16.05.2016, 10:16
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Мою историю:
не заводиться на горячую,
глохнет в движении,
я бы в ФАК выложил.
Быть может кому-то сэкономит время и деньги.
Смотрел я по датчикам коленвала.
Многие идут сразу с разъёмом.
Вот планирую такой и приобрести.
Единственный момент который меня смущает.
По техноте сопротивление датчика 650 ом,
а в продаже начиная от 700 ом и тот который хочу купить с разъёмом 840 ом.
Насколько критично разброс по сопротивлению почти в 200 ом?
Правда в датчике катушка, а не термосопротивление.
Наверное главное что-бы ТТХ не уходили при нагреве.
|
Как понять?...многие идут с разъёмом?-они все с разъёмом.....и причём термосопротивление,если они все индуктивные-т.е.реагируют на МАГНИТ/ы/ в маховике КВ....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200688406
вот твой-Era....680ом.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.05.2016 в 10:44.
|
|
|
16.05.2016, 11:33
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от demivale
|
Вот пля эту Еру , то что по ссылке выше я и воткнул.
Конечно может быть мне просто не повезло,
но никогда, никогда не ставьте этот датчик,
ни при каких обстоятельствах!!!
Ни испытывайте судьбу, до дома может быть очень далеко!
Вот мой оригинальный датчик:
Delphi SS10801 сопротивление в описании не нашёл
http://www.port3.ru/images/catalog/delphi/ss10801.jpg
https://plentycar.ru/autopart/4979002
А вот тот который думаю поставить,
так как есть разъём который планирую заменить,
старый был залит маслом, не думаю, что контакты в фишке в идеале:
HELLA 6PU 009 163-971 сопротивление 840 Ом.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0002...0&MethodType=8
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/824/AE808938
оба бьются под мою машину.
По поводу термосопротивления, я просто привёл сравнение,
что в случае с датчиком коленвала сопротивление катушки
не так критично как если бы речь шла допустим о температурном датчике.
И как я думаю при нагреве изменялись другие характеристики,
индуктивность этого датчика!
И поэтому датчик не воспринимал в своём поле вращение коленвала.
Так что пока думаю какой датчик купить на замену.
Не факт что старый полностью работоспособен,
конечно теперь всё таки хочется верить, что проблема была
в залитом маслом разъёме и протёртой изоляции на проводах от датчика. При том что протёртость была обращена к двигателю,
и сверху просто было не видно.
Последний раз редактировалось Alex1394, 16.05.2016 в 11:36.
|
|
|
16.05.2016, 12:23
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Era идёт по аналогам твоего оригинала делфи.....т.е.на делфи тоже по идее 680ом.
На сколько я знаю,то сопротивление постоянному току тоже имеет значение,и при его большем номинале,на индуктивности будет меньше потенциал-т.е.на эбу будет поступать более слабый сигнал....
хотя я пробил MARCO-сопр.930ом,и по применимости тоже идёт на твой движок....значит это не критично..../????если эбу одинаковые на всех авто,в зависимости от модиф....../.
А так сразу хаять Era ,я бы не стал-если бы не замасленный разъём,и может КЗ периодически на протёртом проводе/или по мокрому подкорачивало с провода на массу/,то он бы работал без проблем...но у каждого своё мнение...
Так бы и написал,что с ответной колодкой разъёма датчика,и проводами с неё... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.05.2016 в 12:38.
|
|
|
16.05.2016, 13:47
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от demivale
Era идёт по аналогам твоего оригинала
А так сразу хаять Era ,я бы не стал-если бы не замасленный разъём,и может КЗ периодически на протёртом проводе/или по мокрому подкорачивало с провода на массу/,то он бы работал без проблем...но у каждого своё мнение...
|
Если внимательно почитать мои посты
Перед заменой оригинального датчика на Эру,
я вычистил разъём и заизолировал повреждённое место на проводах.
