|
|
 |
|
25.02.2011, 10:47
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Подниму тему.
Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
Вид вискомуфты изнутри
Бутерброд из фрикционов с маслом
ПМС-10000
Пластины и муфта промыта бензином от масла, закладываем пластины

|
|
|
25.02.2011, 13:10
|
#2
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
|
|
|
25.02.2011, 13:19
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Почем ПМС-10000 брал и где, и сколько залил в вискамуфту?
|
Брал у них:
http://www.penta-junior.ru/about.htm
Цена - 460 руб за килограмм + 550 рублей доставка в Беларусь.
Влазит примерно 300 мл.
|
|
|
02.04.2011, 20:57
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Сегодня снял кардан...и хочу проверить вискомуфту...
Когда авто стоит на эстакаде без кардана, я должен врашать (фото) за чёрное кольцо (вторая часть) или полностью за цилиндр???
Под кольцом я понимаю часть которая осталась на вискомуфте после снятия эластичной муфты.
Прилагаю фото.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 02.04.2011 в 21:00.
|
|
|
03.04.2011, 13:36
|
#5
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Вращаешь за ту часть, к которой крепится кардан, т.е. за чёрный обод.
|
|
|
04.04.2011, 10:05
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Вращаешь за ту часть, к которой крепится кардан, т.е. за чёрный обод.
|
Вращается, туго но идёт...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
04.04.2011, 10:32
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Вращается, туго но идёт...
|
Значит все ГУД.
|
|
|
03.04.2011, 13:41
|
#8
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
|
LSH, Как результаты работы?
|
|
|
03.04.2011, 22:30
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
LSH, Как результаты работы?
|
Ну, по сравнению с присадкой Liqui Moly Visco Stabil - небо и земля.
На ЛМ Виско Стабил если поставить машину на ручник и резко дать газу, то виска проскальзывает и дальше начинают свободно вращаться передние колеса.
На ПМС при таком эксперименте машина глохнет.
Да и вообще, виска подхватывает моментально, задний мост гребет отлично (по тестам на льду).
В общем, то что надо для нашей вискомуфты.
Последний раз редактировалось LSH, 03.04.2011 в 22:34.
|
|
|
12.04.2011, 21:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Подниму тему.
Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
|
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
|
|
|
12.04.2011, 22:55
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
|
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
|
|
|
13.04.2011, 00:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Спасибо за подробный ответ!!!
Цитата:
Сообщение от LSH
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
|
Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
|
|
|
13.04.2011, 00:06
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
|
Нет, мы закрепляли корпус в тиски, вставляли в вал какую-то железяку, фиксировали ее на шлицах, цеплялись ключом и прокручивали вручную. Оно не так уж туго идет.
|
|
|
13.04.2011, 00:17
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Ну теперь все ОК - весь техпроцесс в голове сложился! Спасибо!
|
|
|
13.04.2011, 00:48
|
#15
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
LSH, если несложно, проэспериментируй - подними на домкрате одно заднее колесо и за него повращай - как туго оно будет вращаться? Моё проворачивается с усилием приличным туго и медленно.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|