11.05.2016, 12:37
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
|
Всё облом по всем направлениям.
Здесь таких динозавров не ремонтируют
Так мне сказали.
Нашёл ещё в Словении ремонт,
не далеко от Братиславы.
Но как это всё организовать ума не приложу.
Скорей всего буду менять на механику Бош от Т4.
Что выйдет если поменяю расскажу.
|
|
|
11.05.2016, 13:38
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Всё облом по всем направлениям.
Здесь таких динозавров не ремонтируют
Так мне сказали.
Нашёл ещё в Словении ремонт,
не далеко от Братиславы.
Но как это всё организовать ума не приложу.
Скорей всего буду менять на механику Бош от Т4.
Что выйдет если поменяю расскажу.
|
Привет ты где в Питере находишься ,очень интересен твой случай.Я занимаюсь диагностикой и есть своё мнение по поводу неисправности,возможно не так уж и страшен твой чёрт.Платы никакой не надо,повторюсь мне интересна истина.Можешь позвонить 89811449382 Игорь.
|
|
|
11.05.2016, 22:34
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Alex1394 отпишись по результату, случай похожий.. (ТНВД с разборов ставил на замену старому, но кайф длился дня 3, пока не полез чуток поправить впрыск в ранний. Итог - обратная замена на старый полумертвый ТНВД (чих-пых едет). "Оборотный" насос начал глушить авто на 3-4 секунде, танцы с бубном не помогли. Подозреваю электрическую часть насоса, но у нас не Питер и не Москва, определить неисправность возможности нет тем более. Лежит теперь "запас", выкинуть жалко, а вдруг он еще живой вполне?
|
|
|
14.05.2016, 20:19
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Всем привет.
Вроде как собрался с мыслями напишу небольшой отчёт.
Началось всё у меня с того, что во время движения обрубалась подача топлива,
при чём полность. Ни рывков или других вещей не было.
Просто раз и нет топлива в цилиндрах. После нескольких секунд подача возобновлялась, при чём ровно, раз и включили кран топливный.
При этом я педалировал, и подумывал про педаль газа, быть может сопротивлению пришёл кирдык. Но да-же в этом случае ХХ остался бы.
Чем теплее тем чаще проблема стала себя проявлять. На горячую так же заводилось с большим трудом.
Было у меня небольшое завоздушивание, думал насос не может какое-то время прокачать воздух через насос, и в этом причина.
Заменил все топливные трубки.
Соединений там много, очень много.
Кроме трубок в баке заменил уплотнительное кольцо на всасывающей трубке.
Грушу снял.
Машина стала работать ровно, без провалов и дёрганий на ХХ.
Но проблема не ушла.
И тут убедил я себя, что проблема в ТНВД.
Стал искать стенд с тест планом, или думать о замена ТНВД на механический.
Позвонил знакомому диагносту, он сходу смотри датчик коленвала.
У меня был новый датчик махнул не глядя, пока был за городом и ездил на небольшие расстояния проблема не проявлялась.
Думал вот оно нашёл причину.
После праздников поехал в город.
Встал при заезде на КАД причём мёртво.
Заводил, никаких намёков.
Потом схватилось, но с завываниями. как буд-то на газ кто-то периодически нажимает.
Я поехал дальше, хватило на пару км, опять встал.
Открыл капот и стал ждать пока остынет.
После 20 минут ожидания завёл, опять работает с перебоями.
В общем еле еле доехал.
Пригнал на галстуке, на постамент в деревню.
Стал догавариться с по поводу ремонта ТНВД.
Нашёл как проверить подкачивающий насос в ТНВД.
Подключил внешний топливный насос к магистрали,
как начало сбоить включил его, не помогло.
Двигатель заглох и не заводится ни в какую.
Ладно думаю охлажу ТНВД холодной водой.
Вылил канистру , не заводиться.
В общем не подкачивающий насос виноват, и косвенно не плунжерная пара.
Наверное думаю либо датчики в насосе или клапан.
Но знаний в ТНВД нет поэтому и лезь туда не стал.
Перед этим договорился с Игорем который предложил мне свою помощь,
стал ждать его.
Не верил я и думал, что ничего это не изменит.
ТНВД отремонтировать это не колесо поменять.
Приехал Игорь.
Я как назло уехал со свояком по делам, извини Игорь, что заставил ждать.
После обмена рукопожатий, узнав что машина 2001 года,
появились сомнения, что удаться почитать машинку.
Подключились, нашли кучу ошибок, стёрли , осталась одна.
Подача топлива, номер не помню, была она у меня с самого первого дня владения машиной, и к этой проблеме никакого отношения не имеет.
В общем прогрели потом опять плавающие обороты и открытие не понятные клапана ЕГР, на ХХ клапан этот вообще открываться не должен.
Машина заглохла, и опять не заводится.
