16.05.2016, 12:23
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: дизель глохнет на ходу
Era идёт по аналогам твоего оригинала делфи.....т.е.на делфи тоже по идее 680ом.
На сколько я знаю,то сопротивление постоянному току тоже имеет значение,и при его большем номинале,на индуктивности будет меньше потенциал-т.е.на эбу будет поступать более слабый сигнал....
хотя я пробил MARCO-сопр.930ом,и по применимости тоже идёт на твой движок....значит это не критично..../????если эбу одинаковые на всех авто,в зависимости от модиф....../.
А так сразу хаять Era ,я бы не стал-если бы не замасленный разъём,и может КЗ периодически на протёртом проводе/или по мокрому подкорачивало с провода на массу/,то он бы работал без проблем...но у каждого своё мнение...
Так бы и написал,что с ответной колодкой разъёма датчика,и проводами с неё... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.05.2016 в 12:38.
|
|
|