Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 23:14   #1
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

По себе понял -на Рексе (как впрочем и на любой бибике)надо накатываться в реальных условиях..к примеру при езде по чернозёмной грязи машина пошла в занос -как на переднем приводе поворачиваю руль в сторону заноса с газком ,перед пробуксовывает подключается виска .я чую пинок в зад и Рекса развернуло под прямым углом.. вот почуять этот момент можно только опытным путем...(если я не прав то пусть старшие товарищи меня поправят!)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:34   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от НикНик Посмотреть сообщение
По себе понял -на Рексе (как впрочем и на любой бибике)надо накатываться в реальных условиях..к примеру при езде по чернозёмной грязи машина пошла в занос -как на переднем приводе поворачиваю руль в сторону заноса с газком ,перед пробуксовывает подключается виска .я чую пинок в зад и Рекса развернуло под прямым углом.. вот почуять этот момент можно только опытным путем...(если я не прав то пусть старшие товарищи меня поправят!)
всю неделю, на разных дорогах пытаюсь отправить его в занос! Не получается. Последний раз пару дней назад, разгоняю на второй машину и в 90 град. повороте увеличиваю обороты с выкручиванием руля....бесполезно, автос крейсерским чином нос-примерно на 11часах зад соответственно на 5, без каких либо заносов переда иди зада в отдельности ушел на обочину встречной полосы.
Занос получается толко с помощью ручника и газ-стоп-газ.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:45   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Ремарка.
В сложных условиях всегда отключаю ЕСП, резина шипы нокиа/х. 2.
Если длинный участок каши или грязи отдаю машину в управление автоматике. Бросаю газ и она сама на маленьких оборотах ползет без букса. Ну и последнее, должны же быть хоть какие то плюсы у дизеля кроме кошмарной соляры, сокращенного периода замены расходников, и более дорого ремонта! Про дешивизну Дт сказки расказывать не буду в РФ оно дороже 92, но правда дешевле 95... пока... А в РБ дороже\на уровне 95. Вот на каше весь потенциал "низов дизеля" и раскрывается.

Я если честно на 2 литровом бензине вообще не мог приучится ездить зимой, он всегда срывался в букс или глох (я про сцепление) даже на шипах.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.