После этого я ставлю Эру,
на короткие расстояния проблема только одна трудный пуск на горячую.
После майских праздников еду в город и встаю на каде!!!
После прогрева движка Эра перестаёт работать!
После того как Игорь нашёл в чём трабл.
При прогреве феном Эры сопротивление ушло, об этом я то-же написал чуть выше.
Ставлю старый и всё нормально, двигатель да-же на горячую заводиться стал нормально, до этого надо было крутить!
Быть может мне попался просто брак.
Первый совет когда я знакомому дизелисту рассказал про свои мучения, он мне сходу на этот датчик указал, вот после этого разговора я и поменял на Эру, которая меня и подвела.
И только подтолкнуло к ремонту или замене ТНВД,
я думал насос умирает.
Знакомый дизелист рассказал была у него в ремонте машина как у меня,
не заводилась.
Виной был датчик коленвала, он и новый ставил, не знаю правда какой модели.
В общем молотком по датчику,после нескольких дней головняка,
машина завелась и уехала, а он зарёкся такое больше не ремонтировать.
Так вот какой ставить DELPHI или HELLA с ответной фишкой.
И насколько разница в 200 Ом в данном случае критично?
Clip на пару с другом заказали,
поскольку без него здесь делать нечего.
P.S. Пока машинка едет, не буду мешать ей работать.
В планах:
1. Покупка датчика.
2. Замена колец+маслосъёмные+вкладыши+грм со всем вытекающим.
|
|
|
16.05.2016, 21:59
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
В планах:
1. Покупка датчика.
2. Замена колец+маслосъёмные+вкладыши+грм со всем вытекающим.
|
Всего обиднее с моей проблемой ТНВД, что недавно капиталил движок, но нет возможности насладиться итогом... Так вот к чему я - поршневая ушла в износ на 2 размера (+0,5 мм), еле хватило расточнику подогнать цилиндры (по идее надо было брать даже +0,75). (масло хавала примерно 0,5 л на 1000 км пробега). И я сомневаюсь, что у вас хватит лишь поменять кольца. Направляющие клапанов так же выработало не по деЦки (под замену) а вот ВСЕ вкладыши на удивление абсолютно в идеале, без намека на "бэушность", шейки коленвала элипсностью в 0,01 мм (мечта!)
|
|
|
16.05.2016, 22:48
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
И я сомневаюсь, что у вас хватит лишь поменять кольца.
|
Конечно вскрытие покажет,
но я капиталил движок, после прошёл 35 тысяч.
Все ТО да-же раньше положенного срока.
Масло французское.
Я просто уверен что это только колечки.
После капиталки это нормальное явление,
так называемая притирка.
Следующий комплект по идее должен ходить дольше.
Мне гильзовали износ был сильный.
Если я ещё раз буду капиталить, то только гильзовка.
Поршня старые остаются, следовательно развесовка не меняется.
А под расточку там уже другие не очень приятные моменты.
|
|
|
17.05.2016, 10:15
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Привет всем.Алекс ведь я дал тебе подсказку с такими проблемами
,реальное востонавление до 0,05,от чего не поделиться?.Рекомендую и советую всем уже 5 лет,проверенно и на своём авто,и на других.На берите в яндексе СУПРОТЕК ,и не удивляйтесь выглядит ,как фантастика.Я когда то не стал сомневаться,а взял попробывал,чему сейчас весьма рад.Пробег за 120т. показания, как у нового,коррекции но топливу практически нет.
|
|
|
27.02.2019, 20:45
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: гомель
Авто: рено кангу 1.9
Сообщения: 1
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
друзья!помогите решить большую проблему.
рено кангу 1.9 просто дизель 2001 год.насос лукас.год назад начала глохнуть изредка,на холостых.потом больше и больше.потом перестала заводиться после того как заглохнет.и наконец не заводилась вообще.
поменяли все фильтра,почистили бак,датчик егр,насос проверил на стенде,дали заключение исправен!
