Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 15:05   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Господа, а расскажите, что за антибукс такой?
С карданом не так заметно. А вот без кардана - заедь в грязь или снег и попробуй побуксовать - погазовать с выжатым сцеплением и резко бросить сцепление. Авто в идеале должно начать шлифовать передними колесами. Рекс, блин, почти не шлифует - сразу начинает дергаться колесо, как ни газуй.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:16   #2
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

два месяца ездил без кардана антибукс не сработал ни разу кнопка есп есть при нажатие загорается в кнопке светодиод но разницы при движении ни какой машина 2002 года дилерская где-то читал, что все рексы поставляемые в россию оснащены есп но получается у меня нет ни антибукса ни есп???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:20   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от kolyan33 Посмотреть сообщение
два месяца ездил без кардана антибукс не сработал ни разу кнопка есп есть при нажатие загорается в кнопке светодиод но разницы при движении ни какой машина 2002 года дилерская где-то читал, что все рексы поставляемые в россию оснащены есп но получается у меня нет ни антибукса ни есп???
ЕСП по умолчанию работает всегда, кнопка ее отключает (загорается). Проверить можно работу ЕСП но поверхности с разной степенью сцепления, т.е. когда одна сторона на асфальте а др. на ледяной корке, но при этом не факт что сработает, для 99% сработки ЕСП нужно добавить маневр.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:34   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Но ЕСП есть далеко не на всех рексах. На моем - нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:51   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

А есп и антибукс это одно и тоже? Я работу есп явно ощутил всего однажды. На скорости 100-110 длинный поворот, который к концу становится сильно круче. В итоге приходится доруливать. У меня левая сторона попала на пыль на разделении полос и машину рвануло мордой на встречку. К такому развитию ситуации я был готов, но вот когда сработала есп я реально перепугался. Сначала даже не понял что за фигня))) Машина не просто перестала выползать наружу, но вернулась на траекторию.
Кстати много писали, что есп не дает баловаться заносами на снегу. У меня что с включеной есп, что без... Машина неохотно входит в занос, но если уж занесло и покрытие позволяет маслать всем четырем, то все ок.

Последний раз редактировалось fazoinvertor, 23.12.2011 в 16:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 17:03   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
А есп и антибукс это одно и тоже? Я работу есп явно ощутил всего однажды. На скорости 100-110 длинный поворот, который к концу становится сильно круче. В итоге приходится доруливать. У меня левая сторона попала на пыль на разделении полос и машину рвануло мордой на встречку. К такому развитию ситуации я был готов, но вот когда сработала есп я реально перепугался. Сначала даже не понял что за фигня))) Машина не просто перестала выползать наружу, но вернулась на траекторию.
Кстати много писали, что есп не дает баловаться заносами на снегу. У меня что с включеной есп, что без... Машина неохотно входит в занос, но если уж занесло и покрытие позволяет маслать всем четырем, то все ок.


Вроде как - не одно и то же.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 17:28   #7
anatoliy596
Ученик
 
Аватар для anatoliy596
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

нет не одно и тоже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 17:49   #8
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
С карданом не так заметно. А вот без кардана - заедь в грязь или снег и попробуй побуксовать - погазовать с выжатым сцеплением и резко бросить сцепление. Авто в идеале должно начать шлифовать передними колесами. Рекс, блин, почти не шлифует - сразу начинает дергаться колесо, как ни газуй.
По описанию очень похоже на работу обычного межколесного дифференциала. Если одно колесо будет стоять на асфальте, а другое на льду (без кардана!) - машина не поедет, а будет шлифовать тем колесом, которое на льду. Аналогично будет если с карданом сделать диагональное вывешивание. Не выедешь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 19:06   #9
anatoliy596
Ученик
 
Аватар для anatoliy596
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

А вот и ответ http://www.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogs
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:53   #10
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Логичнее,наверно, здесь выложить..."Зимние покатушки" или как добраться до цивилизации(февраль 2012г)
http://youtu.be/QtN9QnmWRP8
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:16   #11
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Логичнее,наверно, здесь выложить..."Зимние покатушки" или как добраться до цивилизации(февраль 2012г)
http://youtu.be/QtN9QnmWRP8
Нормальное видео. Правда мне за всё время эксплуатации ни разу не пришлось хвататься за лопату - Рекс рулит! А что за "хитрая система" на хомутах к дворникам пришлёпана?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:25   #12
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Нормальное видео. Правда мне за всё время эксплуатации ни разу не пришлось хвататься за лопату - Рекс рулит! А что за "хитрая система" на хомутах к дворникам пришлёпана?
Эта хитрая система - дворники с электроподогревом.
Вот такие - http://www.avto4avto.ru/index.php?mo...8d508cd17e85d1.
Полезность этой штуки этой зимой ощутить в полной мере не удалось,т.к. погода была более-менее нормальная. Поставил их т.к. в первую зиму надоело отбивать дворники от наледи.
А за лопату приходится браться в крайних случаях. Сосед на ниве по такой дороге вообще не решился выезжать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:44   #13
alexfastRX4
Новичок
 
Счастье Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

с ходу проходимость отличная, с места под горку в грязи немного помучится но едит, ну там где ГАЗ66 буксует не стоит особо расчитывать на чудо..., а так проблем с проходимостью не испытывал, треалить не пробывал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:58   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"

триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.