23.03.2012, 16:58
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
|
|
|
23.03.2012, 18:36
|
#2
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
|
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.  А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
|
|
|
23.03.2012, 20:39
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Searcher
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.  А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
|
Стесняюсь спросить  Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача? 
Эт я шучу. Да, снег под кулису любит набиваться, эт факт.
Если, честно долго не хотел связываться с дизелем, но отсутствие понижайки и раздатки, от части компенсируется тяговитостью дизеля на низах.
Сейчас друзья пересаживаются с зажигалок на тракторы, правда на обычные сценики, правда двигатели интересные. Себе бы с удовольствием купил дизилек предпоследнего поколения.
|
|
|
23.03.2012, 21:19
|
#4
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Стесняюсь спросить  Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача? 
|
Спрашивали - отвечаем  В говнах она бесполезна,эт и ежу понятно.Но если вы смотрели видео выше, то там видно по каким дорогам приходится порой добираться до цивилизации.А как окажешься на трассе тут то 5я и не помешала бы...
|
|
|
23.03.2012, 22:18
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
..."Стесняюсь спросить  Нос кожи мне Шумахер, на кой..."
Блин! Ни как не привыкну к новому смарту, сенсорным кнопкам и кривому Т9.
Естесно ""Ну скажи...." 
|
|
|
08.12.2013, 07:47
|
#6
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Всем привет!
Расскажу здесь (если надо, сделаем отдельную тему).
Сегодня утром ехал по асфальту. Снежные перемёты на дороге. На одном таком (высота снега около 20см, длина перемёта метров 30) попал в занос. Скорость входа 75-80км, 4-я передача, кнопки ЕСП нет,только АВС . Машину повело сначала вправо, я руль влево чуть, на передаче , без газа. Её выровняло, потом влево пошёл на встречку. Я руль чуть вправо, вроде нормально на секунду, думал прямо поедет, а её повело в занос вправо, зад завернуло и меня развернуло на 180 на своей полосе. Когда зад несло по снегу, чувствовал, как на Рекса напряжение боковое. Думал, только бы не перевернуло. Ехал с семьёй. Слава Богу, обошлось..
Почему занос? Думаю рыхлый снег, морозец -2, скорость наверное великовата..
Привод полный, резина зима Nokian, давление правда измерил: при+5 качал по 2, сейчас 1,8.
(похолодало и уменьшилось)
Ваши мысли, ребята.
Последний раз редактировалось ALEX7, 08.12.2013 в 07:50.
|
|
|
08.12.2013, 08:03
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Руль, просто, перекрутил похоже при втором выравнивании. Но тут уж не твоя вина, тут реакция притупляется, особенно на скорости такой. Главное, что всё обошлось!
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
08.12.2013, 10:48
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Всем привет!
Расскажу здесь (если надо, сделаем отдельную тему).
Сегодня утром ехал по асфальту. Снежные перемёты на дороге. На одном таком (высота снега около 20см, длина перемёта метров 30) попал в занос. Скорость входа 75-80км, 4-я передача, кнопки ЕСП нет,только АВС . Машину повело сначала вправо, я руль влево чуть, на передаче , без газа. Её выровняло, потом влево пошёл на встречку. Я руль чуть вправо, вроде нормально на секунду, думал прямо поедет, а её повело в занос вправо, зад завернуло и меня развернуло на 180 на своей полосе. Когда зад несло по снегу, чувствовал, как на Рекса напряжение боковое. Думал, только бы не перевернуло. Ехал с семьёй. Слава Богу, обошлось..
Почему занос? Думаю рыхлый снег, морозец -2, скорость наверное великовата..
Привод полный, резина зима Nokian, давление правда измерил: при+5 качал по 2, сейчас 1,8.
(похолодало и уменьшилось)
Ваши мысли, ребята.
|
А это как бы беда всех АВД на механическом алгоритме, попа попыталась обогнать перед. Есть ЕСП - хорошо, нет - тоже не смертельно. Принцип один, занос - газ не трогаем, сцеплением не играем, рулем -?, ну если есть навык можно подруливать, только имейте ввиду там не будут действовать стандартные прием для передне или заднеприводных. А вообще только тормоз!!! Через блокировку муфты передние тормоза выравняют скорость с задними.
|
|
|
|