год машину никто не мог завести.взял один электрик и завел,говорит отрегулировал клапана и все.но теперь машина на холодную заводится без проблем и через час глохнет,и никак не заводится.
а утром заводится опять без проблем.вообщем все сначала!
я уже не знаю как быть,стоит ли дальше вкладываться в ремонт!
может подскажете что!!??
|
|
|
27.02.2019, 21:53
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
У Вас там спецов по этим машинам тьма!
Нужен клип прочти машинку,
потом проверь реле-регулятор тестером на акб,
если нормально, поменяй датчик коленвала на новый - исправный!
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
01.03.2019, 09:25
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от vveter67
друзья!помогите решить большую проблему.
рено кангу 1.9 просто дизель 2001 год.насос лукас.год назад начала глохнуть изредка,на холостых.потом больше и больше.потом перестала заводиться после того как заглохнет.и наконец не заводилась вообще.
поменяли все фильтра,почистили бак,датчик егр,насос проверил на стенде,дали заключение исправен!
год машину никто не мог завести.взял один электрик и завел,говорит отрегулировал клапана и все.но теперь машина на холодную заводится без проблем и через час глохнет,и никак не заводится.
а утром заводится опять без проблем.вообщем все сначала!
я уже не знаю как быть,стоит ли дальше вкладываться в ремонт!
может подскажете что!!??
|
Меняй датчик коленвала.Делал в Питере такого же канго симптомы один в один,причём к моему приезду он этот датчик уже сменил,но не аналог купил,а китайский и с ним ещё хуже стало.Поставил родной и всё прошло.Ошибка правда вылазила по распредвалу,а такого датчика на этом движке нет.
|
|
|
26.08.2021, 23:20
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Всё таки хорошо делится опытом!
Дано авто после замены топливной магистрали полностью,
стало ездить не нарадуюсь.
Но длилось это не долго.
А потом периодически как будто подачу топлива рубили!
заводится подгазовывать надо.
Если подкачать грушей, то лучше.
При подкачивании грушей есть небольшой пузырёк на обратке при работе воздуха нет.
В общем стал думать, что через корпус топливного фильтра воздух подсасывает. Заказал насос низкого давления, поставлю думаю перед фильтром вместо груши, тот который ещё раньше покупал, тот на 6 атмосфер, этот на 0,3.
Но тут по нарастающей, при запуске обороты большие, нагреется начинает во время движения глохнуть, и потом завестись могу только стартёром, на передаче не заводится.
Думаю это не воздух.
На компе 10 клип не подключить не почитать, а надо было.
В общем стал искать, может у кого схожая проблема была.
И наткнулся на свой собственный пост.
Симптомы один в один!
В общем поставил я новый датчик тот который с фишкой идёт с проводами, я его тогда купил, но ставить не стал.
В разъёме при снятии опять масло было, откуда оно там !?
Поменял с матюгами, припаял новую фишку, всё прикрутил и собрал, и не заводится. А провода на фишке разные, но я думаю это ведь катушка индуктивности, какая разница какие провода куда идут? Может думаю всё таки на новом датчике сопротивление больше и поэтому не работает? Или всё таки надо провода местами поменять? А может я не правильно датчик поставил, там эти два болта держат ещё и фишку держателя кабеля в гофре. Этот держатель можно прикрутить как перед датчиком так и после вот и будет разница. В общем присмотрелся, и вижу датчик как-то криво стоит, и вообще держится только с одной стороны! Темно уже и сослепу я с одной стороны прикрутил только держатель кабеля! Фу отлегло. Завёл работает ровно, хоть сразу и заглох после запуска, обороты нормальные не плавают и не повышаются. В обще повезло, перед этим в отпуск ездили, хорошо хоть не встали нигде, датчик я выложил из машины уже давно. Такие вот дела.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Последний раз редактировалось Alex1394, 26.08.2021 в 23:29.
|
|
|
|