04.02.2009, 19:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Течёт движок
Подскажите плиз до утра) Уехал на дачу к друзьям, поставил в гараж, выезжал- а под малышкой лужа грамм на 70.. До этого ничего не текло, нигде не ударялся дном. Течёт откуда-то с левой стороны движка где заливная пробка, гдето чуть ниже. Тк там всё оч плотно точное место не определил. Можно ли с этим ехать 100км до дома?
Масло из лужи не пахнет бензином и выхлопом как обычно пахнет текущее масло, счастье если это гур, но не знаю точно где он, прошу совета..
|
|
|
04.02.2009, 22:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Течёт откуда-то с левой стороны движка где заливная пробка, гдето чуть ниже.
|
Слева по ходу или если со стороны капота смотреть?
И какая пробка имеется в виду?
Вполне может быть, что это просто вода: машина ведь оттаяла в гараже, но проверить все остальное не помешает.
Посмотри с фонариком снизу машины на двигатель и КПП. Подтеки обычно видно.
Потом смотри все остальное:
Насос ГУРа справа по ходу, над генератором. Сам ГУР на рулевой рейке на моторном щите (между двигателем и салоном). Бачок ГУРа (неправильной формы) слева по ходу за аккумулятором.
Рядом с бачком ГУРа на тормозном цилиндре - бачок тормозухи.
Еще ближе к середине машины - бачок антифриза.
Проверь уровни жидкостей, уход 70 грамм должен быть заметен.
Если ушла тормозуха - ехать нельзя.
Если упал уровень жидкости ГУРа или антифриза, но жидкость еще видна в бачке - ехать аккуратно, периодически проверяя уровень.
Последний раз редактировалось Мышун, 04.02.2009 в 22:24.
|
|
|
04.02.2009, 23:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Всё бы хорошо но замерил уровень масла в движке- на минимуме на щупе, а до течи было посередине. Течёт как раз примерно из описанного выше места насоса гур.. И точно не вода, внюхался получше- отдаёт бензином, значит моторка.. Сигнальная лампа масла на приборке пока молчит.. Думаю дотянуть до ближайшего автомага ехать акуратно и по дороге масло доливать, ну а дальше-в сервис или к механикам.
Да, а не может это быть открутившийся маслофильтр, и где он располагается?
Машину месяц как купил, проехал 600км, заводится очень хорошо тянет так же и расход в норме.. Пробег 122 но вроде не время ещё течь..
|
|
|
04.02.2009, 23:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Да, а не может это быть открутившийся маслофильтр, и где он располагается?
|
Может и он. Располагается спереди двигателя. А может пробка течет. Есть еще датчик давления масла, заглушка для болта фиксации коленвала.
По хорошему, нужно искать место течи. Почти все, что не видно сверху можно разглядеть снизу из колесной арки и спереди снизу через прорези в защите картера.
При некоторых неисправностях, связанных с потерей масла ехать нельзя, например при трещине в блоке цилиндров или головке, пробитой прокладке головки. Если сильно течет через сальник коленвала, то есть риск порвать ремень ГРМ, поскольку он не очень любит когда его маслом поливают.
ЗЫ: напиши в профиле тип двигателя
|
|
|
05.02.2009, 09:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
|
|
|
05.02.2009, 20:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
|
1.4 16кл - это K4J. Тип двигателя должен быть в начале его номера. Можно посмотреть в регистрационных документах.
По VINу тоже можно тип двигателя определить.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
... если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
В принципе все, что касается ГУРа реально поменять самому, если руки из правильного места растут.
Если повезет, то все ограничится заменой порванного шланга. Чуть хуже, если течет насос, он дороже и возни больше (снимать ремень придется). Еще хуже, если течь в рулевой рейке.
Чтобы сориентироваться по ценам сходи на exist.ru (только зарегистрироваться не забудь, иначе цены не покажет).
Последний раз редактировалось Мышун, 05.02.2009 в 20:18.
|
|
|
05.02.2009, 12:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
За ночь натекло ещё грамм 50 и больше не течёт. Осмотрел бачки- бачок ГУРа пуст. И когда крутишь руль появился посторонний звук которого раньше не было. С одной стороны хорошо что не движок, а с другой- что теперь чинить и можно ли с этим ездить?
Гарантии нет я не первый хозяин и гарантия истекла уже. На какие затраты теперь расчитывать?  если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
|
|
05.02.2009, 12:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
За ночь натекло ещё грамм 50 и больше не течёт. Осмотрел бачки- бачок ГУРа пуст. И когда крутишь руль появился посторонний звук которого раньше не было. С одной стороны хорошо что не движок, а с другой- что теперь чинить и можно ли с этим ездить?
Гарантии нет я не первый хозяин и гарантия истекла уже. На какие затраты теперь расчитывать?  если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
Машина на морозе стоит? Если да, то посторонний звук и еле заметные щелчки при повороте руля могут проявляться из-за подмерзания смазки рулевого колеса. Лечиться парой пшыков силикона. Но сейчас не об этом... Вам всёже лучше добраться до ближайшего нормального сервиса и там спокойно всё продиагностировать, описав синдромы. А там уж принимайте решение...
|
|
|
05.02.2009, 12:49
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Сервисы я песестал щитать нормальными, даже официальные, где мне не смогли сказать какая лягушка стопсигнала нужна, а в известном сервисе в моём районе не смогли поменять лампу ближнего света. Насмотревшись на этих горе-мастеров и специалистов, делающих прибыль а не машины, чиню сам. Так что лучше почитаю тут и сделаю, так будет надёжней.
|
|
|
05.02.2009, 11:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Подскажите плиз до утра) Уехал на дачу к друзьям, поставил в гараж, выезжал- а под малышкой лужа грамм на 70.. До этого ничего не текло, нигде не ударялся дном. Течёт откуда-то с левой стороны движка где заливная пробка, гдето чуть ниже. Тк там всё оч плотно точное место не определил. Можно ли с этим ехать 100км до дома?
Масло из лужи не пахнет бензином и выхлопом как обычно пахнет текущее масло, счастье если это гур, но не знаю точно где он, прошу совета..
|
Если нет явного запаха, то возможно, это и помпа. Менялась она когда нибудь на этом автомобиле? Машина-то 03 года - для Символа пора бы уже. Если это помпа, то я бы не рисковал с поездкой. Хотя, в своё время с текущей помпой добирался до сервиса на машине, но не торопясь и с запасом тосола в багажнике, постоянно отслеживая температуру масла.
Про фильтр: Знаю пару случаев, когда затяжка маслянного фильтра ослабевала на морозе. Подтяните и его на всякий случай.
Последний раз редактировалось Tsarkov Dmitri, 05.02.2009 в 11:52.
|
|
|
|