Стали думать , может ЕГР остался в окрытом положении, и поэтому не завести.
Сняли фишку с ЕГР, никакого эффекта.
Одели обратно разъм ЕГР, прочли движок, и тут вылезла ошибка по датчику коленвала.
Старый датчик я не выкинул вернул обратно, и о чудо машина запустилась в лёгкую!
Пока я менял датчик на старый, Игорь погрел снятый датчик феном,
показания ушли при прогреве на 100 Ом!
После всех манипуляций показания тмпературы ОЖ вернулись в норму.
В общем итоги такие:
датчик глючит, или проводку надо смотреть.
При первой замене датчика обратил внимание, что изоляция на проводах протёрлась,
и в разъёме масло.
Скорей всего при нагреве сопротивление уходило и ЭБУ не понимало.
Провода заизолировал, внутри разъёма масло вытер.
Выводы такие, мне 3 топливника говорили , что это не проблема ТНВД,
я не поверил.
Спасибо всем кто помогал.
Если хотите сэкономить деньги время и силы,
обращайтесь к Игорю!
Человек с образованием и Инструментом.
Телефон для связи выше.
Так же с помощью него я выявил проблему с одним колёсным датчиком,
так же требуется замена колечек.
Но пока наверное ограничусь присадкой, посмотрю насколько это реально.
Если не поможет скину голову и поменяю кольца, заодно посмотрю в каком состоянии форкамеры и вкладыши коленвла.
И наверное всё таки заглушу ЕГР, что-бы при некоторых неисправностях не вносило не нужные корректировки в работу.
Вроде всё.
Сей опус для наработки опыта, быть может кому будет полезно,
при эксплуатации своего железного коня.
Всем удачи!
|
|
|
14.05.2016, 21:20
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Очень все похоже было, так же плавающие обороты с самостоятельной "прогазовкой" когда вздумается, так же внезапно глохло авто, но проблема у меня явно не в датчике. (глючит и на холодную и на горячую, проблем с запуском нет, заводится всегда, чуть хуже, чуть лучше от раза к разу и главное, при смене на старый ТНВД все эти признаки пропали, вернулись лишь неизменные болячки родного насоса, их не победить....
Оборотный ТНВД сегодня отдал какому то "спецу", он обещал поковыряться  поглядим, терять все равно не чего.
|
|
|
14.05.2016, 21:37
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
вернулись лишь неизменные болячки родного насоса, их не победить....
|
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
|
|
|
14.05.2016, 21:59
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
|
|
|
14.05.2016, 22:41
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от 53REG
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
|
Неее,не примут.В разделе Сценик есть раздел с контактами владельцев КЛИПа и если кто-то оказывает реальную помощь ,это гуд.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.05.2016, 22:55
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от 53REG
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
|
Как бы всё повернулось, если бы сегодня всё не разрешилось?
И сколько я искал спеца?
Все отворачивались как только слышали Лукас Эпик.
Рекламы нет никакой.
Просто очень мало толковых понимающих людей.
И если кто-то воспользуется моим опытом,
и нашим форумом для решения проблем в ремонте авто, я лично буду рад.
Мы все от этого только выиграем!
При сегодняшнем общении я много понял и узнал для себя много интересного и полезного.
Если модератор сочтёт за рекламу, то мой пост просто удалит.
Для себя ещё решил, если конечно не менять со временем ТНВД,
всё таки раскошелится на Clip.
Раньше надо было покупать.
Но лучше поздно чем никогда
Ещё была одна ошибка по поводу низкого питания ЭБУ.
Тему не хочу новую создавать,
иначе потеряется суть.
Так вот питание низкое.
Регулятор напряжения в генераторе, да зимой свет фар на ХХ немного плавает, или плохая земля?
|
|
|
15.05.2016, 02:04
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
|
болячки естественного износа, в силу специфики работы авто не видело нормальной заправки последние лет 5, все на халяву лилось всякое дерьмо, что по запаху примерно соляра  ну и авто 2001 г, давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
По клипу - в русскоязычной версии у китайцев 7000р, ( http://ru.aliexpress.com/item/Strong...c-bd12bf7bc370 ) ваще не вопрос, но я не беру, т.к. помимо наличия прибора нужны еще знания, а я с клипом - как обезьяна с гранатой, опасное сочетание 
|
|
|
15.05.2016, 08:30
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
|
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
|
|
|
14.05.2016, 22:33
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Всем привет.
Вроде как собрался с мыслями напишу небольшой отчёт.
Началось всё у меня с того, что во время движения обрубалась подача топлива,
при чём полность. Ни рывков или других вещей не было.
Просто раз и нет топлива в цилиндрах. После нескольких секунд подача возобновлялась, при чём ровно, раз и включили кран топливный.
