|
|
 |
15.05.2016, 02:04
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Какие болячки?
Все топливные специалисты говорят насос Лукас Эпик очень надёжный!
Боится только воздуха, ну и конечно мусора, но это все насосы.
|
болячки естественного износа, в силу специфики работы авто не видело нормальной заправки последние лет 5, все на халяву лилось всякое дерьмо, что по запаху примерно соляра  ну и авто 2001 г, давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
По клипу - в русскоязычной версии у китайцев 7000р, ( http://ru.aliexpress.com/item/Strong...c-bd12bf7bc370 ) ваще не вопрос, но я не беру, т.к. помимо наличия прибора нужны еще знания, а я с клипом - как обезьяна с гранатой, опасное сочетание 
|
|
|
15.05.2016, 08:30
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
давление насос уже не создает, плунжерную пару менять надо, а это не вариант ни как, проще сменить ТНВД.
|
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
|
|
|
15.05.2016, 10:52
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Мне то-же так говорили, что проще насос сменить чем плунжерную пару.
По факту это не проблема, плунжерная пара стоит вполне посильных денег, по сравнению да-же с б/у насосом с неизвестной историей.
Главное, что-бы нашёлся человек с руками понимающий, что и как он будет делать.
|
Посильных денег? Это сколько? В прошлом году пробовал искать (на случай переборки насоса) но итоговая стоимость этой затеи сразу вычеркнула этот вариант из списка возможных.
|
|
|
15.05.2016, 11:47
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от mers
Посильных денег? Это сколько? .
|
Для моего насоса
Delphi 9160-124LS_R 100 убитых енотов восстановленная.
ТНВД восстановленный 62 000 руб. в екзисте.
|
|
|
15.05.2016, 12:02
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Для моего насоса
Delphi 9160-124LS_R 100 убитых енотов восстановленная.
ТНВД восстановленный 62 000 руб. в екзисте.
|
если есть плунжерная пара то поменять её проблем нет, главное потом отрегулировать момент срабатывания. Это уже лучше делать на стенде. На Салова был завод по топливной аппаратуре. Туда отдавали на капитальный ремонт ТНВД. У них и стенды были.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
16.05.2016, 09:29
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Мою историю:
не заводиться на горячую,
глохнет в движении,
я бы в ФАК выложил.
Быть может кому-то сэкономит время и деньги.
Смотрел я по датчикам коленвала.
Многие идут сразу с разъёмом.
Вот планирую такой и приобрести.
Единственный момент который меня смущает.
По техноте сопротивление датчика 650 ом,
а в продаже начиная от 700 ом и тот который хочу купить с разъёмом 840 ом.
Насколько критично разброс по сопротивлению почти в 200 ом?
Правда в датчике катушка, а не термосопротивление.
Наверное главное что-бы ТТХ не уходили при нагреве.
|
|
|
16.05.2016, 10:16
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Мою историю:
не заводиться на горячую,
глохнет в движении,
я бы в ФАК выложил.
Быть может кому-то сэкономит время и деньги.
Смотрел я по датчикам коленвала.
Многие идут сразу с разъёмом.
Вот планирую такой и приобрести.
Единственный момент который меня смущает.
По техноте сопротивление датчика 650 ом,
а в продаже начиная от 700 ом и тот который хочу купить с разъёмом 840 ом.
Насколько критично разброс по сопротивлению почти в 200 ом?
Правда в датчике катушка, а не термосопротивление.
Наверное главное что-бы ТТХ не уходили при нагреве.
|
Как понять?...многие идут с разъёмом?-они все с разъёмом.....и причём термосопротивление,если они все индуктивные-т.е.реагируют на МАГНИТ/ы/ в маховике КВ....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200688406
вот твой-Era....680ом.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.05.2016 в 10:44.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|