Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 21:01   #1
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Подниму тему.

Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:55   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от vick9000 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:01   #3
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Спасибо за подробный ответ!!!

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;

Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:06   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от vick9000 Посмотреть сообщение
Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
Нет, мы закрепляли корпус в тиски, вставляли в вал какую-то железяку, фиксировали ее на шлицах, цеплялись ключом и прокручивали вручную. Оно не так уж туго идет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:17   #5
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Ну теперь все ОК - весь техпроцесс в голове сложился! Спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:48   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

LSH, если несложно, проэспериментируй - подними на домкрате одно заднее колесо и за него повращай - как туго оно будет вращаться? Моё проворачивается с усилием приличным туго и медленно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 08:29   #7
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Извините но сейчас не смогу - мост с вискомуфтой сейчас мастерской. Когда установлю на рекса, попробую. Но я пока не знаю когда это будет!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:15   #8
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
LSH, если несложно, проэспериментируй - подними на домкрате одно заднее колесо и за него повращай - как туго оно будет вращаться? Моё проворачивается с усилием приличным туго и медленно.
На лето снял кардан и мост с полуосями
А вообще да, туго и медленно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:07   #9
vick9000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Эксперимент: вискоауфта в тисках; во внутреннюю часть в шлицы вставил стальную пластину 2-2,5 мм и провернул рычагом 200-300мм (пластина немного пошла скручиваться винтом, усилие как на подъем примерно 20 кг). Можно ли результат данного эксперимента интерпретировать как "вискомуфта - исправна"?
Разбирать пока передумал т.к. у основных поставщиков не в наличии ПМС-10000 и т.п.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:45   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
Подскажи, на форуме не раз упоминалось что в виски нужно 300 грамм геля. Судя по виски я честно говоря сомневаюсь, что туда столько влезет, но суть в другом. Гель должен полностью заполнить барабан виски, или там должнор быть свободное пространство?

И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 20.07.2011 в 10:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 12:12   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Залил новый гель, влезло около 200 грамм. Погода была сырая и возможность испытать полный привод соответственно была. Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 22:32   #12
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
Главное чтоб она не была горячей,когда едешь в обычном режиме по сухой дороге или асфальту
А то что она нагревается при езде по "говнам" это нормально я думаю,а вот на сколько сильно она нагреваться должна - это вопрос...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 23:03   #13
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
Зима показала, что 10,000 более чем достаточно. Нигде не забуксовал, хотя ездил и в лес, и на озеро кататься по льду

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Залил новый гель, влезло около 200 грамм. Погода была сырая и возможность испытать полный привод соответственно была. Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
Греться должна конечно, это же пакет фрикционов! В разумных пределах, конечно. При езде по ровному асфальту, виска тоже будет греться, т.к. она работает постоянно как бы в преднатяжении (скорость вращения кардана и хвостовика моста отличается примерно на 10%).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:32   #14
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Доброго всем дня! Подскажите пож. - отремонтировал кардан, до этого катался со снятым мостом и без кардана и вот наконец все в собрано как надо , но ... при особенно крутых поворотах возникает вибрация , как будто бы резко возрастает нагрузка ... Проверил виску - поддомкратил одно заднее колесо и попр обывал его прокрутить - вращается медленно с большим усилием - это нормально ? Без кордана пробовал крутить саму вискомуфту - еле провернул руками без рычага.... Вот не знаю ,что делать - снимать кордан или можно спокойно ездить - по прямой просто песня ни вибраций ни сильных посторонних шумов ... Посоветуйте плиз .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 09:39   #15
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Так и сеть, резко возрастает нагрузка. При "особенно крутых" поворотах передние и задние колеса проходят разное расстояние, а поскольку виска передает что то около 5% крутящего момента назад все время, получается эффект блокировки с небольшим преднатягом. Перед пытается раскрутить зад, а зад тормозит перед. Трогается машина с вывернутым рулем из-за этого ощутимо тяжелее.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.