|
|
 |
|
25.02.2011, 10:47
|
#106
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Подниму тему.
Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
Вид вискомуфты изнутри
Бутерброд из фрикционов с маслом
ПМС-10000
Пластины и муфта промыта бензином от масла, закладываем пластины

|
|
|
25.02.2011, 13:10
|
#107
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
|
|
|
25.02.2011, 13:19
|
#108
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
|
Брал у них:
http://www.penta-junior.ru/about.htm
Цена - 460 руб за килограмм + 550 рублей доставка в Беларусь.
Влазит примерно 300 мл.
|
|
|
02.04.2011, 20:57
|
#109
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Сегодня снял кардан...и хочу проверить вискомуфту...
Когда авто стоит на эстакаде без кардана, я должен врашать (фото) за чёрное кольцо (вторая часть) или полностью за цилиндр???
Под кольцом я понимаю часть которая осталась на вискомуфте после снятия эластичной муфты.
Прилагаю фото.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 02.04.2011 в 21:00.
|
|
|
03.04.2011, 13:36
|
#110
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Вращаешь за ту часть, к которой крепится кардан, т.е. за чёрный обод.
|
|
|
03.04.2011, 13:41
|
#111
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
|
LSH, Как результаты работы?
|
|
|
03.04.2011, 22:30
|
#112
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
LSH, Как результаты работы?
|
Ну, по сравнению с присадкой Liqui Moly Visco Stabil - небо и земля.
На ЛМ Виско Стабил если поставить машину на ручник и резко дать газу, то виска проскальзывает и дальше начинают свободно вращаться передние колеса.
На ПМС при таком эксперименте машина глохнет.
Да и вообще, виска подхватывает моментально, задний мост гребет отлично (по тестам на льду).
В общем, то что надо для нашей вискомуфты.
Последний раз редактировалось LSH, 03.04.2011 в 22:34.
|
|
|
04.04.2011, 10:05
|
#113
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Вращаешь за ту часть, к которой крепится кардан, т.е. за чёрный обод.
|
Вращается, туго но идёт...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
04.04.2011, 10:32
|
#114
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Вращается, туго но идёт...
|
Значит все ГУД.
|
|
|
10.04.2011, 21:48
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Демонтаж вискомуфты
Здравствуйте! Помогите советом!!! Не могу сорвать на приводном валу гайку вискомуфты, мост уже выпотрошил - остался приводной вал с вискомуфтой. И еще, когда мне удалось жестко закрепить корпус вискомуфты относительно корпуса моста, то при откручивании гайки (с большим усилием) прокручивался весь вал - разве так должно быть?
Вообщем как и что зафиксировать что бы сорвать эту гаечку?
Да и кстати такое подраное состояние для поверхности резины (пластика) полумуфты - норма или как?

|
|
|
10.04.2011, 22:23
|
#116
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Здравствуйте! Помогите советом!!! Не могу сорвать на приводном валу гайку вискомуфты, мост уже выпотрошил - остался приводной вал с вискомуфтой. И еще, когда мне удалось жестко закрепить корпус вискомуфты относительно корпуса моста, то при откручивании гайки (с большим усилием) прокручивался весь вал - разве так должно быть?
Вообщем как и что зафиксировать что бы сорвать эту гаечку?
Да и кстати такое подраное состояние для поверхности резины (пластика) полумуфты - норма или как?
|
Зря сняли мост. Гайка легко срывается когда машина стоит на ручнике.
Если зафиксировал корпус виски, то при вращении гайки вал ДОЛЖЕН прокручиваться (туго). Кардан крепится конструктивно к корпусу вискомуфты, а вал сидит на внутренних шлицах. Попробуй воткни полуоси и зафиксируй их тисками (обе сразу, иначе дифференциал будет крутить незафиксированную сторону).
По поводу резинки - у тебя какая-то интересная конструкция. Я так понимаю, что это что-то типа сайлентблока? Металлические втулки сидят в резине и не касаются виски, так?
Моя виска: http://www.youtube.com/watch?v=0OhN6TQvxko
Последний раз редактировалось LSH, 10.04.2011 в 22:34.
|
|
|
10.04.2011, 22:51
|
#117
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Когда так срываешь гайку, шестерни не повредишь?
|
|
|
10.04.2011, 23:34
|
#118
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Когда так срываешь гайку, шестерни не повредишь?
|
Ну, они ж не из дерева выпилены 
А когда газку поддаешь на них нагрузка идет на порядок большая, чем при срывании гайки.
|
|
|
11.04.2011, 00:30
|
#119
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
По поводу резинки - у тебя какая-то интересная конструкция. Я так понимаю, что это что-то типа сайлентблока? Металлические втулки сидят в резине и не касаются виски, так?
|
Да получается что-то вроде эластичной муфты (хотя материал на ощупь смахивает на пластик)
И еще вопрос - наверное вискомуфта должна все-таки прокручиватся более легким усилием нежели упираясь всеми конечностями в стены всем весом давить на 300-та мм рычаг воротка (ну почему-то мне так кажется).
ИЗВИНИТЕ ЗА ПОВТОР
Последний раз редактировалось vick9000, 11.04.2011 в 00:42.
|
|
|
11.04.2011, 09:45
|
#120
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
у меня точно такая конструкция крепления эластички к вискомуфте...есть тема Эластичная муфта там фото...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|