14.05.2016, 21:37
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
вернулись лишь неизменные болячки родного насоса, их не победить....
|
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
|
|
|
14.05.2016, 21:59
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
|
|
|
14.05.2016, 22:41
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от 53REG
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
|
Неее,не примут.В разделе Сценик есть раздел с контактами владельцев КЛИПа и если кто-то оказывает реальную помощь ,это гуд.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.05.2016, 22:55
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от 53REG
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
|
Как бы всё повернулось, если бы сегодня всё не разрешилось?
И сколько я искал спеца?
Все отворачивались как только слышали Лукас Эпик.
Рекламы нет никакой.
Просто очень мало толковых понимающих людей.
И если кто-то воспользуется моим опытом,
и нашим форумом для решения проблем в ремонте авто, я лично буду рад.
Мы все от этого только выиграем!
При сегодняшнем общении я много понял и узнал для себя много интересного и полезного.
Если модератор сочтёт за рекламу, то мой пост просто удалит.
Для себя ещё решил, если конечно не менять со временем ТНВД,
всё таки раскошелится на Clip.
Раньше надо было покупать.
Но лучше поздно чем никогда
Ещё была одна ошибка по поводу низкого питания ЭБУ.
Тему не хочу новую создавать,
иначе потеряется суть.
Так вот питание низкое.
Регулятор напряжения в генераторе, да зимой свет фар на ХХ немного плавает, или плохая земля?
|
|
|
14.05.2016, 23:03
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Саша барбос, почему не сказал мне об этом.Это на раз проверяется,даже не знаю,как злится.
|
|
|
14.05.2016, 23:21
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от 53REG
Саша барбос, почему не сказал мне об этом.Это на раз проверяется,даже не знаю,как злится.
|
Всего не упомнишь, но эти скачки были именно при проскакивании воздуха через ТНВД.
Так что и не факт что регулятор.
Как правильно продиагностировать?
Цитата:
Сообщение от demivale
Слабый натяг ремня,...
Или щётки износились,слабый прижим,или кольца на якоре-замаслены,подгорели,изношены,в царапинах...искрение..
|
Да был слабый натяг ремня допборудования.
Но я устранил ещё раньше, но ошибка есть и сейчас.
Генератор наверное так же надо снимать и перебирать.
Вот может ещё и из-за пониженного напряжения траблы быть и сбоить.
|
|
|
14.05.2016, 23:26
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Всего не упомнишь, но эти скачки были именно при проскакивании воздуха через ТНВД.
Так что и не факт что регулятор.
Как правильно продиагностировать?
Да был слабый натяг ремня допборудования.
Но я устранил ещё раньше, но ошибка есть и сейчас.
Генератор наверное так же надо снимать и перебирать.
Вот может ещё и из-за пониженного напряжения траблы быть и сбоить.
|
Если первично нестабильная работа дв.на ХХ,то плавание напруги вторично,т.е.из за дв....
а если гена первично,то незначительное колебание напруги на работу дв.не влияет..../даже фары будут из за перегруза слабо гореть,а дв.сбоить не должен...
можно ещё клеммы на гене подтянуть,и почисть клеммы акб,и массу с акб на кузов,и массу с кпп на кузов....т.к.из за искрения может серьёзно падать напруга...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2016 в 23:30.
|
|
|
14.05.2016, 23:09
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Как бы всё повернулось, если бы сегодня всё не разрешилось?
И сколько я искал спеца?
Все отворачивались как только слышали Лукас Эпик.
Рекламы нет никакой.
Просто очень мало толковых понимающих людей.
И если кто-то воспользуется моим опытом,
и нашим форумом для решения проблем в ремонте авто, я лично буду рад.
Мы все от этого только выиграем!
При сегодняшнем общении я много понял и узнал для себя много интересного и полезного.
Если модератор сочтёт за рекламу, то мой пост просто удалит.
Для себя ещё решил, если конечно не менять со временем ТНВД,
всё таки раскошелится на Clip.
Раньше надо было покупать.
Но лучше поздно чем никогда
Ещё была одна ошибка по поводу низкого питания ЭБУ.
Тему не хочу новую создавать,
иначе потеряется суть.
Так вот питание низкое.
Регулятор напряжения в генераторе, да зимой свет фар на ХХ немного плавает, или плохая земля?
|
Слабый натяг ремня,...
Или щётки износились,слабый прижим,или кольца на якоре-замаслены,подгорели,изношены,в царапинах...искрение..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2016 в 23:11.
|
|
|
14.05.2016, 23:14
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от demivale
Или щётки износились,слабый прижим,или кольца на якоре-замаслены,подгорели,изношены,в царапинах...
|
Калининград я вас приветствую. Приятно понимать ,что хоть кто то в теме.
|
|
|
14.05.2016, 23:19
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от 53REG
Калининград я вас приветствую. Приятно понимать ,что хоть кто то в теме.
|
Так я Питерский 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
14.05.2016, 23:28
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от demivale
Так я Питерский 
|
Пардон.Но есть аннигдот от Никулина про таксисткую фуражку.Очень в тему.
|
|
|
15.05.2016, 02:04
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
|
болячки естественного износа, в силу специфики работы авто не видело нормальной заправки последние лет 5, все на халяву лилось всякое дерьмо, что по запаху примерно соляра  ну и авто 2001 г, давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
По клипу - в русскоязычной версии у китайцев 7000р, ( http://ru.aliexpress.com/item/Strong...c-bd12bf7bc370 ) ваще не вопрос, но я не беру, т.к. помимо наличия прибора нужны еще знания, а я с клипом - как обезьяна с гранатой, опасное сочетание 
|
|
|
15.05.2016, 08:30
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
|
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
|
|
|
15.05.2016, 10:52
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
|
Посильных денег? Это сколько? В прошлом году пробовал искать (на случай переборки насоса) но итоговая стоимость этой затеи сразу вычеркнула этот вариант из списка возможных.
|
|
|
15.05.2016, 11:47
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
Посильных денег? Это сколько? .
|
Для моего насоса
Delphi 9160-124LS_R 100 убитых енотов восстановленная.
ТНВД восстановленный 62 000 руб. в екзисте.
|
|
|
|