Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 18:13   #1
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Дизелистов у нас практически не осталось,да и те что есть заходят редко..
Да ладно, разберемся, "не боги горшки обжигают!"©
Дизелист дизелисту рознь, я вон тож скока переделал дизелей, а тута дизель, ан не совсем классический, скажем так, электронный впрыск всеж.
В общем-то теперь она у меня плохо (нынче совсем перестала) заводится со стартера, с наката - пожалуйста, со стартера - нет. Однако форсунки отпали в этом плане: во-первых глушу обратки на форсунках - ни как не помогает завестись (при большом стоке в обратку такой метод позволяет завести машину со стартера, когда она уже не заводится совсем), во-вторых - есть подменная форсунка, поигрался во всех возможных вариантах - изменений вообще ни каких не заметно. Зато проблема может крыться в банальности - аккумулятор старенький и мороз - я же не первый день играюсь, "крутить" приходится часто, а пробегов нет, может недозаряжен (быстрей всего - разряжен), вот его и не хватает толчок дать нормальный. В общем снял аккумулятор, обслужил, поставил на зарядку на ночь, "утро вечера мудренее"!©
Ну насчет 0089 - тут у меня видится пока четыре варианта: первый - неправильная коррекция, надо как-то откалибровать\скорректировать; второй - всеж проблемный клапан, хоть и из коробки (что, мало брака из "коробки" попадалось штоль?); третий - где-то забитость в ТНВД (если вариант с аккумулятором не поможет, это частично будет указывать на этот момент); четвертый - ЭБУ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 19:06   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Акб точно просел....не хватает оборотов стартера....
С остальным...если долго мучаться,что нибудь получится...
Пока акб заряжается,проверь разъёмы эбу,и т.п.по впрыску....болезнь канго это окислы,слабый контакт....особенно на эбу,хотя бы пару раз снять,и воткнуть..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 19:29   #3
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Акб точно просел....не хватает оборотов стартера....
С остальным...если долго мучаться,что нибудь получится...
Пока акб заряжается,проверь разъёмы эбу,и т.п.по впрыску....болезнь канго это окислы,слабый контакт....особенно на эбу,хотя бы пару раз снять,и воткнуть..
Ну да, особенно если учесть, что жидкостный подогреватель я реанимировал и температура низкая... Но так лениво отключать его.
Насчет разъемов - проверенно. А вот насчет вашего предположения по перепускному клапану (не дроссель всеж, как вы писали, а клапан, однако это сути не меняет) - пересмотрел техноты, и да, есть такое дело в обратке, как же я его пропустил и если б не вы, не полез проверять в инфо! В общем - завтра гляну, что там к чему, а вам - спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:05   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Ну да, особенно если учесть, что жидкостный подогреватель я реанимировал и температура низкая... Но так лениво отключать его.
Насчет разъемов - проверенно. А вот насчет вашего предположения по перепускному клапану (не дроссель всеж, как вы писали, а клапан, однако это сути не меняет) - пересмотрел техноты, и да, есть такое дело в обратке, как же я его пропустил и если б не вы, не полез проверять в инфо! В общем - завтра гляну, что там к чему, а вам - спасибо!
Если память не изменяет,то технически правильно перепускной дроссель....любой кран,или клапан в принципе тоже дроссель..т.е.устройство с изменяемым пропускным сечением- кран в ручную,а клапан в зависимости от избыточного давления,или с электронным управлением/ таже форсунка, и жиклёр тоже дроссель.../. откр.чуток,или больше .....но это не суть важно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 10:59   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Зря вы так...
.
можешь на ты.
извини.
Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Дизелист дизелисту рознь, я вон тож скока переделал дизелей, а тута дизель, ан не совсем классический, скажем так, электронный впрыск всеж.
навеяло...
дизель как дизель, тока с перламутровыми пуговицами.©
или так https://www.youtube.com/watch?v=QT6op1bY8MU
без обид...

Последний раз редактировалось staxanovec, 26.01.2018 в 11:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:05   #6
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Да какие на вас могут быть обиды? Я сам пришел к вам, в поисках совета, ну нет тут тех, кто может что-то посоветовать по моему вопросу, ни чего страшного, разберусь, не впервой. Тем паче, основа для разобраться есть, чем думать - тож присутствует.
В общем спасибо всем за участие, как разберусь обязательно сообщу. Форумы для этого и существуют.
