Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 08:30   #1
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 10:52   #2
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
Посильных денег? Это сколько? В прошлом году пробовал искать (на случай переборки насоса) но итоговая стоимость этой затеи сразу вычеркнула этот вариант из списка возможных.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 11:47   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Посильных денег? Это сколько? .
Для моего насоса
Delphi 9160-124LS_R 100 убитых енотов восстановленная.
ТНВД восстановленный 62 000 руб. в екзисте.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 12:02   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Для моего насоса
Delphi 9160-124LS_R 100 убитых енотов восстановленная.
ТНВД восстановленный 62 000 руб. в екзисте.
если есть плунжерная пара то поменять её проблем нет, главное потом отрегулировать момент срабатывания. Это уже лучше делать на стенде. На Салова был завод по топливной аппаратуре. Туда отдавали на капитальный ремонт ТНВД. У них и стенды были.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 09:29   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Мою историю:
не заводиться на горячую,
глохнет в движении,
я бы в ФАК выложил.
Быть может кому-то сэкономит время и деньги.
Смотрел я по датчикам коленвала.
Многие идут сразу с разъёмом.
Вот планирую такой и приобрести.
Единственный момент который меня смущает.
По техноте сопротивление датчика 650 ом,
а в продаже начиная от 700 ом и тот который хочу купить с разъёмом 840 ом.
Насколько критично разброс по сопротивлению почти в 200 ом?
Правда в датчике катушка, а не термосопротивление.
Наверное главное что-бы ТТХ не уходили при нагреве.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 10:16   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Мою историю:
не заводиться на горячую,
глохнет в движении,
я бы в ФАК выложил.
Быть может кому-то сэкономит время и деньги.
Смотрел я по датчикам коленвала.
Многие идут сразу с разъёмом.
Вот планирую такой и приобрести.
Единственный момент который меня смущает.
По техноте сопротивление датчика 650 ом,
а в продаже начиная от 700 ом и тот который хочу купить с разъёмом 840 ом.
Насколько критично разброс по сопротивлению почти в 200 ом?
Правда в датчике катушка, а не термосопротивление.
Наверное главное что-бы ТТХ не уходили при нагреве.
Как понять?...многие идут с разъёмом?-они все с разъёмом.....и причём термосопротивление,если они все индуктивные-т.е.реагируют на МАГНИТ/ы/ в маховике КВ....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200688406
вот твой-Era....680ом.


__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 16.05.2016 в 10:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 11:33   #7
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Как понять?...многие идут с разъёмом?-они все с разъёмом.....и причём термосопротивление,если они все индуктивные-т.е.реагируют на МАГНИТ/ы/ в маховике КВ....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200688406
вот твой-Era....680ом.
Вот пля эту Еру , то что по ссылке выше я и воткнул.
Конечно может быть мне просто не повезло,
но никогда, никогда не ставьте этот датчик,
ни при каких обстоятельствах!!!
Ни испытывайте судьбу, до дома может быть очень далеко!

Вот мой оригинальный датчик:
Delphi SS10801 сопротивление в описании не нашёл
http://www.port3.ru/images/catalog/delphi/ss10801.jpg
https://plentycar.ru/autopart/4979002

А вот тот который думаю поставить,
так как есть разъём который планирую заменить,
старый был залит маслом, не думаю, что контакты в фишке в идеале:
HELLA 6PU 009 163-971 сопротивление 840 Ом.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0002...0&MethodType=8
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/824/AE808938

оба бьются под мою машину.

По поводу термосопротивления, я просто привёл сравнение,
что в случае с датчиком коленвала сопротивление катушки
не так критично как если бы речь шла допустим о температурном датчике.
И как я думаю при нагреве изменялись другие характеристики,
индуктивность этого датчика!
И поэтому датчик не воспринимал в своём поле вращение коленвала.

Так что пока думаю какой датчик купить на замену.
Не факт что старый полностью работоспособен,
конечно теперь всё таки хочется верить, что проблема была
в залитом маслом разъёме и протёртой изоляции на проводах от датчика. При том что протёртость была обращена к двигателю,
и сверху просто было не видно.
Изображения
Тип файла: jpg DELPHI.jpg (26.5 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg HELLA.jpg (32.0 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex1394, 16.05.2016 в 11:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто глохнет на ходу примерно 1 раз в неделю lexsid Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.05.2015 23:30
глохнет двигатель на ходу. debris Renault Scenic 20 01.11.2013 23:46
Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет gomelandrey Renault Kangoo 9 01.08.2012 16:39
троит и глохнет на холостом ходу самоучка Renault Megane 16 26.12.2011 22:17
глохнет (видимо на холостом ходу) laad Renault Symbol 6 13.04.2008 12:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.