20.11.2011, 18:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: зеленоградский
Авто: рено кангу 1.5 dci 2004 k9k 704
Сообщения: 10
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
|
|
|
20.11.2011, 22:17
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от odmotchik
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
|
Забудь эту кантору как страшный сон. Они не знают ни чего про автомобиль рено с dci.
1.Насоса в баке рено турбодизель от родясь небыло. Систама настроена так что насос подкачки и ТНВД находятся в одном корпусе.
2. Ремкомплект сам по себе тебе ничего не даст. Так как поменяв в идеальных условиях чистоты клапан форсунки у тебя нет гарантии что правильно работает распылитель. А правильность их настройки можно проверить только на специализированном стенде.
Это можно проверить и на бошевском стенде. При условии что у мастеров есть протоколы управления этими форсунками. Делфи в России мало из-за этого дизелисты не заморачиваются на ПО для этой топливной системы. У них есть бош и сименс.
Единственное чем могу обрадовать что прописывать форсунки необязательно. Просто первые 2 часа работы двигателя не перегружать его работой более 2500 оборотов.
В этой ситуации форсунка сама согласуется с мозгами ЭБУ. Проверено и на собственном опыте после инфы с интернета.
Резюме найди где ремонтируют форсунки делфи. Насколько знаю в Москве открылось представительство делфи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2011, 22:28
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от odmotchik
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
|
Ремонт форсунки 1.5 делфи дачия рено
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.11.2011, 22:49
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
Возможно и так. Только если уверен что не убитые распылители.
|
Вожможно и так если уверен что не убиты распылители.
В противном случае если распылители засраны клапана будут работать на сухую. А это как раз из-за чего нельзя использовать салярку ниже чем евро-3 плохая жирность (много серы)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.11.2011, 09:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
с утра было -13 кангу не завелась, поскольку машина стоит между домом и гаражом, а от предыдущего владельца в ней установлен электрический подогреватель, я подключил его к сети, через 40 минут потрогал патрубки горячие, попробовал завести - незаводится. Вопрос к опытным дизелистам в чем проблема как её решать?
|
|
|
23.11.2011, 21:51
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
с утра было -13 кангу не завелась
|
Попробуй топливный фильтр погреть. Может, просто соляра летняя или переходная оказалась.
|
|
|
23.11.2011, 22:23
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
с утра было -13 кангу не завелась, поскольку машина стоит между домом и гаражом, а от предыдущего владельца в ней установлен электрический подогреватель, я подключил его к сети, через 40 минут потрогал патрубки горячие, попробовал завести - незаводится. Вопрос к опытным дизелистам в чем проблема как её решать?
|
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
|
|
|
16.12.2011, 09:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
|
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
|
|
|
11.01.2012, 00:10
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
|
ремонтировать 1ую точно, 2ую можно поездить, 3я и 4я в норме...
жижа это из цилиндра плохо поставили медное кольцо...
что бы снять форсу в черной жиже нужно поездить т.е. очень хорошо прогреть двигатель, если не прогреешь не вытянешь... 
|
|
|
16.12.2011, 01:07
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Вся диагностика делается только подключением компа (обычно ноут) к разьему возле предохранителей, там обычный ком по проводам. Все параметры с движка показывает только родная реношная программа.
Чтобы понять толковый сервис или вам лапшу вешают подключая типа "родную программу диагностики" спросите при диагностики на рабочем движке в каком состоянии электромагнитный клапан снижения токсичности выхлопа(РОГ), или сколько ом сопротивление форсунок. Родная прога все показывает и пропуски детонации и прочее.
Пропуски детонации есть - 90% форсы и можно не мерять обратку на форсах.
А вот тру сервисменов с тру прогами и что опаснее всего с тру мозгами надо обходить иначе они вам такого нарассказывают.
Последний раз редактировалось 123gop, 16.12.2011 в 01:10.
|
|
|
|