|
|
 |
25.01.2018, 18:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Дизелистов у нас практически не осталось,да и те что есть заходят редко.. 
|
Да ладно, разберемся, "не боги горшки обжигают!"©
Дизелист дизелисту рознь, я вон тож скока переделал дизелей, а тута дизель, ан не совсем классический, скажем так, электронный впрыск всеж.
В общем-то теперь она у меня плохо (нынче совсем перестала) заводится со стартера, с наката - пожалуйста, со стартера - нет. Однако форсунки отпали в этом плане: во-первых глушу обратки на форсунках - ни как не помогает завестись (при большом стоке в обратку такой метод позволяет завести машину со стартера, когда она уже не заводится совсем), во-вторых - есть подменная форсунка, поигрался во всех возможных вариантах - изменений вообще ни каких не заметно. Зато проблема может крыться в банальности - аккумулятор старенький и мороз - я же не первый день играюсь, "крутить" приходится часто, а пробегов нет, может недозаряжен (быстрей всего - разряжен), вот его и не хватает толчок дать нормальный. В общем снял аккумулятор, обслужил, поставил на зарядку на ночь, "утро вечера мудренее"!©
Ну насчет 0089 - тут у меня видится пока четыре варианта: первый - неправильная коррекция, надо как-то откалибровать\скорректировать; второй - всеж проблемный клапан, хоть и из коробки (что, мало брака из "коробки" попадалось штоль?); третий - где-то забитость в ТНВД (если вариант с аккумулятором не поможет, это частично будет указывать на этот момент); четвертый - ЭБУ.
|
|
|
25.01.2018, 19:06
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
 Акб точно просел....не хватает оборотов стартера....
С остальным...если долго мучаться,что нибудь получится...
Пока акб заряжается,проверь разъёмы эбу,и т.п.по впрыску....болезнь канго это окислы,слабый контакт....особенно на эбу,хотя бы пару раз снять,и воткнуть..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.01.2018, 19:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от demivale
 Акб точно просел....не хватает оборотов стартера....
С остальным...если долго мучаться,что нибудь получится...
Пока акб заряжается,проверь разъёмы эбу,и т.п.по впрыску....болезнь канго это окислы,слабый контакт....особенно на эбу,хотя бы пару раз снять,и воткнуть..
|
Ну да, особенно если учесть, что жидкостный подогреватель я реанимировал и температура низкая... Но так лениво отключать его.
Насчет разъемов - проверенно. А вот насчет вашего предположения по перепускному клапану (не дроссель всеж, как вы писали, а клапан, однако это сути не меняет) - пересмотрел техноты, и да, есть такое дело в обратке, как же я его пропустил и если б не вы, не полез проверять в инфо! В общем - завтра гляну, что там к чему, а вам - спасибо!
|
|
|
25.01.2018, 20:05
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Ну да, особенно если учесть, что жидкостный подогреватель я реанимировал и температура низкая... Но так лениво отключать его.
Насчет разъемов - проверенно. А вот насчет вашего предположения по перепускному клапану (не дроссель всеж, как вы писали, а клапан, однако это сути не меняет) - пересмотрел техноты, и да, есть такое дело в обратке, как же я его пропустил и если б не вы, не полез проверять в инфо! В общем - завтра гляну, что там к чему, а вам - спасибо!
|
Если память не изменяет,то технически правильно перепускной дроссель....любой кран,или клапан в принципе тоже дроссель..т.е.устройство с изменяемым пропускным сечением- кран в ручную,а клапан в зависимости от избыточного давления,или с электронным управлением/ таже форсунка, и жиклёр тоже дроссель.../. откр.чуток,или больше  .....но это не суть важно 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
26.01.2018, 10:59
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Зря вы так...
.
|
можешь на ты.
извини.
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Дизелист дизелисту рознь, я вон тож скока переделал дизелей, а тута дизель, ан не совсем классический, скажем так, электронный впрыск всеж.
|
навеяло...
дизель как дизель, тока с перламутровыми пуговицами.©
или так https://www.youtube.com/watch?v=QT6op1bY8MU
без обид... 
Последний раз редактировалось staxanovec, 26.01.2018 в 11:04.
|
|
|
26.01.2018, 11:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Да какие на вас могут быть обиды? Я сам пришел к вам, в поисках совета, ну нет тут тех, кто может что-то посоветовать по моему вопросу, ни чего страшного, разберусь, не впервой. Тем паче, основа для разобраться есть, чем думать - тож присутствует.
В общем спасибо всем за участие, как разберусь обязательно сообщу. Форумы для этого и существуют.
