Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 15:16   #1
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

два месяца ездил без кардана антибукс не сработал ни разу кнопка есп есть при нажатие загорается в кнопке светодиод но разницы при движении ни какой машина 2002 года дилерская где-то читал, что все рексы поставляемые в россию оснащены есп но получается у меня нет ни антибукса ни есп???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 15:20   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от kolyan33 Посмотреть сообщение
два месяца ездил без кардана антибукс не сработал ни разу кнопка есп есть при нажатие загорается в кнопке светодиод но разницы при движении ни какой машина 2002 года дилерская где-то читал, что все рексы поставляемые в россию оснащены есп но получается у меня нет ни антибукса ни есп???
ЕСП по умолчанию работает всегда, кнопка ее отключает (загорается). Проверить можно работу ЕСП но поверхности с разной степенью сцепления, т.е. когда одна сторона на асфальте а др. на ледяной корке, но при этом не факт что сработает, для 99% сработки ЕСП нужно добавить маневр.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 15:34   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Но ЕСП есть далеко не на всех рексах. На моем - нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 15:51   #4
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

А есп и антибукс это одно и тоже? Я работу есп явно ощутил всего однажды. На скорости 100-110 длинный поворот, который к концу становится сильно круче. В итоге приходится доруливать. У меня левая сторона попала на пыль на разделении полос и машину рвануло мордой на встречку. К такому развитию ситуации я был готов, но вот когда сработала есп я реально перепугался. Сначала даже не понял что за фигня))) Машина не просто перестала выползать наружу, но вернулась на траекторию.
Кстати много писали, что есп не дает баловаться заносами на снегу. У меня что с включеной есп, что без... Машина неохотно входит в занос, но если уж занесло и покрытие позволяет маслать всем четырем, то все ок.

Последний раз редактировалось fazoinvertor, 23.12.2011 в 15:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:03   #5
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
А есп и антибукс это одно и тоже? Я работу есп явно ощутил всего однажды. На скорости 100-110 длинный поворот, который к концу становится сильно круче. В итоге приходится доруливать. У меня левая сторона попала на пыль на разделении полос и машину рвануло мордой на встречку. К такому развитию ситуации я был готов, но вот когда сработала есп я реально перепугался. Сначала даже не понял что за фигня))) Машина не просто перестала выползать наружу, но вернулась на траекторию.
Кстати много писали, что есп не дает баловаться заносами на снегу. У меня что с включеной есп, что без... Машина неохотно входит в занос, но если уж занесло и покрытие позволяет маслать всем четырем, то все ок.


Вроде как - не одно и то же.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:28   #6
anatoliy596
Ученик
 
Аватар для anatoliy596
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

нет не одно и тоже.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.