Цитата:
Сообщение от А н д р е й
А вот потребность в расходах на ТО и ремонт, определяет автомобиль.
|
Многабукаф. Определяет автомобиль + условия его эксплуатации (ежедневный пробег, дорожное покрытие, применяемое топливо и смазывающие жидкости).

вернемся обратно в тему
за последние 2,5 года: пробег порядка 15 т.км (ну некуда тут ездить), дорожное покрытие разбитая бетонка + очень крупнофракционная гравийка, бензин - бадяженный 95й (нет здесь фирменных заправок, пара частников и всё), масла - только эльф. Зимой до -50, летом до +40, климат резко-континентальный.
Итого заменено: амортизаторы по кругу + еще раз задние (всё каяба), пружины по кругу, каждые полгода наконечники, тяги, стойки стабилизатора перед, фильтра. В этом году еще и переборку двигателя сделал + замена рейки и насоса ГУР.
Сейчас сделаю математику. Прикинув все счета из экзиста (там брал запчасти, когда бывал в командировках) + деталюшки от доктора Ромы, вышло около 110 тысяч российских рублей за эти 2,5 года и 15 тыс.пробега.
Итого 7,300р на 1 тысячу км. Это по деталюшкам

Но равняться на меня точно не нужно, потому что условия эксплуатации очень нестандартные.
Хочу отметить, что предыдущие годы и 50-70 тыс.км. (когда ездил по асфальтовым дорогам и заправлялся хорошим бензином Башкирнефтепродукта), из расходников были только стойки стабилизатора и сайлент-блоки на задних рычагах. Ну и сцепление разок.