23.11.2011, 08:33
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
с утра было -13 кангу не завелась, поскольку машина стоит между домом и гаражом, а от предыдущего владельца в ней установлен электрический подогреватель, я подключил его к сети, через 40 минут потрогал патрубки горячие, попробовал завести - незаводится. Вопрос к опытным дизелистам в чем проблема как её решать?
|
|
|
23.11.2011, 20:51
|
#2
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
с утра было -13 кангу не завелась
|
Попробуй топливный фильтр погреть. Может, просто соляра летняя или переходная оказалась.
|
|
|
23.11.2011, 21:23
|
#3
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
с утра было -13 кангу не завелась, поскольку машина стоит между домом и гаражом, а от предыдущего владельца в ней установлен электрический подогреватель, я подключил его к сети, через 40 минут потрогал патрубки горячие, попробовал завести - незаводится. Вопрос к опытным дизелистам в чем проблема как её решать?
|
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
|
|
|
16.12.2011, 08:18
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
|
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
|
|
|
10.01.2012, 23:10
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
|
ремонтировать 1ую точно, 2ую можно поездить, 3я и 4я в норме...
жижа это из цилиндра плохо поставили медное кольцо...
что бы снять форсу в черной жиже нужно поездить т.е. очень хорошо прогреть двигатель, если не прогреешь не вытянешь... 
|
|
|
15.01.2012, 20:39
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
|
|
15.01.2012, 20:53
|
#7
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
На ebay видел специальный съемник для форсунок:
http://www.ebay.com/itm/Renault-1-5D...em5 63b31443b
для разового применения конечно дороговато, но если делать часто думаю вещь незаменимая.
Попробуй жидкость типа "Лавр" для раскоксовки.
|
|
|
16.01.2012, 07:43
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от 422digital
|
Спасибо, съемник вещь хорошая, цена нормальная, но доставка будет пару недель. Буду пробовать отмачивать. В том числе Лавром.
|
|
|
16.01.2012, 10:21
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
Купи очиститель от битуумных пятен, или уайтспирит и продолжай прочищать с маленькой щеточкой. Я так решал свои проблемы. Не жалей жидкости.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
16.01.2012, 11:48
|
#10
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
если не прогреешь не достанешь без поломки форсы. прогретый должен быть очень хорошо км 20 минимум...проехать под хорошей нагрузкой...
|
|
|
16.01.2012, 13:11
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
если не прогреешь не достанешь без поломки форсы. прогретый должен быть очень хорошо км 20 минимум...проехать под хорошей нагрузкой...
|
Хорошо. к прогреву подойду обстоятельно.
|
|
|
20.08.2017, 21:48
|
#12
|
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: сальск
Сообщения: 3
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
форсунки выходят на горячую с помощью обратного молотка (берешь любую трубку с топливной ...отрезаем саму гайку и привариваем к ней трубку длинной не менее 70 см ,затем привариваем сверху любую пластинку (5 см на 15 см примерно ) вставляем трубу большего диаметра и по принципу обратного молотка выбиваешь на легке ,а вот черная жижа из под форсунки - это плохо ,если она как смола застывает - то это поршень плохо ! скоро будешь менять поршень (скорее всего поршень повело и подплавило) я такое встречал на моторах к9к три раза ....10 лет езжу на этих моторах !! они надежные ,но бояться перегревов !! если перегревал и появилась из под форсы черная жижа ,то это точно поршень !!! не приятная ситуация !! так что удачи !! не смертельно , но не дешево !!
|
|
|
23.08.2017, 11:16
|
#13
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от кангушек
а вот черная жижа из под форсунки - это плохо ,если она как смола застывает - то это поршень плохо ! скоро будешь менять поршень (скорее всего поршень повело и подплавило)
|
не надо ля, ля. это говорит лишь о том что форсунка стоит не герметично. 
|
|
|
|