06.06.2012, 18:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Украина, г.Мариуполь
Авто: Кенгуру 1.4i, 98г.в ИЖ Планета 3.02
Сообщения: 104
|
Ответ: Перегревается движок
Значит вчера на даче подключил шланг с водой вместо пробки расширительного бачка и сняв верхний патрубок радиатора начал промывать его с низу. Долго гонял и на заведенной машине, потом в другую сторону переключил, визуально ничего не видно, да и как там увидишь, когда сливается в траву. Сегодня ехал с дачи....результат без изменений. Плюнул, заехал к официалам. Вышел спец, послушал про все мои шаманства и пожал плечами. Я не экстросенс говорит, скорее всего датчик гонит, ну и + ко всему движек то не перегревается, вентилятор включается только в городе на затяжных светофорах. Проверить датчик проблематично, нет данных как мерить. Можно провести диагностику, чтобы определить какая именно температура двигателя, ну и поменять датчик. Короче говоря решил я поменять датчик для начала, а там видно будет.
|
|
|
06.06.2012, 19:10
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Перегревается движок
Цитата:
Сообщение от velja
Значит вчера на даче подключил шланг с водой вместо пробки расширительного бачка и сняв верхний патрубок радиатора начал промывать его с низу. Долго гонял и на заведенной машине, потом в другую сторону переключил, визуально ничего не видно, да и как там увидишь, когда сливается в траву. Сегодня ехал с дачи....результат без изменений. Плюнул, заехал к официалам. Вышел спец, послушал про все мои шаманства и пожал плечами. Я не экстросенс говорит, скорее всего датчик гонит, ну и + ко всему движек то не перегревается, вентилятор включается только в городе на затяжных светофорах. Проверить датчик проблематично, нет данных как мерить. Можно провести диагностику, чтобы определить какая именно температура двигателя, ну и поменять датчик. Короче говоря решил я поменять датчик для начала, а там видно будет.
|
Водой можно гонять до 2-го пришествия и результата все равно не будет. Если радиатор забился отложениями, накипью и прочей дрянью то тут только 2 выхода. Первый - менять, второй промывать с помощью химии, но тут есть тоже засада - если переборщить с химией то можно растворить не только залежи, но и сам радиатор.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
08.06.2012, 09:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Перегревается движок
А у меня вентилятор включается очень часто, даже зимой, если медленно проехать некоторое расстояние на 1,2 пердачах. Причём это было всегда, с момента покупки авто. Стрелка термометра практически не движется (+-0,5мм), правда приборка другая, с тахометром, Sagem. Лампы аварийного перегрева нет, но подумываю вывести индикацию на всякий случай. Как это сделать пока не знаю. Буду благодарен за подсказки.
В общем-то такой расклад не напрягает. В пробках стараюсь не ползти на малых оборотах (до 1500об), т.к. ухудшается циркуляция антифриза и есть риск перегрева блока. Один раз всё же закипел, когда полз на холостых за фурами по Питерской трассе в пробках, правда заметил вовремя и предотвратил. Сам виноват был, теперь понимаю.Чуть газанёшь и стрелочка температуры еле-еле видно смещается вниз.
П.С. При очередной замене ремней подумываю поставить другую помпу с более продвинутой крыльчаткой, чтобы ускорить циркуляцию. Уверен, что при желании можно найти такую. Подобный случай был на предыдущей машине. Там при замене помпы было обнаружено, что на старой помпе крылья очень малы по размеру. Новая же имела совсем другие лопасти вдвое большей площади. Правда машина была не Рено.
Последний раз редактировалось Normann, 08.06.2012 в 09:56.
|
|
|
17.06.2012, 20:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Украина, г.Мариуполь
Авто: Кенгуру 1.4i, 98г.в ИЖ Планета 3.02
Сообщения: 104
|
Ответ: Перегревается движок
Цитата:
Сообщение от velja
Значит вчера на даче подключил шланг с водой вместо пробки расширительного бачка и сняв верхний патрубок радиатора начал промывать его с низу. Долго гонял и на заведенной машине, потом в другую сторону переключил, визуально ничего не видно, да и как там увидишь, когда сливается в траву. Сегодня ехал с дачи....результат без изменений. Плюнул, заехал к официалам. Вышел спец, послушал про все мои шаманства и пожал плечами. Я не экстросенс говорит, скорее всего датчик гонит, ну и + ко всему движек то не перегревается, вентилятор включается только в городе на затяжных светофорах. Проверить датчик проблематично, нет данных как мерить. Можно провести диагностику, чтобы определить какая именно температура двигателя, ну и поменять датчик. Короче говоря решил я поменять датчик для начала, а там видно будет.
|
Поменял датчик, стрелка стала держаться как приклеенная, но на два маленьких деления выше!!! Вентилятор тоже включается на два деления выше. Получается температура стабильна и не гуляет как со старым датчиком, просто сопративление нового чуток другое. Поеду теперь на диагностику проверить реальные показания температуры движка. Где-то сидит баг, но вот где?
|
|
|
|