Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:39   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
Стесняюсь спросить Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача?
Эт я шучу. Да, снег под кулису любит набиваться, эт факт.
Если, честно долго не хотел связываться с дизелем, но отсутствие понижайки и раздатки, от части компенсируется тяговитостью дизеля на низах.
Сейчас друзья пересаживаются с зажигалок на тракторы, правда на обычные сценики, правда двигатели интересные. Себе бы с удовольствием купил дизилек предпоследнего поколения.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:19   #2
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача?
Спрашивали - отвечаем В говнах она бесполезна,эт и ежу понятно.Но если вы смотрели видео выше, то там видно по каким дорогам приходится порой добираться до цивилизации.А как окажешься на трассе тут то 5я и не помешала бы...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:18   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

..."Стесняюсь спросить Нос кожи мне Шумахер, на кой..."

Блин! Ни как не привыкну к новому смарту, сенсорным кнопкам и кривому Т9.
Естесно ""Ну скажи...."
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 09:47   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Всем привет!
Расскажу здесь (если надо, сделаем отдельную тему).
Сегодня утром ехал по асфальту. Снежные перемёты на дороге. На одном таком (высота снега около 20см, длина перемёта метров 30) попал в занос. Скорость входа 75-80км, 4-я передача, кнопки ЕСП нет,только АВС . Машину повело сначала вправо, я руль влево чуть, на передаче , без газа. Её выровняло, потом влево пошёл на встречку. Я руль чуть вправо, вроде нормально на секунду, думал прямо поедет, а её повело в занос вправо, зад завернуло и меня развернуло на 180 на своей полосе. Когда зад несло по снегу, чувствовал, как на Рекса напряжение боковое. Думал, только бы не перевернуло. Ехал с семьёй. Слава Богу, обошлось..
Почему занос? Думаю рыхлый снег, морозец -2, скорость наверное великовата..
Привод полный, резина зима Nokian, давление правда измерил: при+5 качал по 2, сейчас 1,8.
(похолодало и уменьшилось)
Ваши мысли, ребята.

Последний раз редактировалось ALEX7, 08.12.2013 в 09:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:03   #5
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Руль, просто, перекрутил похоже при втором выравнивании. Но тут уж не твоя вина, тут реакция притупляется, особенно на скорости такой. Главное, что всё обошлось!
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 12:48   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Расскажу здесь (если надо, сделаем отдельную тему).
Сегодня утром ехал по асфальту. Снежные перемёты на дороге. На одном таком (высота снега около 20см, длина перемёта метров 30) попал в занос. Скорость входа 75-80км, 4-я передача, кнопки ЕСП нет,только АВС . Машину повело сначала вправо, я руль влево чуть, на передаче , без газа. Её выровняло, потом влево пошёл на встречку. Я руль чуть вправо, вроде нормально на секунду, думал прямо поедет, а её повело в занос вправо, зад завернуло и меня развернуло на 180 на своей полосе. Когда зад несло по снегу, чувствовал, как на Рекса напряжение боковое. Думал, только бы не перевернуло. Ехал с семьёй. Слава Богу, обошлось..
Почему занос? Думаю рыхлый снег, морозец -2, скорость наверное великовата..
Привод полный, резина зима Nokian, давление правда измерил: при+5 качал по 2, сейчас 1,8.
(похолодало и уменьшилось)
Ваши мысли, ребята.
А это как бы беда всех АВД на механическом алгоритме, попа попыталась обогнать перед. Есть ЕСП - хорошо, нет - тоже не смертельно. Принцип один, занос - газ не трогаем, сцеплением не играем, рулем -?, ну если есть навык можно подруливать, только имейте ввиду там не будут действовать стандартные прием для передне или заднеприводных. А вообще только тормоз!!! Через блокировку муфты передние тормоза выравняют скорость с задними.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 15:56   #7
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

При заносе на нейтраль нужно переходить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 21:37   #8
alexfastRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

http://vk.com/video13362269_162377929 сдесь я преднамеренно вгонял рекса в занос у меня получилось но очень тяжко, впринципе контролируется достаточно легко и не сложно главное навыки, отрабатывать на ровной площадке ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:08   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Это называется "поймать маятник". Много букаф этому посвящено в талмудах по контраварийному управлению авто. Но в случае с Рексом все плохо. Действительно, как написал Dr.Roman главное не бросать газ если хочешь выровяться. Но гидрач у нас ядреный с плохой обратной связью, поэтому высок риск на очередном выкруте потеряться в каком же у тебя сейчас положении колеса. Если ширина дороги позволяет и нет встречки - на любом типе привода лучше бросить педали. Либо сама выровняется, либо развернет и заглохнет. Это самый быстрый способ выйти из ситуации.
У меня был случай: опережал фуру и когда поровнялся с ее мордой то ли с ее морды поток поймал, то ли ветер из-за нее. В общем чую рекс поплыл... Покрытие - укатанный снег, дорога 4 полосы, в полуметре справа фура и встречные машины попадаются. Повернуло меня всего то на несколько градусов, но я чую что колеса уже не держатся и если меня развернет, то об фуру размотает по полной программе. Пытаюсь вытащить аккуратненько так чтоб не метнулся ни туда ни туда. А он собака в маятник попал и амплитуда то всего градусов 10. Боролся я с ним секунд 30, за это время на пару килограмм похудел наверн и на пару лет постарел)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:59   #10
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Я сегодня проехал 100 км (на дачу и обратно) по трассе со снежными переметами и в метель. Обогнать никого не рискнул ни разу, не смотря на 2 полосы в каждом направлении. Ибо одна полоса была полностью заметена, а жизнь своя и близких дороже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 09:27   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Это называется "поймать маятник". Много букаф этому посвящено в талмудах по контрава
О! Точно! Очень правильное и точное определение! А я все думал как это обозвать. Всегда сравнивал такую картину "...как будто твоей машиной играют в футбол"... когда реально чувствуешь резкие маятникообразные жесткие заносы-удары. И чем выше амплитуда и градус таких движений, тем больше возникает чувство, что машина сделает сальто на месте...
Был опыт, извращался на взлетной полосе аэродрома, в штаны наложил, если честно.
Делал следующее. Рыхлый не тронутый снег, около 5 см (аэродромом заброшенный), скорость 90-100км. На участках где хотя бы одно колесо имеет жесткое сцепление с дорогой нормального заноса (маятника) не получалось. А вот когда, я очередной раз крутанул руль, и зацепил обочину....было ощущение, что футболисты совершают контратаку ворот соперника "попой моего авто". )))
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.