И да - датчик давления проверен, исправен, дело не в нем.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
замыкаешь щупы между собой, это будет погрешность.
потом меряешь датчик и отнимаешь погрешность.
и будет точно.
|
Вот тут вы не правы, метрология всеж посложней будет, и погрешность не так считается и будет так же, как и не отнимая какое-то число, показанное на экране при замыкании щупов. И да, при тепле около 20 градусов получается сопротивление китайским мультиметром - 5,7 ом.
Последний раз редактировалось Magistrche, 26.01.2018 в 11:09.
|
|
|
26.01.2018, 11:11
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Да какие на вас могут быть обиды? Я сам пришел к вам, в поисках совета, ну нет тут тех, кто может что-то посоветовать по моему вопросу, ни чего страшного, разберусь, не впервой. Тем паче, основа для разобраться есть, чем думать - тож присутствует.
В общем спасибо всем за участие, как разберусь обязательно сообщу. Форумы для этого и существуют.
И да - датчик давления проверен, исправен, дело не в нем.
|
вот тебе цитата, из тех нот:
" Чтобы понизить давление в рампе, на клапаны
форсунок подаются короткие электрические
импульсы:
- достаточно короткие, чтобы не вызвать открытие
форсунки (прохождение через отходящий от
форсунок возвратный контур),
- достаточно продолжительными, чтобы открылись
клапаны и понизилось давление в рампе"
мой тебе совет, начинай по новой, с форсунок, косяк где то там.
там ни чего сложного, но все очень точно.
|
|
|
26.01.2018, 11:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Да, форсунки гляну, но позже. Сначала поставим аккум и попробуем завестись, потом ещё пару моментов проверю, а потом и форсунки гляну, есть у меня к одной кое-какие претензии, пока не уверен, но надо будет проверить.
И да, что в delphi для регулировки давления в рампе используется не только клапана, а ещё и форсунки участвуют, это я знал самого начала, это написано не только в технотах, но и в самом примитивном описании системы CR delphi.
|
|
|
26.01.2018, 11:17
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Вот тут вы не правы, метрология всеж посложней будет, и погрешность не так считается и будет так же, как и не отнимая какое-то число, показанное на экране при замыкании щупов. И да, при тепле около 20 градусов получается сопротивление китайским мультиметром - 5,7 ом.
|
тут ты не прав... однако.
тогда берешь советский стрелочный прибор и все, только батарейки новые, или профи от сетевого напряжения цифровой.
|
|
|
26.01.2018, 11:23
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Т.е., в лабораториях люди не в курсе и поэтому применяют кучу спецприборов, мосты, стабилизацию температуры и т.д., чтоб мерить десятые омов?! Ну нет, это совсем не так, если вы не были связаны с точными измерениями и метрологией, то не надо считать, что все очень примитивно.
С авометром, который все так любят именовать "цешкой" ситуация та же, единственное, что кажется (именно кажется, а не спасает ситуацию), это установка прибора в режиме измерения напряжения "на ноль", что немного позволяет учитывать погрешность кривых рук оператора, но не саму погрешность прибора.
|
|
|
26.01.2018, 11:31
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Т.е., в лабораториях люди не в курсе и поэтому применяют кучу спецприборов, мосты, стабилизацию температуры и т.д., чтоб мерить десятые омов?! Ну нет, это совсем не так, если вы не были связаны с точными измерениями и метрологией, то не надо считать, что все очень примитивно.
С авометром, который все так любят именовать "цешкой" ситуация та же, единственное, что кажется (именно кажется, а не спасает ситуацию), это установка прибора в режиме измерения напряжения "на ноль", что немного позволяет учитывать погрешность кривых рук оператора, но не саму погрешность прибора.
|
зачем такая бравада? нам достаточно данного действия.
п.с. в каком из разделов метрологии ты специалист?
|
|
|
26.01.2018, 11:40
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от staxanovec
зачем такая бравада? нам достаточно данного действия.
п.с. в каком из разделов метрологии ты специалист?
|
Вот насчет достаточно и пишу!!!! Если китайский мультиметр при комнатной температуре (выравненной, а не только занесли с улицы прибор) показал на обоих клапанах 5,7 Ом, то это вполне можно принять за то, что сопротивление в норме (ну или близко к норме, вполне вписывается в требуемое). Тем паче в техноте: "Сопротивление обмотки: 5,3 ± 0,5 Ω при 20 °C", так что в вилку попали.
Да было дело давно, наукой занимался (радиоастрономия, так же в соседнем НИИ море изучали - изготавливали научную аппаратуру) и в лаборатории поверкой средств измерений ещё немного пришлось позаниматься.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|