Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 18:00   #1
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Откуда цифра 50 Нм? Из информации про LandRover, так там измеряют момент на гайке ступицы, т.о. через редуктор на валу вискомуфты мы имеем другое значение крутящего момента.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:49   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от vick9000 Посмотреть сообщение
Откуда цифра 50 Нм? Из информации про LandRover, так там измеряют момент на гайке ступицы, т.о. через редуктор на валу вискомуфты мы имеем другое значение крутящего момента.
Я говорил "примерно 50 Нм". Пускай будет 45, бОльших потерь на редукторе не будет. Я как-то писал , что неплохо бы сделать такие же замеры и на Рексах, дабы собрать статистику. Пока статистики нет, мы можем либо прикидывать и догадываться, либо опираться на данные по другим автомобилям.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:01   #3
Archisss
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать вывод, что вискомуфта вышла из строя если при развороте у меня дёргается машина? Такое ощущение, что какое-то колесо(а) хочет крутиться быстрее чем надо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 00:16   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Archisss Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать вывод, что вискомуфта вышла из строя если при развороте у меня дёргается машина? Такое ощущение, что какое-то колесо(а) хочет крутиться быстрее чем надо.
Проверь размерность колёс для начала, затем можно отсоединить кардан(спереди открутить болты фланца) и проверить на разворот, но не ездить долго с подвешенным карданом!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:02   #5
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Archisss Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать вывод, что вискомуфта вышла из строя если при развороте у меня дёргается машина? Такое ощущение, что какое-то колесо(а) хочет крутиться быстрее чем надо.
это больше пожоже на неправильную работу дифференциала.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:21   #6
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Vladslav Посмотреть сообщение
это больше пожоже на неправильную работу дифференциала.
Ну дифференциал несколько сложнее сломать,чем заблокировать виску.ИМХО
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:57   #7
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Уже описывались способы проверки... Проще всего поднять заднее колесо и попробовать его провернуть при стоящих на земле 3-х остальных-должно с усилием проворачиваться...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:21   #8
dimon.uz
Ученик
 
Аватар для dimon.uz
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Весь вопрос с каким усилием то? Я пробовал на своей, руками еле силы хватило на 15 см сдвинуть колесо, а в видео с Ютуба по проверке вискамуфты на Рэнж Роверах, там какой то литровой канистрой на рычаге давольно таки легко проворачивается колесо, и даже рук не прикладывали....
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 12:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.