Цитата:
Сообщение от demivale
Era идёт по аналогам твоего оригинала
А так сразу хаять Era ,я бы не стал-если бы не замасленный разъём,и может КЗ периодически на протёртом проводе/или по мокрому подкорачивало с провода на массу/,то он бы работал без проблем...но у каждого своё мнение...
|
Если внимательно почитать мои посты
Перед заменой оригинального датчика на Эру,
я вычистил разъём и заизолировал повреждённое место на проводах.
После этого я ставлю Эру,
на короткие расстояния проблема только одна трудный пуск на горячую.
После майских праздников еду в город и встаю на каде!!!
После прогрева движка Эра перестаёт работать!
После того как Игорь нашёл в чём трабл.
При прогреве феном Эры сопротивление ушло, об этом я то-же написал чуть выше.
Ставлю старый и всё нормально, двигатель да-же на горячую заводиться стал нормально, до этого надо было крутить!
Быть может мне попался просто брак.
Первый совет когда я знакомому дизелисту рассказал про свои мучения, он мне сходу на этот датчик указал, вот после этого разговора я и поменял на Эру, которая меня и подвела.
И только подтолкнуло к ремонту или замене ТНВД,
я думал насос умирает.
Знакомый дизелист рассказал была у него в ремонте машина как у меня,
не заводилась.
Виной был датчик коленвала, он и новый ставил, не знаю правда какой модели.
В общем молотком по датчику,после нескольких дней головняка,
машина завелась и уехала, а он зарёкся такое больше не ремонтировать.
Так вот какой ставить DELPHI или HELLA с ответной фишкой.
И насколько разница в 200 Ом в данном случае критично?
Clip на пару с другом заказали,
поскольку без него здесь делать нечего.
P.S. Пока машинка едет, не буду мешать ей работать.
В планах:
1. Покупка датчика.
2. Замена колец+маслосъёмные+вкладыши+грм со всем вытекающим.