Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 15:17   #1
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Вообще-то, нагрузка при включенном кондиционере и стоящем в пробках авто на солнцепёке самая настоящая. Особенно, если "дурит" термостат, или забиты оба радиатора.

Плюс будет не лишним проверить сам резистор вентилятора.
Он может "глючить" или выйти из строя.
До кучи проверить антифриз / "сделать ТО" компрессору кондиционера, на выходных снять оба радиатора и тщательно помыть.

Вполне вероятно, что проблема тут комплексная + фактор жары и отсутствие естественного обдува (в пробке).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:25   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Авто 2004 года радиатор я бы помыл и снутри и снаружи.ОЖ ДАВНО МЕНЯЛ??7
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:49   #3
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
ОЖ ДАВНО МЕНЯЛ??7
не в обиду автору, обычно люди на такой вопрос отвечают: "а что - надо менять?"

так что в любом случае, снимать и мыть радиаторы, заливать свежую "ОЖ". А уже потом исключать другие варианты.

Тем более, что эту процедуру вообще "как бы" желательно проводить регулярно. Либо после зимы, либо перед летом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:34   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
не в обиду автору, обычно люди на такой вопрос отвечают: "а что - надо менять?"

так что в любом случае, снимать и мыть радиаторы, заливать свежую "ОЖ". А уже потом исключать другие варианты.

Тем более, что эту процедуру вообще "как бы" желательно проводить регулярно. Либо после зимы, либо перед летом.
Если автор я- то думаю совсем не обязательно менять жидкость,если по срокам менял,а вот радиаторы керхером промыть и посмотреть после этого как поведет авто стоит.А снимать я вообще не стал бы(имею в виду радиаторы).Осенью после мух и травы промываю керхером.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:11   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Если автор я- то думаю совсем не обязательно менять жидкость,если по срокам менял,а вот радиаторы керхером промыть и посмотреть после этого как поведет авто стоит.А снимать я вообще не стал бы(имею в виду радиаторы).Осенью после мух и травы промываю керхером.
Не, это относится к автору вопроса - т.е. ко мне. Обид нет, Сам не раз подобное слышал: "а чё с ним будет-то? оно там герметично закрыто, химия типа прокиснуть не может" И вот что можно челу на такое сказать? Предлагал не менять масло до конца жизни машины: "не ну ты чо, там же типа продукты износа от крутящихся деталей, может через поршневые колечки подгорать и продукты горения остаются ну и т.д, ну а это ГЕРМЕТИЧНО!, а из крутящегося только помпа." Вот и пытаешься дальше "мозг вправить", некоторым удавалось.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:31   #6
Савок
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Мой радиаторы и все пройдет!!! Это частая проблема не только на рено))
__________________
Ченю рено 89154981444
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:46   #7
fargus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

у меня была обратная проблема. в пробках температура ползла вверх, а включение кондиционера возвращало ее в норму. вентилятор крутился, все вроде ок, но достало.Решил поменять датчик температуры ОЖ, заказал, а накануне дня его доставки раз пять снял-поставил разъем датчика. Все! стрелка в норме в +35, имеется запасной датчик. Может он и у ТС при включении кондишки на полную не вращает? Ну или, скажем так, алгоритм работы датчика немного изменился..я бы с него начал, он 160 рублей стоит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:00   #8
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
Вообще-то, нагрузка при включенном кондиционере и стоящем в пробках авто на солнцепёке самая настоящая. Особенно, если "дурит" термостат, или забиты оба радиатора.

Плюс будет не лишним проверить сам резистор вентилятора.
Он может "глючить" или выйти из строя.
До кучи проверить антифриз / "сделать ТО" компрессору кондиционера, на выходных снять оба радиатора и тщательно помыть.

Вполне вероятно, что проблема тут комплексная + фактор жары и отсутствие естественного обдува (в пробке).
термостат проверю, радиатор попробую изнутри промыть. промывка радиаторов снаружи была по осени и я не так много ездил чтоб их "мухами забило"

Цитата:
Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
нормально работает - нормально крутится, или нормально реагирует повышением оборотов вентилятора на повышение температуры двигателя?

если от перегрева двигателя не спасает даже вентилятор, работающий на максимальных оборотах, то это уже симптом.

Работу термостата можно проверить "руками".
В зависимости по какому (большому или малому) кругу ходит антифриз можно сделать вывод о работе термостата. Вроде как-то так.
реагирует, если в перегрев открыть капот - сдует нахрен.

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Авто 2004 года радиатор я бы помыл и снутри и снаружи.ОЖ ДАВНО МЕНЯЛ??7
менял полтора года как.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:52   #9
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
термостат проверю, радиатор попробую изнутри промыть. промывка радиаторов снаружи была по осени и я не так много ездил чтоб их "мухами забило"
много/мало - понятие очень относительное, серьёзно.
по осени - это, считай, уже дело прошлое.
промывка "снаружи" - это скорее для самоуспокоения.
если мыть, то мыть по полной программе.
а "внешняя" промывка обычно приводит к сдуванию пыли и порче рёбер радиатора (моют-то обычно Керхером, а это зло).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:13   #10
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
много/мало - понятие очень относительное, серьёзно.
по осени - это, считай, уже дело прошлое.
промывка "снаружи" - это скорее для самоуспокоения.
если мыть, то мыть по полной программе.
а "внешняя" промывка обычно приводит к сдуванию пыли и порче рёбер радиатора (моют-то обычно Керхером, а это зло).
если керхером под углом дуть то да - зло, а если выдерживать перпендикулярность к плоскости радиатора то никаких проблем нет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:41   #11
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
если керхером под углом дуть то да - зло, а если выдерживать перпендикулярность к плоскости радиатора то никаких проблем нет.
камрад, это теория, а на практике - один чёрт гнутся и загибаются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:57   #12
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
камрад, это теория, а на практике - один чёрт гнутся и загибаются.
ну значит такие мне эксклюзивные радиаторы достаются - ничего не гнется. На практике уже 3 раза на этой машине мылось и на предыдущей раз 5 минимум.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:56   #13
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

датчик который отвечает за температуру. может температура включения изменилась(изза старости) при какой температуре вкл вентилятор?...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:05   #14
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
датчик который отвечает за температуру. может температура включения изменилась(изза старости) при какой температуре вкл вентилятор?...
примерно 96-98
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:07   #15
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Перегревается движок

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
примерно 96-98
тогда термостат смотри...
помпа жидкость гоняет?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарахтит движок shiva Renault Scenic 14 07.07.2011 09:45
Перегревается Bone_Keeper Renault Symbol 15 18.04.2011 10:17
движок 1.9 dci byri Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 28.07.2010 19:33
Течёт движок Klaus-ohotnik Renault Symbol 22 06.03.2009 23:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.