скорость. Дрожь, которую чувствуем при малой скорости здесь чувствоваться не будет, а просто возрастет нагрузка на коробку. Что получится? А получится поломка коробки от чрезмерной нагрузки на узлы. Испытано на себе.
Если есть другие мнения Well come.
|
|
|
05.09.2013, 17:27
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Похоже на правду. Только прочитал на драйве отчет о замене геля в виске на субару импреза. Автор утверждает что стандартный преднатяг его муфты равен 4 кг. А преднатяг геля с индексом 10000 равен 4.8 кг. Это то о чём я говорил. Но выслушав твои доводы я начинаю думать что гель вследствии своего старения меняет вязкость значительно сильнее чем я себе представлял. Расскажи подробнее о замене, какой гель и в каком объеме заливал, где и почем покупал?
Я начинаю думать что ты прав, а я нет. Может и мне попробовать заменить гель!?
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
05.09.2013, 17:36
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Похоже на правду. Только прочитал на драйве отчет о замене геля в виске на субару импреза. Автор утверждает что стандартный преднатяг его муфты равен 4 кг. А преднатяг геля с индексом 10000 равен 4.8 кг. Это то о чём я говорил. Но выслушав твои доводы я начинаю думать что гель вследствии своего старения меняет вязкость значительно сильнее чем я себе представлял. Расскажи подробнее о замене, какой гель и в каком объеме заливал, где и почем покупал?
Я начинаю думать что ты прав, а я нет. Может и мне попробовать заменить гель!?
|
Правильно Диман. Думать надо, пока не поздно) Как говорится "куй железо не отходя от кассы"  После того как штанганулся с коробкой думаю намного быстрее  Вся инфа по замене и подбору геля есть в этой теме. Покури форум и все станет на свои места. Лично я заливал ПМС 10 тыс. Но варианты бывают разные.
Можно обратиться к Гуру. Думаю не надо объяснять кто это на этом форуме.
|
|
|
05.09.2013, 22:33
|
#8
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Похоже на правду. Только прочитал на драйве отчет о замене геля в виске на субару импреза. Автор утверждает что стандартный преднатяг его муфты равен 4 кг. А преднатяг геля с индексом 10000 равен 4.8 кг. Это то о чём я говорил. Но выслушав твои доводы я начинаю думать что гель вследствии своего старения меняет вязкость значительно сильнее чем я себе представлял. Расскажи подробнее о замене, какой гель и в каком объеме заливал, где и почем покупал?
Я начинаю думать что ты прав, а я нет. Может и мне попробовать заменить гель!?
|
Как я измерил преднатяг: вкрутил болт в виску, в него вставил г-образный шестигранник с трубой-удлинителем. Вся конструкция 45см длинны. И на яме за конец трубы проворачивал виску ЧЕРЕЗ бытовые ручные электронные весы. У меня показывало усилие 3,5-4 кг. Много это..?
п.с. Когда захожу в поворот на перекрёстке на скорости 10-15км на второй-есть немного 2сек. вибрация. На первой выписывал восьмёрки на площадке- вибраций нет.
|
|
|
23.09.2013, 14:24
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Купил 0,5 кг ПМС 12500, призводитель Wacker (Германия). Теперь жду сальники полуосей и будем приступать. 
|
Привет сосед. Вы поменяли жидкость или еще нет? Если да, то как ощущения? Не жалеете, что купили 12500, а не 10000 которую заливают большинство.
Одним словом по свободе поделитесь пожалуйста опытом, советами и ощущениями после проделанной работы.
Просто я в данный момент нахожусь на пороге работы по замене жидкости. Вот читаю, обдумываю целесообразность и собираю информацию.
Заранее спасибо!!! 
|
|
|
23.09.2013, 21:05
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от sergey585
Привет сосед. Вы поменяли жидкость или еще нет? Если да, то как ощущения? Не жалеете, что купили 12500, а не 10000 которую заливают большинство.
Одним словом по свободе поделитесь пожалуйста опытом, советами и ощущениями после проделанной работы.
Просто я в данный момент нахожусь на пороге работы по замене жидкости. Вот читаю, обдумываю целесообразность и собираю информацию.
Заранее спасибо!!! 
|
Привет! Пока ничего не делал. Только кардан получил из Херсона.
Надеюсь на этой неделе что-нибудь сростется. По поводу геля: я хоть и заказывал 12500, но прислали мне гель именно для ремонта вискомуфт. В описании написано, что вязкость его "не менее 10000" так что все нормально.  Ну а в принципе думаю разница большой не была бы и так.
Как все поставлю отпишусь всенепременно. 
Последний раз редактировалось Mazoni, 23.09.2013 в 21:11.
|
|
|
24.09.2013, 14:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: MINSK
Авто: RENAULT SCENIC RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Вязкостная муфта
По поводу вскрытия вискомуфты. может кто нибудь толком объяснит, как это сделать. Стопорное кольцо есть только над подшипником. На корпусе банки нет ничего, кроме маленького углубления в ребре. Может у меня просто отгнили усики для захвата съемником стопорных колец?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|