Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 12:23   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: дизель глохнет на ходу

Era идёт по аналогам твоего оригинала делфи.....т.е.на делфи тоже по идее 680ом.
На сколько я знаю,то сопротивление постоянному току тоже имеет значение,и при его большем номинале,на индуктивности будет меньше потенциал-т.е.на эбу будет поступать более слабый сигнал....
хотя я пробил MARCO-сопр.930ом,и по применимости тоже идёт на твой движок....значит это не критично..../????если эбу одинаковые на всех авто,в зависимости от модиф....../.
А так сразу хаять Era ,я бы не стал-если бы не замасленный разъём,и может КЗ периодически на протёртом проводе/или по мокрому подкорачивало с провода на массу/,то он бы работал без проблем...но у каждого своё мнение...
Так бы и написал,что с ответной колодкой разъёма датчика,и проводами с неё...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 16.05.2016 в 12:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 13:47   #2
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Era идёт по аналогам твоего оригинала
А так сразу хаять Era ,я бы не стал-если бы не замасленный разъём,и может КЗ периодически на протёртом проводе/или по мокрому подкорачивало с провода на массу/,то он бы работал без проблем...но у каждого своё мнение...
Если внимательно почитать мои посты
Перед заменой оригинального датчика на Эру,
я вычистил разъём и заизолировал повреждённое место на проводах.
После этого я ставлю Эру,
на короткие расстояния проблема только одна трудный пуск на горячую.
После майских праздников еду в город и встаю на каде!!!
После прогрева движка Эра перестаёт работать!
После того как Игорь нашёл в чём трабл.
При прогреве феном Эры сопротивление ушло, об этом я то-же написал чуть выше.
Ставлю старый и всё нормально, двигатель да-же на горячую заводиться стал нормально, до этого надо было крутить!

Быть может мне попался просто брак.

Первый совет когда я знакомому дизелисту рассказал про свои мучения, он мне сходу на этот датчик указал, вот после этого разговора я и поменял на Эру, которая меня и подвела.
И только подтолкнуло к ремонту или замене ТНВД,
я думал насос умирает.

Знакомый дизелист рассказал была у него в ремонте машина как у меня,
не заводилась.
Виной был датчик коленвала, он и новый ставил, не знаю правда какой модели.
В общем молотком по датчику,после нескольких дней головняка,
машина завелась и уехала, а он зарёкся такое больше не ремонтировать.

Так вот какой ставить DELPHI или HELLA с ответной фишкой.
И насколько разница в 200 Ом в данном случае критично?

