Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 12:06   #1
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Первой была шоха вазовская - достала жутко. Не столько стоимостью , сколько количеством ремонтов. После -Мицубиши Галант, изумительная, класная и дешёвая в обслуживании машинка.
Ну сейчас Рэкс.Владею им 3и года.Ввкладываю в него около 600$ в год . В эту сумму вошла резина и некоторый обвес. Считайте сами.По тормозам и подвеске не сильно отличаеться от немцев. Знакомый имеет Туарега. Полторы штуки в год - минимальные затраты.У другого Пассат, купил вместе со мной. Только сцепление выскочило ему в 900 $. Запчасти подороже наших будут.
Сравнивать можно и далее, но всё это не корректно, слишком много нюансов. Да и сравнивать можно и нужно новые машины, а Б.У.шка ... если б знать прошлого хозяина и всю её подноготную, тогда и рассуждать можно.
А японец все равно и дешевле и кайфовее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:01   #2
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А японец все равно и дешевле и кайфовее.
Я бы не сказал.У меня была Мицубиши с двиглом GDI никто толком в нём разобраться не мог.Тоже приходилось вникать самому.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:12   #3
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А японец все равно и дешевле и кайфовее.
Ну насчёт дешевле - я бы так не сказал . Я брал своего RXа в 2010году 8500$. Японец такого же года формата и комплектации обошёлся бы мне ни менее чем 14000$ (тайёта раф или же хонда cr-v) . До этой цифры я ещё не добрался
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:54   #4
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Исходил из таких же соображений.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 16:14   #5
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Аналогично.. На другие паркетники цены в 1.5- 2 раза выше.
Конечно, Сузуки, Тойота, Хонда, Митсу(Паджеро) по качеству повыше будут, но всё опять же относительно. Если сравнить с нуля, то да, у каждой свой запас прочности на ВОЖДЕНИЕ владельца. Изучал Витары(там главное неупиленный полный привод, если забывали выключать после 60 км, стоит цепь, но с пропегами хорошими она тянется и её замена, тоже..), СРВ тоже болеют карданами(не знаю чаще или реже с рексом), У Митсу привод толковый, но цены на обслугу другие(один ступичный-200$).
А вообще, есть "золотой запас", можно пробовать и наслаждаться характером каждой модели. Как то так..
Всем Удачи на дорогах!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:03   #6
Брат
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Уважаемый Андрей, "дружище"! Спасибо Вам, что заметили мои ошибки, но Вы в математике такой же профан, как я в русском языке. Считаем внимательно: 80 рублей за стоянку в сутки. 365 дней в году, умножаем на 80 руб. получается 29200 руб., так как в этой теме считают затраты за год. Откуда у Вас взялись 1500 руб.в месяц за стоянку? Средняя продолжительность месяца - 30 дней, умножаем на 80 руб. в день равно 2400 руб или вам, что 1500, что 2400 - разницы нет?
Или для Вас 29000 рублей не особо большие деньги? Тогда вы ошиблись сайтом, вам бы посты писать на сайте владельцев Бентли. Авто, про которое шла речь (Тойота) всегда была и есть в десятке угоняемых машин. Плата за стоянку как бы оправдана, а вот для RX (я считаю) это лишнее.
Андрей, внимательно почитайте закон о правилах передачи авто на стоянку под охрану. Я сомневаюсь, чтобы кто-то каждый день составлял договор о передаче т/с с перечислением всех деффектов т/с. Без этого документа, составленного в двух экземплярах, грош цена безопасности вашего авто. Проще говоря, опишу ситуацию: идёте вы по улице, видите Остапа Бендера, даёте ему в руки свою барсетку с круглой суммой и говорите, что вы завтра за ней придете и в благодарность за то, что ваша барсетка с деньгами побудет у него, вы платите ему деньги.
На счет стоянки во дворах, коли вы о ней вспомнили, видимо этот камень в мой огород.
Мой атомобиль стоит в моем дворе на узаконеной парковке, которую мы с жильцами сделали согласно всем правилам, с изменением плана двора. Так что платить деньги аферистам буду только посетив ваш замечательный город Челябинск. Прошу прощения за сарказм, но что же вы не купили японца, и не напрягались бы ни в каких местах.
Удачи на дорогах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:08   #7
Videosat
Ученик
 
