Ну, разрешите и я поделюсь инфой.
Итак владею авто ровно год и пять меясяцев, короче полтора года. Авто досталось в хорошем, но далеко не отличном состоянии. Ну, а теперь к самим затратам.
Переделка кардана - 5000 грн (600 у.е.)
Покупка заглушных гранат на задние колеса в момент експлуатации без кардана -370 грн. (45 у.е.)
После года експлуатации перебрал ходовую, две шаровые, две рулевые тяги, два рулевых наконечника, две стойки стабилизатора, два салентблока переднего рычага. По запчастям вышло - 990 грн. (120 у.е.). Работа 600 грн. (73 у.е.) с развалом.
Поменял сцепление и корзину - сам копмлект обошелся в 970 грн. (118 у.е.) плюс 800 грн (100 у.е.) выжымной подшипник. Работа 500 грн (60 у.е.).
Два раза менял масло в моторе - 1150 грн. с работой (140 у.е.)
Поменял масло в КПП - 400 грн. (48 у.е.)
Поменял масло в мосту - 180 грн. (20 у.е.)
Переварил шток включения передач и сделал конструкцию по съемный пыльник - 20 у.е.
Дозаправил кондиционер - 220 грн. (26 у.е.).
Поменял счетки стеклоочистителя - 200 грн (24 у.е) зимние, 300 грн в декоративном пластиковом кожуге (36 у.е.).
Поменял одну кнопку стеклоподъемника - 120 грн (14 у.е.). Поставил БУ со шрота.
Поменял расширительный бачек - 120 грн. (14 у.е.).
Ну и приблизительно поездки на СТО баксов 200.
Итого 1660 у.е. Это по 92 у.е. каждый месяц на протяжении полутора года. Мой пробег 35000 км. Итого 1660 делим на 35000 и равно 0,048 цента на 1 км (это 40 Украинских копеек).
Это были скажем так технически необходимые затраты.
Ну к ним можно еще прибавить газовую установку - 5000 грн. (610 у.е.)
Мухобойка 70 у.е.
Чехлы, ковры, вонючки освежители 1400 грн (170 у.е.)
Багажник на крышу бу - 250 у.е. Так как у меня его не было.
Фаркоп 230 у.е. с установкой.
Икскарлинк- приблуда для чтения музыки мп3 - 100 у.е. с доставкой и установкой.
Сигнализация с установкой 200 у.е.
Итого приблизительно 1630 у.е. Или же 90 у.е. в месяц. Илиже 0.047 цента на 1 км пробега, а это тоже приблизительно 40 Украинских копеек.
Вобщей сложности затраты составили 3290 у.е., это приблизительно по 180 у.е. каждый месяц, илиже 0.09 цента на 1 км пробега, а это почти 80 Украинских копеек.
Вот так вот. Не знаю как для Вас это дорого или нет, но для меня дороговато, но с учетом второстепенных затрат. Если отталкиваться только от затратт первой необходимости то еще терпимо.
Также у меня впереди еще предвидяться затраты на замену геля в вискрмуфте, на замену ремня ГРМ, замену колодок (уже подходят), ремонт рулевой рейки, замену задних аммортизаторов и под вопросом передние.
Не дай боже увидит налоговая

. Так немного юмора, но печального, т.к.затраты великоваты.
Ну, что всем успеха в финансовом плане, на содержание нашего авто.
Но, что хочу сказать еще на последок, так - это, то что авто это как жена или любовница (кому как приемлимей

). Если хочеш чтоб все вокруг обалдевали с какой телой ты тусиш, то будь добр не жалей на эту телу денег. Тогда она будет красивая,обалденная ну и одним словом РАБОЧАЯ

. Вот имено такое впечатление складываеться от владения Рексом.
Ох и повезложе моей жене со мной, с такимито понятиями. Тоже юмор.