И да - датчик давления проверен, исправен, дело не в нем.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
замыкаешь щупы между собой, это будет погрешность.
потом меряешь датчик и отнимаешь погрешность.
и будет точно.
Вот тут вы не правы, метрология всеж посложней будет, и погрешность не так считается и будет так же, как и не отнимая какое-то число, показанное на экране при замыкании щупов. И да, при тепле около 20 градусов получается сопротивление китайским мультиметром - 5,7 ом.

Последний раз редактировалось Magistrche, 26.01.2018 в 11:09.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:11   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Да какие на вас могут быть обиды? Я сам пришел к вам, в поисках совета, ну нет тут тех, кто может что-то посоветовать по моему вопросу, ни чего страшного, разберусь, не впервой. Тем паче, основа для разобраться есть, чем думать - тож присутствует.
В общем спасибо всем за участие, как разберусь обязательно сообщу. Форумы для этого и существуют.
И да - датчик давления проверен, исправен, дело не в нем.
вот тебе цитата, из тех нот:
" Чтобы понизить давление в рампе, на клапаны
форсунок подаются короткие электрические
импульсы:
- достаточно короткие, чтобы не вызвать открытие
форсунки (прохождение через отходящий от
форсунок возвратный контур),
- достаточно продолжительными, чтобы открылись
клапаны и понизилось давление в рампе"
мой тебе совет, начинай по новой, с форсунок, косяк где то там.
там ни чего сложного, но все очень точно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:16   #8
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Да, форсунки гляну, но позже. Сначала поставим аккум и попробуем завестись, потом ещё пару моментов проверю, а потом и форсунки гляну, есть у меня к одной кое-какие претензии, пока не уверен, но надо будет проверить.
И да, что в delphi для регулировки давления в рампе используется не только клапана, а ещё и форсунки участвуют, это я знал самого начала, это написано не только в технотах, но и в самом примитивном описании системы CR delphi.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:17   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Вот тут вы не правы, метрология всеж посложней будет, и погрешность не так считается и будет так же, как и не отнимая какое-то число, показанное на экране при замыкании щупов. И да, при тепле около 20 градусов получается сопротивление китайским мультиметром - 5,7 ом.
тут ты не прав... однако.
тогда берешь советский стрелочный прибор и все, только батарейки новые, или профи от сетевого напряжения цифровой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:23   #10
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Т.е., в лабораториях люди не в курсе и поэтому применяют кучу спецприборов, мосты, стабилизацию температуры и т.д., чтоб мерить десятые омов?! Ну нет, это совсем не так, если вы не были связаны с точными измерениями и метрологией, то не надо считать, что все очень примитивно.
С авометром, который все так любят именовать "цешкой" ситуация та же, единственное, что кажется (именно кажется, а не спасает ситуацию), это установка прибора в режиме измерения напряжения "на ноль", что немного позволяет учитывать погрешность кривых рук оператора, но не саму погрешность прибора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:31   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Т.е., в лабораториях люди не в курсе и поэтому применяют кучу спецприборов, мосты, стабилизацию температуры и т.д., чтоб мерить десятые омов?! Ну нет, это совсем не так, если вы не были связаны с точными измерениями и метрологией, то не надо считать, что все очень примитивно.
С авометром, который все так любят именовать "цешкой" ситуация та же, единственное, что кажется (именно кажется, а не спасает ситуацию), это установка прибора в режиме измерения напряжения "на ноль", что немного позволяет учитывать погрешность кривых рук оператора, но не саму погрешность прибора.
зачем такая бравада? нам достаточно данного действия.
п.с. в каком из разделов метрологии ты специалист?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:40   #12
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
зачем такая бравада? нам достаточно данного действия.
п.с. в каком из разделов метрологии ты специалист?
Вот насчет достаточно и пишу!!!! Если китайский мультиметр при комнатной температуре (выравненной, а не только занесли с улицы прибор) показал на обоих клапанах 5,7 Ом, то это вполне можно принять за то, что сопротивление в норме (ну или близко к норме, вполне вписывается в требуемое). Тем паче в техноте: "Сопротивление обмотки: 5,3 ± 0,5 Ω при 20 °C", так что в вилку попали.
Да было дело давно, наукой занимался (радиоастрономия, так же в соседнем НИИ море изучали - изготавливали научную аппаратуру) и в лаборатории поверкой средств измерений ещё немного пришлось позаниматься.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.