Аватар для Videosat
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

По поводу платной стоянки я согласен с предыдущим товарищем.Я решил проблему безопасности с помощью видео,т.к.мои главные враги это клиенты почты во дворе и малолетки.Плюс добавил двухзонный микроволновик с песней про зайцев,что бы выделялся в общей массе шеститональных сирен.А по поводу расходов на машину, сравнивая сколько бухают мои коллеги по работе на мэрсы, субарики и хонды, которым по пять лет,чуствую себя просто счастливчиком.Проблемы те же,но порядок цен у них другой.А на Субару вообще аналогов нет-все оригинал!
Изображения
Тип файла: jpg Подъезд лето.jpg (10.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Стоянка лето.jpg (12.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Рэксик лето.jpg (10.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Подъезд.jpg (9.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Стоянка.jpg (8.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Рэксик.jpg (10.2 Кб, 24 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:20   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Videosat Посмотреть сообщение
По поводу платной стоянки я согласен с предыдущим товарищем.Я решил проблему безопасности с помощью видео,т.к.мои главные враги это клиенты почты во дворе и малолетки.Плюс добавил двухзонный микроволновик с песней про зайцев,что бы выделялся в общей массе шеститональных сирен.А по поводу расходов на машину, сравнивая сколько бухают мои коллеги по работе на мэрсы, субарики и хонды, которым по пять лет,чуствую себя просто счастливчиком.Проблемы те же,но порядок цен у них другой.А на Субару вообще аналогов нет-все оригинал!
Вот мне всегда интересно слышать, что поставил видеокамеру и усё.. хана всем ворам. А что если этот редиска (клиент почты) будет в капюшоне? Так вы с окна ему сможете только рукой помахать пока он мирно будет чистить ваш авто). Камера видео - это всего лишь способ узнать злоумышленника и некоторые обстоятельства дела, но никак эта камера не проведет задержания или на крайняк не настучит в скворечник. Безусловно, камера это плюс, но никак не панацея. Ведь после фотогеничного лица паршивца еще надо узнать его или идентифицировать. А вот тут начинается засада и понимаем, что снимок имеем, а человека - нет! Тешим самолюбие, уснувшего где-то далеко в недрах души духа Шерлока-холмса и на этом все заканчивается))
Так что парковка это понадежнее, но не забываем про Остапа Бендера с борсеткой на хранение)). Все должно быть по закону, что бы было с кого требовать ущерб.
Сигнализация то же неплохо, но от наглого и шустрого вора не защитит.
Камера видео то же ок, но всего лишь как дополнение к вышеперечисленному.
Есть еше один выход... Забить на все и спать спокойно))) Утром будет видно))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 07:05   #9
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Брат Посмотреть сообщение
Уважаемый Андрей, "дружище"! Спасибо Вам, что заметили мои ошибки, но Вы в математике такой же профан, как я в русском языке. Считаем внимательно: 80 рублей за стоянку в сутки. 365 дней в году, умножаем на 80 руб. получается 29200 руб., так как в этой теме считают затраты за год. Откуда у Вас взялись 1500 руб.в месяц за стоянку? Средняя продолжительность месяца - 30 дней, умножаем на 80 руб. в день равно 2400 руб или вам, что 1500, что 2400 - разницы нет?
Или для Вас 29000 рублей не особо большие деньги? Тогда вы ошиблись сайтом, вам бы посты писать на сайте владельцев Бентли. Авто, про которое шла речь (Тойота) всегда была и есть в десятке угоняемых машин. Плата за стоянку как бы оправдана, а вот для RX (я считаю) это лишнее.
Андрей, внимательно почитайте закон о правилах передачи авто на стоянку под охрану. Я сомневаюсь, чтобы кто-то каждый день составлял договор о передаче т/с с перечислением всех деффектов т/с. Без этого документа, составленного в двух экземплярах, грош цена безопасности вашего авто. Проще говоря, опишу ситуацию: идёте вы по улице, видите Остапа Бендера, даёте ему в руки свою барсетку с круглой суммой и говорите, что вы завтра за ней придете и в благодарность за то, что ваша барсетка с деньгами побудет у него, вы платите ему деньги.
На счет стоянки во дворах, коли вы о ней вспомнили, видимо этот камень в мой огород.
Мой атомобиль стоит в моем дворе на узаконеной парковке, которую мы с жильцами сделали согласно всем правилам, с изменением плана двора. Так что платить деньги аферистам буду только посетив ваш замечательный город Челябинск. Прошу прощения за сарказм, но что же вы не купили японца, и не напрягались бы ни в каких местах.
Удачи на дорогах.
По порядку.
  • С математикой у меня все в порядке , это у вас с ценами не в порядке. У нас стоянка стоит от 30 до 70руб/сутки. Возле меня стоянка 50руб/сутки. Если не верите могу скан квитанции выложить. Разница между 1500 и 2400р для меня действительно не великая. Т.к. считаю, что если любишь кататься - люби и саночки возить. А если нет средств содержать авто- "покупай кроссовки". К примеру в Японии Вы не купите автомобиль, если у вас нет в собственности или аренде парковочного места.
  • Что касается угоняемости. Волков бояться - в лес не ходить. Эти автомобили заточены для легкого бездорожья и соответственно подразумевают активный образ жизни. Следуя вашей логике: если я купил автомобиль из группы риска, то что, мне в нем теперь жить и караулить его? Ни на рыбалку , ни по грибы не выехать? Чушь. Если владелец бздит, пускай страхует. Так же не забываем закономерность: "Не угоняемость подразумевает НЕПРОДАВАЕМОСТЬ!"
  • По поводу стоянок во дворе(круглосуточных) мое мнение неизменно.
  • По предложению покупки -- Я так и поступил.
Только вы не подумайте, что я рьяно за японцев фалую. У меня была Кангу, я от нее до сих пор без ума. "Офигительный" автомобильчик в своей нише. А вот Рекс меня разочаровал.

