Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 12:16   #1
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Логичнее,наверно, здесь выложить..."Зимние покатушки" или как добраться до цивилизации(февраль 2012г)
http://youtu.be/QtN9QnmWRP8
Нормальное видео. Правда мне за всё время эксплуатации ни разу не пришлось хвататься за лопату - Рекс рулит! А что за "хитрая система" на хомутах к дворникам пришлёпана?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:25   #2
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Нормальное видео. Правда мне за всё время эксплуатации ни разу не пришлось хвататься за лопату - Рекс рулит! А что за "хитрая система" на хомутах к дворникам пришлёпана?
Эта хитрая система - дворники с электроподогревом.
Вот такие - http://www.avto4avto.ru/index.php?mo...8d508cd17e85d1.
Полезность этой штуки этой зимой ощутить в полной мере не удалось,т.к. погода была более-менее нормальная. Поставил их т.к. в первую зиму надоело отбивать дворники от наледи.
А за лопату приходится браться в крайних случаях. Сосед на ниве по такой дороге вообще не решился выезжать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:44   #3
alexfastRX4
Новичок
 
Счастье Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

с ходу проходимость отличная, с места под горку в грязи немного помучится но едит, ну там где ГАЗ66 буксует не стоит особо расчитывать на чудо..., а так проблем с проходимостью не испытывал, треалить не пробывал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:58   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:36   #5
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:39   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
Стесняюсь спросить Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача?
Эт я шучу. Да, снег под кулису любит набиваться, эт факт.
Если, честно долго не хотел связываться с дизелем, но отсутствие понижайки и раздатки, от части компенсируется тяговитостью дизеля на низах.
Сейчас друзья пересаживаются с зажигалок на тракторы, правда на обычные сценики, правда двигатели интересные. Себе бы с удовольствием купил дизилек предпоследнего поколения.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:19   #7
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача?
Спрашивали - отвечаем В говнах она бесполезна,эт и ежу понятно.Но если вы смотрели видео выше, то там видно по каким дорогам приходится порой добираться до цивилизации.А как окажешься на трассе тут то 5я и не помешала бы...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.