16.12.2011, 09:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
|
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
|
|
|
11.01.2012, 00:10
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
|
ремонтировать 1ую точно, 2ую можно поездить, 3я и 4я в норме...
жижа это из цилиндра плохо поставили медное кольцо...
что бы снять форсу в черной жиже нужно поездить т.е. очень хорошо прогреть двигатель, если не прогреешь не вытянешь... 
|
|
|
15.01.2012, 21:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
|
|
15.01.2012, 21:53
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
На ebay видел специальный съемник для форсунок:
http://www.ebay.com/itm/Renault-1-5D...em5 63b31443b
для разового применения конечно дороговато, но если делать часто думаю вещь незаменимая.
Попробуй жидкость типа "Лавр" для раскоксовки.
|
|
|
16.01.2012, 08:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от 422digital
|
Спасибо, съемник вещь хорошая, цена нормальная, но доставка будет пару недель. Буду пробовать отмачивать. В том числе Лавром.
|
|
|
16.01.2012, 11:21
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
Купи очиститель от битуумных пятен, или уайтспирит и продолжай прочищать с маленькой щеточкой. Я так решал свои проблемы. Не жалей жидкости.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
16.01.2012, 12:48
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
если не прогреешь не достанешь без поломки форсы. прогретый должен быть очень хорошо км 20 минимум...проехать под хорошей нагрузкой...
|
|
|
16.01.2012, 14:11
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
если не прогреешь не достанешь без поломки форсы. прогретый должен быть очень хорошо км 20 минимум...проехать под хорошей нагрузкой...
|
Хорошо. к прогреву подойду обстоятельно.
|
|
|
16.01.2012, 21:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
блин, бывают же дни когда все через жо..у. Сначала порвались брюки на работе, на пятой опоре. По дороге домой проколол колесо....ну ладно это не по теме.
В общем продолжил прочищать колодец с форсункой, очистил щель гдето на 3-3,5 см глубиной, какая она вообще глубиной? чем лучше расшевеливать форсунку, есть смысл по часовой против часовой покручивать?
В общем закончив, собрал топливопровод как положено, завел машину, 30 секунд работы и заглохла. блин  получил же от вселенной пару намеков в течении дня. В общем стартер крутит более чем бодро, но не зводится. Что делать!! 
|
|
|
17.01.2012, 00:00
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
В общем продолжил прочищать колодец с форсункой, очистил щель гдето на 3-3,5 см глубиной, какая она вообще глубиной? чем лучше расшевеливать форсунку, есть смысл по часовой против часовой покручивать?
! 
|
глубже чем 35 мм не мерял но мм 70 если нужно завтра по меряю и скажу точно...  ключик по моему на 11мм покручивать по часовой стрелке без фанатизма...  на разогретом двигателе я использовал коромысло которым закреплена форскнка, разворачивал его и подлаживал подкладку и потихоньку выбивал... без фанатизма
|
|
|
17.01.2012, 06:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Закончив очередную попытку извлечения форсунки из колодца, промывал зазор средством для очистки карбюраторов, поставил топлипровод на место, закрутил гайку топливопровода на распределителе, крутанул стартером показалось топливо, затянул на форсунке. Завел. Завелась. 30 секунд проработала, больше не завелась.
Утречком попробовал завести, не заводится. Крутит стартером резво, не схватывает. Пошел на крайнею меру прыснул эфиру, движёк еще бодрее закрутился, но все равно не схватывает.
Подскажите что делать!
|
|
|
20.08.2017, 20:48
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: сальск
Сообщения: 3
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
форсунки выходят на горячую с помощью обратного молотка (берешь любую трубку с топливной ...отрезаем саму гайку и привариваем к ней трубку длинной не менее 70 см ,затем привариваем сверху любую пластинку (5 см на 15 см примерно ) вставляем трубу большего диаметра и по принципу обратного молотка выбиваешь на легке ,а вот черная жижа из под форсунки - это плохо ,если она как смола застывает - то это поршень плохо ! скоро будешь менять поршень (скорее всего поршень повело и подплавило) я такое встречал на моторах к9к три раза ....10 лет езжу на этих моторах !! они надежные ,но бояться перегревов !! если перегревал и появилась из под форсы черная жижа ,то это точно поршень !!! не приятная ситуация !! так что удачи !! не смертельно , но не дешево !!
|
|
|
23.08.2017, 10:16
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от кангушек
а вот черная жижа из под форсунки - это плохо ,если она как смола застывает - то это поршень плохо ! скоро будешь менять поршень (скорее всего поршень повело и подплавило)
|
не надо ля, ля. это говорит лишь о том что форсунка стоит не герметично. 
|
|
|
23.08.2017, 10:22
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
не надо ля, ля. это говорит лишь о том что форсунка стоит не герметично. 
|
+500!!!!!!! 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|