25.01.2018, 19:05
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Ну да, особенно если учесть, что жидкостный подогреватель я реанимировал и температура низкая... Но так лениво отключать его.
Насчет разъемов - проверенно. А вот насчет вашего предположения по перепускному клапану (не дроссель всеж, как вы писали, а клапан, однако это сути не меняет) - пересмотрел техноты, и да, есть такое дело в обратке, как же я его пропустил и если б не вы, не полез проверять в инфо! В общем - завтра гляну, что там к чему, а вам - спасибо!
|
Если память не изменяет,то технически правильно перепускной дроссель....любой кран,или клапан в принципе тоже дроссель..т.е.устройство с изменяемым пропускным сечением- кран в ручную,а клапан в зависимости от избыточного давления,или с электронным управлением/ таже форсунка, и жиклёр тоже дроссель.../. откр.чуток,или больше  .....но это не суть важно 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|