А вообще нас немного увело в сторону от прямых эксплуатационных затрат. Бензин, стоянка - это не ремонтные расходы. Расход бензина индивидуален, по пробегу. Затраты на стоянку каждый определяет сам. А вот потребность в расходах на ТО и ремонт, определяет автомобиль. И как правило именно эти расходы наиболее ощутимы для автовладельца. И именно для анализа этих расходов я создавал эту тему. А не для анализа статистики угоняемости и последствий для окружающей среды вследствие не правильного хранения автомобиля.

Последний раз редактировалось А н д р е й, 11.12.2013 в 07:09.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 08:10   #10
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А вот потребность в расходах на ТО и ремонт, определяет автомобиль.
Многабукаф. Определяет автомобиль + условия его эксплуатации (ежедневный пробег, дорожное покрытие, применяемое топливо и смазывающие жидкости).
вернемся обратно в тему
за последние 2,5 года: пробег порядка 15 т.км (ну некуда тут ездить), дорожное покрытие разбитая бетонка + очень крупнофракционная гравийка, бензин - бадяженный 95й (нет здесь фирменных заправок, пара частников и всё), масла - только эльф. Зимой до -50, летом до +40, климат резко-континентальный.
Итого заменено: амортизаторы по кругу + еще раз задние (всё каяба), пружины по кругу, каждые полгода наконечники, тяги, стойки стабилизатора перед, фильтра. В этом году еще и переборку двигателя сделал + замена рейки и насоса ГУР.
Сейчас сделаю математику. Прикинув все счета из экзиста (там брал запчасти, когда бывал в командировках) + деталюшки от доктора Ромы, вышло около 110 тысяч российских рублей за эти 2,5 года и 15 тыс.пробега.
Итого 7,300р на 1 тысячу км. Это по деталюшкам
Но равняться на меня точно не нужно, потому что условия эксплуатации очень нестандартные.

Хочу отметить, что предыдущие годы и 50-70 тыс.км. (когда ездил по асфальтовым дорогам и заправлялся хорошим бензином Башкирнефтепродукта), из расходников были только стойки стабилизатора и сайлент-блоки на задних рычагах. Ну и сцепление разок.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 10:07   #11
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Удельные затраты на эксплуатацию

Ардрей , без обид, но честно говоря вам просто не повезло с машиной. Это может произойти с любой маркой, хоть ролс, хоть рено.И с любым человеком. Покупая Б.У. авто, буть всегда готов к проблемам. Первые пару тысяч это покажут.
Удачи вам с новым авто. Кстати отличная машина. Я на неё то же поглядываю только с приставкой ГРАНД.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-центр запретил эксплуатацию машины! Graf Renault Symbol 24 30.10.2006 22:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.