При этом я педалировал, и подумывал про педаль газа, быть может сопротивлению пришёл кирдык. Но да-же в этом случае ХХ остался бы.
Чем теплее тем чаще проблема стала себя проявлять. На горячую так же заводилось с большим трудом.
Было у меня небольшое завоздушивание, думал насос не может какое-то время прокачать воздух через насос, и в этом причина.
Заменил все топливные трубки.
Соединений там много, очень много.
Кроме трубок в баке заменил уплотнительное кольцо на всасывающей трубке.
Грушу снял.
Машина стала работать ровно, без провалов и дёрганий на ХХ.
Но проблема не ушла.
И тут убедил я себя, что проблема в ТНВД.
Стал искать стенд с тест планом, или думать о замена ТНВД на механический.
Позвонил знакомому диагносту, он сходу смотри датчик коленвала.
У меня был новый датчик махнул не глядя, пока был за городом и ездил на небольшие расстояния проблема не проявлялась.
Думал вот оно нашёл причину.
После праздников поехал в город.
Встал при заезде на КАД причём мёртво.
Заводил, никаких намёков.
Потом схватилось, но с завываниями. как буд-то на газ кто-то периодически нажимает.
Я поехал дальше, хватило на пару км, опять встал.
Открыл капот и стал ждать пока остынет.
После 20 минут ожидания завёл, опять работает с перебоями.
В общем еле еле доехал.
Пригнал на галстуке, на постамент в деревню.
Стал догавариться с по поводу ремонта ТНВД.
Нашёл как проверить подкачивающий насос в ТНВД.
Подключил внешний топливный насос к магистрали,
как начало сбоить включил его, не помогло.
Двигатель заглох и не заводится ни в какую.
Ладно думаю охлажу ТНВД холодной водой.
Вылил канистру , не заводиться.
В общем не подкачивающий насос виноват, и косвенно не плунжерная пара.
Наверное думаю либо датчики в насосе или клапан.
Но знаний в ТНВД нет поэтому и лезь туда не стал.
Перед этим договорился с Игорем который предложил мне свою помощь,
стал ждать его.
Не верил я и думал, что ничего это не изменит.
ТНВД отремонтировать это не колесо поменять.
Приехал Игорь.
Я как назло уехал со свояком по делам, извини Игорь, что заставил ждать.
После обмена рукопожатий, узнав что машина 2001 года,
появились сомнения, что удаться почитать машинку.
Подключились, нашли кучу ошибок, стёрли , осталась одна.
Подача топлива, номер не помню, была она у меня с самого первого дня владения машиной, и к этой проблеме никакого отношения не имеет.
В общем прогрели потом опять плавающие обороты и открытие не понятные клапана ЕГР, на ХХ клапан этот вообще открываться не должен.
Машина заглохла, и опять не заводится.
Стали думать , может ЕГР остался в окрытом положении, и поэтому не завести.
Сняли фишку с ЕГР, никакого эффекта.
Одели обратно разъм ЕГР, прочли движок, и тут вылезла ошибка по датчику коленвала.
Старый датчик я не выкинул вернул обратно, и о чудо машина запустилась в лёгкую!
Пока я менял датчик на старый, Игорь погрел снятый датчик феном,
показания ушли при прогреве на 100 Ом!
После всех манипуляций показания тмпературы ОЖ вернулись в норму.
В общем итоги такие:
датчик глючит, или проводку надо смотреть.
При первой замене датчика обратил внимание, что изоляция на проводах протёрлась,
и в разъёме масло.
Скорей всего при нагреве сопротивление уходило и ЭБУ не понимало.
Провода заизолировал, внутри разъёма масло вытер.
Выводы такие, мне 3 топливника говорили , что это не проблема ТНВД,
я не поверил.
Спасибо всем кто помогал.
Если хотите сэкономить деньги время и силы,
обращайтесь к Игорю!
Человек с образованием и Инструментом.
Телефон для связи выше.
Так же с помощью него я выявил проблему с одним колёсным датчиком,
так же требуется замена колечек.
Но пока наверное ограничусь присадкой, посмотрю насколько это реально.
Если не поможет скину голову и поменяю кольца, заодно посмотрю в каком состоянии форкамеры и вкладыши коленвла.
И наверное всё таки заглушу ЕГР, что-бы при некоторых неисправностях не вносило не нужные корректировки в работу.
Вроде всё.
Сей опус для наработки опыта, быть может кому будет полезно,
при эксплуатации своего железного коня.
Всем удачи!
|
А где это выше про телефон?.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
14.05.2016, 22:38
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от vip62
А где это выше про телефон?.
|
http://www.renault-club.ru/showpost....4&postcount=30
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.05.2016, 22:41
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от vip62
А где это выше про телефон?.
|
Чють раньше я оставил свой номер для Аекса,он есть в переписке
|
|
|
|