Clip на пару с другом заказали,
поскольку без него здесь делать нечего.
P.S. Пока машинка едет, не буду мешать ей работать.
В планах:
1. Покупка датчика.
2. Замена колец+маслосъёмные+вкладыши+грм со всем вытекающим.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 21:59   #3
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
В планах:
1. Покупка датчика.
2. Замена колец+маслосъёмные+вкладыши+грм со всем вытекающим.
Всего обиднее с моей проблемой ТНВД, что недавно капиталил движок, но нет возможности насладиться итогом... Так вот к чему я - поршневая ушла в износ на 2 размера (+0,5 мм), еле хватило расточнику подогнать цилиндры (по идее надо было брать даже +0,75). (масло хавала примерно 0,5 л на 1000 км пробега). И я сомневаюсь, что у вас хватит лишь поменять кольца. Направляющие клапанов так же выработало не по деЦки (под замену) а вот ВСЕ вкладыши на удивление абсолютно в идеале, без намека на "бэушность", шейки коленвала элипсностью в 0,01 мм (мечта!)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 22:48   #4
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
И я сомневаюсь, что у вас хватит лишь поменять кольца.
Конечно вскрытие покажет,
но я капиталил движок, после прошёл 35 тысяч.
Все ТО да-же раньше положенного срока.
Масло французское.
Я просто уверен что это только колечки.
После капиталки это нормальное явление,
так называемая притирка.
Следующий комплект по идее должен ходить дольше.
Мне гильзовали износ был сильный.
Если я ещё раз буду капиталить, то только гильзовка.
Поршня старые остаются, следовательно развесовка не меняется.
А под расточку там уже другие не очень приятные моменты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 10:15   #5
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Привет всем.Алекс ведь я дал тебе подсказку с такими проблемами
,реальное востонавление до 0,05,от чего не поделиться?.Рекомендую и советую всем уже 5 лет,проверенно и на своём авто,и на других.На берите в яндексе СУПРОТЕК ,и не удивляйтесь выглядит ,как фантастика.Я когда то не стал сомневаться,а взял попробывал,чему сейчас весьма рад.Пробег за 120т. показания, как у нового,коррекции но топливу практически нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 10:55   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Привет всем.Алекс ведь я дал тебе подсказку с такими проблемами
,реальное востонавление до 0,05,от чего не поделиться?.Рекомендую и советую всем уже 5 лет,проверенно и на своём авто,и на других.На берите в яндексе СУПРОТЕК ,и не удивляйтесь выглядит ,как фантастика.Я когда то не стал сомневаться,а взял попробывал,чему сейчас весьма рад.Пробег за 120т. показания, как у нового,коррекции но топливу практически нет.
Если движок уже убит,то не поможет!а если своевременно начать использовать,то эффект есть!/я правда давно,на разных авто использовал ,,ресурс" -отзыв положительный!!!...если не нарушать инструкцию по применению/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 12:02   #7
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Привет всем.Алекс ведь я дал тебе подсказку с такими проблемами
,реальное востонавление до 0,05,от чего не поделиться?
Спасибо я не забыл, помню, и хотел сначала так и сделать.
Пока всё равно думаю.
Но мне хочется вскрыть и посмотреть,
что изменилось и сделать выводы.
Мне это сделать просто, один день работы и я спокоен,
так как в основном я езжу на дальняки и сюрпризы мне не нужны,
в дороге ремонт очень дорогой и с запчастями ой как не просто.
В принципе прямо сейчас только решить вопрос датчик-проводка.
Пускай запасной лежит в машине на случай опять таких же проблем,может их и не будет.
Ну и генератор на переборку.
А так пускай пока ездит, масло ведь от ТО до ТО не доливаю.
Правда егр всё таки наверное надо заглушить.
А потом подготовиться и заодно поменять цепь масляного насоса.
А пока просто будут пользоваться машинкой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:57   #8
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

.
А так пускай пока ездит, масло ведь от ТО до ТО не доливаю.
Правда егр всё таки наверное надо заглушить.
А потом подготовиться и заодно поменять цепь масляного насоса.
А пока просто будут пользоваться машинкой[/quote]

Не согласен,после обработки,хотя бы раз,прекращается износ,а потом пользуйся на здоровье,но с гарантией без аварийности.Это ведь ,как раз то ,что ты и хотел,хотя все об этом мечтают.Что касаемо не поможет убитому- согласен,а по поводу ,,ресурса,,так он и рядом не стоял с супротеком.Проводили испытания похожих добавок и наших,и американских,крутили движки на сухую после обработки,на 3х тысячах,лучшая выдержала в раёне15 мин.,у супотека после 30 мин. подняли обороты до 6т. и двиг. проработал ещё20 мин. Из личной беседы,в офисе, могу передать:-машина прошла без масла НА СЕКУНДУ 1570км. и завернуло вкладыш.В
цифре не ошибся-1570.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 20:45   #9
vveter67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

друзья!помогите решить большую проблему.
рено кангу 1.9 просто дизель 2001 год.насос лукас.год назад начала глохнуть изредка,на холостых.потом больше и больше.потом перестала заводиться после того как заглохнет.и наконец не заводилась вообще.
поменяли все фильтра,почистили бак,датчик егр,насос проверил на стенде,дали заключение исправен!
год машину никто не мог завести.взял один электрик и завел,говорит отрегулировал клапана и все.но теперь машина на холодную заводится без проблем и через час глохнет,и никак не заводится.
а утром заводится опять без проблем.вообщем все сначала!
я уже не знаю как быть,стоит ли дальше вкладываться в ремонт!
может подскажете что!!??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 21:53   #10
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

