Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 11:48   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Многабукаф. Определяет автомобиль + условия его эксплуатации (ежедневный пробег, дорожное покрытие, применяемое топливо и смазывающие жидкости).
вернемся обратно в тему
за последние 2,5 года: пробег порядка 15 т.км (ну некуда тут ездить), дорожное покрытие разбитая бетонка + очень крупнофракционная гравийка, бензин - бадяженный 95й (нет здесь фирменных заправок, пара частников и всё), масла - только эльф. Зимой до -50, летом до +40, климат резко-континентальный.
Итого заменено: амортизаторы по кругу + еще раз задние (всё каяба), пружины по кругу, каждые полгода наконечники, тяги, стойки стабилизатора перед, фильтра. В этом году еще и переборку двигателя сделал + замена рейки и насоса ГУР.
Сейчас сделаю математику. Прикинув все счета из экзиста (там брал запчасти, когда бывал в командировках) + деталюшки от доктора Ромы, вышло около 110 тысяч российских рублей за эти 2,5 года и 15 тыс.пробега.
Итого 7,300р на 1 тысячу км. Это по деталюшкам
Но равняться на меня точно не нужно, потому что условия эксплуатации очень нестандартные.

Хочу отметить, что предыдущие годы и 50-70 тыс.км. (когда ездил по асфальтовым дорогам и заправлялся хорошим бензином Башкирнефтепродукта), из расходников были только стойки стабилизатора и сайлент-блоки на задних рычагах. Ну и сцепление разок.
Губыч, переборку двигателя не считай. Это не косяк машины, а мы все понимаем чей )))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:28   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Губыч, переборку двигателя не считай. Это не косяк машины, а мы все понимаем чей )))
Мой, конечно, но в планах-то переборка все равно была и часть запчастей для переборки была куплена еще до кривых клапанов))) мои - только кривые клапана, всё остальное всё равно было "планово", разве что двигатель попросил её чуть пораньше.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 15:15   #3
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Ну, разрешите и я поделюсь инфой.

Итак владею авто ровно год и пять меясяцев, короче полтора года. Авто досталось в хорошем, но далеко не отличном состоянии. Ну, а теперь к самим затратам.

Переделка кардана - 5000 грн (600 у.е.)

Покупка заглушных гранат на задние колеса в момент експлуатации без кардана -370 грн. (45 у.е.)

После года експлуатации перебрал ходовую, две шаровые, две рулевые тяги, два рулевых наконечника, две стойки стабилизатора, два салентблока переднего рычага. По запчастям вышло - 990 грн. (120 у.е.). Работа 600 грн. (73 у.е.) с развалом.

Поменял сцепление и корзину - сам копмлект обошелся в 970 грн. (118 у.е.) плюс 800 грн (100 у.е.) выжымной подшипник. Работа 500 грн (60 у.е.).

Два раза менял масло в моторе - 1150 грн. с работой (140 у.е.)

Поменял масло в КПП - 400 грн. (48 у.е.)

Поменял масло в мосту - 180 грн. (20 у.е.)

Переварил шток включения передач и сделал конструкцию по съемный пыльник - 20 у.е.

Дозаправил кондиционер - 220 грн. (26 у.е.).

Поменял счетки стеклоочистителя - 200 грн (24 у.е) зимние, 300 грн в декоративном пластиковом кожуге (36 у.е.).

Поменял одну кнопку стеклоподъемника - 120 грн (14 у.е.). Поставил БУ со шрота.

Поменял расширительный бачек - 120 грн. (14 у.е.).

Ну и приблизительно поездки на СТО баксов 200.

Итого 1660 у.е. Это по 92 у.е. каждый месяц на протяжении полутора года. Мой пробег 35000 км. Итого 1660 делим на 35000 и равно 0,048 цента на 1 км (это 40 Украинских копеек).

Это были скажем так технически необходимые затраты.

Ну к ним можно еще прибавить газовую установку - 5000 грн. (610 у.е.)

Мухобойка 70 у.е.

Чехлы, ковры, вонючки освежители 1400 грн (170 у.е.)

Багажник на крышу бу - 250 у.е. Так как у меня его не было.

Фаркоп 230 у.е. с установкой.

Икскарлинк- приблуда для чтения музыки мп3 - 100 у.е. с доставкой и установкой.

Сигнализация с установкой 200 у.е.

Итого приблизительно 1630 у.е. Или же 90 у.е. в месяц. Илиже 0.047 цента на 1 км пробега, а это тоже приблизительно 40 Украинских копеек.

Вобщей сложности затраты составили 3290 у.е., это приблизительно по 180 у.е. каждый месяц, илиже 0.09 цента на 1 км пробега, а это почти 80 Украинских копеек.

Вот так вот. Не знаю как для Вас это дорого или нет, но для меня дороговато, но с учетом второстепенных затрат. Если отталкиваться только от затратт первой необходимости то еще терпимо.

Также у меня впереди еще предвидяться затраты на замену геля в вискрмуфте, на замену ремня ГРМ, замену колодок (уже подходят), ремонт рулевой рейки, замену задних аммортизаторов и под вопросом передние.

Не дай боже увидит налоговая . Так немного юмора, но печального, т.к.затраты великоваты.

Ну, что всем успеха в финансовом плане, на содержание нашего авто.

Но, что хочу сказать еще на последок, так - это, то что авто это как жена или любовница (кому как приемлимей ). Если хочеш чтоб все вокруг обалдевали с какой телой ты тусиш, то будь добр не жалей на эту телу денег. Тогда она будет красивая,обалденная ну и одним словом РАБОЧАЯ . Вот имено такое впечатление складываеться от владения Рексом.

Ох и повезложе моей жене со мной, с такимито понятиями. Тоже юмор.

Последний раз редактировалось sergey585, 11.12.2013 в 15:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-центр запретил эксплуатацию машины! Graf Renault Symbol 24 30.10.2006 22:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.