Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2016, 21:37   #1
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
вернулись лишь неизменные болячки родного насоса, их не победить....
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 21:59   #2
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 22:41   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
Неее,не примут.В разделе Сценик есть раздел с контактами владельцев КЛИПа и если кто-то оказывает реальную помощь ,это гуд.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 22:55   #4
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Аleks не разгоняй ,примут ,как рекламу.Но тем не ме ние приятно,что смог помочь и чувствовать полезность.
Как бы всё повернулось, если бы сегодня всё не разрешилось?
И сколько я искал спеца?
Все отворачивались как только слышали Лукас Эпик.
Рекламы нет никакой.
Просто очень мало толковых понимающих людей.
И если кто-то воспользуется моим опытом,
и нашим форумом для решения проблем в ремонте авто, я лично буду рад.
Мы все от этого только выиграем!
При сегодняшнем общении я много понял и узнал для себя много интересного и полезного.
Если модератор сочтёт за рекламу, то мой пост просто удалит.

Для себя ещё решил, если конечно не менять со временем ТНВД,
всё таки раскошелится на Clip.
Раньше надо было покупать.
Но лучше поздно чем никогда

Ещё была одна ошибка по поводу низкого питания ЭБУ.
Тему не хочу новую создавать,
иначе потеряется суть.
Так вот питание низкое.
Регулятор напряжения в генераторе, да зимой свет фар на ХХ немного плавает, или плохая земля?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:03   #5
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Саша барбос, почему не сказал мне об этом.Это на раз проверяется,даже не знаю,как злится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:21   #6
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Саша барбос, почему не сказал мне об этом.Это на раз проверяется,даже не знаю,как злится.
Всего не упомнишь, но эти скачки были именно при проскакивании воздуха через ТНВД.
Так что и не факт что регулятор.
Как правильно продиагностировать?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Слабый натяг ремня,...
Или щётки износились,слабый прижим,или кольца на якоре-замаслены,подгорели,изношены,в царапинах...искрение..
Да был слабый натяг ремня допборудования.
Но я устранил ещё раньше, но ошибка есть и сейчас.
Генератор наверное так же надо снимать и перебирать.
Вот может ещё и из-за пониженного напряжения траблы быть и сбоить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:26   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Всего не упомнишь, но эти скачки были именно при проскакивании воздуха через ТНВД.
Так что и не факт что регулятор.
Как правильно продиагностировать?


Да был слабый натяг ремня допборудования.
Но я устранил ещё раньше, но ошибка есть и сейчас.
Генератор наверное так же надо снимать и перебирать.
Вот может ещё и из-за пониженного напряжения траблы быть и сбоить.

Если первично нестабильная работа дв.на ХХ,то плавание напруги вторично,т.е.из за дв....
а если гена первично,то незначительное колебание напруги на работу дв.не влияет..../даже фары будут из за перегруза слабо гореть,а дв.сбоить не должен...
можно ещё клеммы на гене подтянуть,и почисть клеммы акб,и массу с акб на кузов,и массу с кпп на кузов....т.к.из за искрения может серьёзно падать напруга...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2016 в 23:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:09   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Как бы всё повернулось, если бы сегодня всё не разрешилось?
И сколько я искал спеца?
Все отворачивались как только слышали Лукас Эпик.
Рекламы нет никакой.
Просто очень мало толковых понимающих людей.
И если кто-то воспользуется моим опытом,
и нашим форумом для решения проблем в ремонте авто, я лично буду рад.
Мы все от этого только выиграем!
При сегодняшнем общении я много понял и узнал для себя много интересного и полезного.
Если модератор сочтёт за рекламу, то мой пост просто удалит.

Для себя ещё решил, если конечно не менять со временем ТНВД,
всё таки раскошелится на Clip.
Раньше надо было покупать.
Но лучше поздно чем никогда

Ещё была одна ошибка по поводу низкого питания ЭБУ.
Тему не хочу новую создавать,
иначе потеряется суть.
Так вот питание низкое.
Регулятор напряжения в генераторе, да зимой свет фар на ХХ немного плавает, или плохая земля?
Слабый натяг ремня,...
Или щётки износились,слабый прижим,или кольца на якоре-замаслены,подгорели,изношены,в царапинах...искрение..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2016 в 23:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:14   #9
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Или щётки износились,слабый прижим,или кольца на якоре-замаслены,подгорели,изношены,в царапинах...
Калининград я вас приветствую. Приятно понимать ,что хоть кто то в теме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:19   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Калининград я вас приветствую. Приятно понимать ,что хоть кто то в теме.
Так я Питерский
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:28   #11
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Так я Питерский
Пардон.Но есть аннигдот от Никулина про таксисткую фуражку.Очень в тему.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 02:04   #12
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
болячки естественного износа, в силу специфики работы авто не видело нормальной заправки последние лет 5, все на халяву лилось всякое дерьмо, что по запаху примерно соляра ну и авто 2001 г, давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
По клипу - в русскоязычной версии у китайцев 7000р, ( http://ru.aliexpress.com/item/Strong...c-bd12bf7bc370 ) ваще не вопрос, но я не беру, т.к. помимо наличия прибора нужны еще знания, а я с клипом - как обезьяна с гранатой, опасное сочетание
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 08:30   #13
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 10:52   #14
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
Посильных денег? Это сколько? В прошлом году пробовал искать (на случай переборки насоса) но итоговая стоимость этой затеи сразу вычеркнула этот вариант из списка возможных.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 11:47   #15
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Посильных денег? Это сколько? .
Для моего насоса
Delphi 9160-124LS_R 100 убитых енотов восстановленная.
ТНВД восстановленный 62 000 руб. в екзисте.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто глохнет на ходу примерно 1 раз в неделю lexsid Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.05.2015 23:30
глохнет двигатель на ходу. debris Renault Scenic 20 01.11.2013 23:46
Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет gomelandrey Renault Kangoo 9 01.08.2012 16:39
троит и глохнет на холостом ходу самоучка Renault Megane 16 26.12.2011 22:17
глохнет (видимо на холостом ходу) laad Renault Symbol 6 13.04.2008 12:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.