У Вас там спецов по этим машинам тьма!
Нужен клип прочти машинку,
потом проверь реле-регулятор тестером на акб,
если нормально, поменяй датчик коленвала на новый - исправный!
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 09:25   #11
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от vveter67 Посмотреть сообщение
друзья!помогите решить большую проблему.
рено кангу 1.9 просто дизель 2001 год.насос лукас.год назад начала глохнуть изредка,на холостых.потом больше и больше.потом перестала заводиться после того как заглохнет.и наконец не заводилась вообще.
поменяли все фильтра,почистили бак,датчик егр,насос проверил на стенде,дали заключение исправен!
год машину никто не мог завести.взял один электрик и завел,говорит отрегулировал клапана и все.но теперь машина на холодную заводится без проблем и через час глохнет,и никак не заводится.
а утром заводится опять без проблем.вообщем все сначала!
я уже не знаю как быть,стоит ли дальше вкладываться в ремонт!
может подскажете что!!??
Меняй датчик коленвала.Делал в Питере такого же канго симптомы один в один,причём к моему приезду он этот датчик уже сменил,но не аналог купил,а китайский и с ним ещё хуже стало.Поставил родной и всё прошло.Ошибка правда вылазила по распредвалу,а такого датчика на этом движке нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 23:20   #12
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Всё таки хорошо делится опытом!
Дано авто после замены топливной магистрали полностью,
стало ездить не нарадуюсь.
Но длилось это не долго.
А потом периодически как будто подачу топлива рубили!
заводится подгазовывать надо.
Если подкачать грушей, то лучше.
При подкачивании грушей есть небольшой пузырёк на обратке при работе воздуха нет.
В общем стал думать, что через корпус топливного фильтра воздух подсасывает. Заказал насос низкого давления, поставлю думаю перед фильтром вместо груши, тот который ещё раньше покупал, тот на 6 атмосфер, этот на 0,3.
Но тут по нарастающей, при запуске обороты большие, нагреется начинает во время движения глохнуть, и потом завестись могу только стартёром, на передаче не заводится.
Думаю это не воздух.
На компе 10 клип не подключить не почитать, а надо было.
В общем стал искать, может у кого схожая проблема была.
И наткнулся на свой собственный пост.
Симптомы один в один!
В общем поставил я новый датчик тот который с фишкой идёт с проводами, я его тогда купил, но ставить не стал.
В разъёме при снятии опять масло было, откуда оно там !?
Поменял с матюгами, припаял новую фишку, всё прикрутил и собрал, и не заводится. А провода на фишке разные, но я думаю это ведь катушка индуктивности, какая разница какие провода куда идут? Может думаю всё таки на новом датчике сопротивление больше и поэтому не работает? Или всё таки надо провода местами поменять? А может я не правильно датчик поставил, там эти два болта держат ещё и фишку держателя кабеля в гофре. Этот держатель можно прикрутить как перед датчиком так и после вот и будет разница. В общем присмотрелся, и вижу датчик как-то криво стоит, и вообще держится только с одной стороны! Темно уже и сослепу я с одной стороны прикрутил только держатель кабеля! Фу отлегло. Завёл работает ровно, хоть сразу и заглох после запуска, обороты нормальные не плавают и не повышаются. В обще повезло, перед этим в отпуск ездили, хорошо хоть не встали нигде, датчик я выложил из машины уже давно. Такие вот дела.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу

Последний раз редактировалось Alex1394, 26.08.2021 в 23:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 10:22   #13
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

Короче, замена датчика решила только не понятные перегазовки, стало лучше, но проблема не разрешилась.
Глохнет на ходу, вернее начинает дёргаться периодически, может заглохнуть на полном ходу, завожу , опять едет. Что ей надо не понимаю, но думаю это, что-то с электрикой, или датчик глючит, может проводка. Кто знает как снять разъём с компьютера? Была как-то ошибка по низкому питанию компьютера, хочу отдельно землю и питание с акб на комп завести напрямую. Может поможет. Ну и температурный датчик в патрубке фильтра заменить.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 18:05   #14
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: дизель глохнет на ходу

не видел какой на дизеле, а на бензинке нужно потянуть за место типа ручки. Тянется тяжело. Я использовал широкую отвертку и фиксатор потянется одновременно разьем поползет вверх. аккуратнее с резиночками уплотнительными.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто глохнет на ходу примерно 1 раз в неделю lexsid Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.05.2015 23:30
глохнет двигатель на ходу. debris Renault Scenic 20 01.11.2013 23:46
Помогите!!! кангу 1,2 16V на ходу постоянно глохнет gomelandrey Renault Kangoo 9 01.08.2012 16:39
троит и глохнет на холостом ходу самоучка Renault Megane 16 26.12.2011 22:17
глохнет (видимо на холостом ходу) laad Renault Symbol 6 13.04.2008 12:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.