Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 18:32   #1
odmotchik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:17   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от odmotchik Посмотреть сообщение
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти
Забудь эту кантору как страшный сон. Они не знают ни чего про автомобиль рено с dci.
1.Насоса в баке рено турбодизель от родясь небыло. Систама настроена так что насос подкачки и ТНВД находятся в одном корпусе.
2. Ремкомплект сам по себе тебе ничего не даст. Так как поменяв в идеальных условиях чистоты клапан форсунки у тебя нет гарантии что правильно работает распылитель. А правильность их настройки можно проверить только на специализированном стенде.
Это можно проверить и на бошевском стенде. При условии что у мастеров есть протоколы управления этими форсунками. Делфи в России мало из-за этого дизелисты не заморачиваются на ПО для этой топливной системы. У них есть бош и сименс.
Единственное чем могу обрадовать что прописывать форсунки необязательно. Просто первые 2 часа работы двигателя не перегружать его работой более 2500 оборотов.
В этой ситуации форсунка сама согласуется с мозгами ЭБУ. Проверено и на собственном опыте после инфы с интернета.
Резюме найди где ремонтируют форсунки делфи. Насколько знаю в Москве открылось представительство делфи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:28   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от odmotchik Посмотреть сообщение
я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти

Ремонт форсунки 1.5 делфи дачия рено


http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:49   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Возможно и так. Только если уверен что не убитые распылители.
Вожможно и так если уверен что не убиты распылители.
В противном случае если распылители засраны клапана будут работать на сухую. А это как раз из-за чего нельзя использовать салярку ниже чем евро-3 плохая жирность (много серы)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 09:33   #5
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

с утра было -13 кангу не завелась, поскольку машина стоит между домом и гаражом, а от предыдущего владельца в ней установлен электрический подогреватель, я подключил его к сети, через 40 минут потрогал патрубки горячие, попробовал завести - незаводится. Вопрос к опытным дизелистам в чем проблема как её решать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 21:51   #6
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
с утра было -13 кангу не завелась
Попробуй топливный фильтр погреть. Может, просто соляра летняя или переходная оказалась.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:23   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
с утра было -13 кангу не завелась, поскольку машина стоит между домом и гаражом, а от предыдущего владельца в ней установлен электрический подогреватель, я подключил его к сети, через 40 минут потрогал патрубки горячие, попробовал завести - незаводится. Вопрос к опытным дизелистам в чем проблема как её решать?
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 09:18   #8
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
комплексный подход
1.диагностика
2.обратка на форсах
3.свечи накала
4.комрессия.
аккумулятор должен быть бодренький т. е. рабочий...
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:10   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Спасибо, проверил все. Оказалось льют форсунки в обратку. Подключил к обраткам шланчики от капельниц, покрутил стартером 4-5 секунд. От первой форсунки столб жидкости 20 см, от второй 10 см, от 3 и 4 - 3,5 см. Из чего делаю вывод что ремонтировать нужно все, но первую и вторую в первую очередь. Правильно?
Заказал клапана в Китае, больше нигде не нашел, были еще в сентябре на Экзисте (там взял только колечки), сейчас уже нет. Приедут буду ставить, Надеюсь экспресс доставка будет не очень долгой.
Еще вопрос: что за черная жижа затвердевшая просочилась под форсункой?
ремонтировать 1ую точно, 2ую можно поездить, 3я и 4я в норме...
жижа это из цилиндра плохо поставили медное кольцо...
что бы снять форсу в черной жиже нужно поездить т.е. очень хорошо прогреть двигатель, если не прогреешь не вытянешь...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 01:07   #10
123gop
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Вся диагностика делается только подключением компа (обычно ноут) к разьему возле предохранителей, там обычный ком по проводам. Все параметры с движка показывает только родная реношная программа.

Чтобы понять толковый сервис или вам лапшу вешают подключая типа "родную программу диагностики" спросите при диагностики на рабочем движке в каком состоянии электромагнитный клапан снижения токсичности выхлопа(РОГ), или сколько ом сопротивление форсунок. Родная прога все показывает и пропуски детонации и прочее.
Пропуски детонации есть - 90% форсы и можно не мерять обратку на форсах.

А вот тру сервисменов с тру прогами и что опаснее всего с тру мозгами надо обходить иначе они вам такого нарассказывают.

Последний раз редактировалось 123gop, 16.12.2011 в 01:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 16:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 16:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 17:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 10:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.