|
|
 |
|
25.01.2018, 09:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Ошибки удаляю, использую связку wow+delphi ds150.
Скажем так - катализатора нет, сажевого фильтра нет, и т.д. И ещё - ЭБУ не переходит в аварийный режим: при мигающей "гирлянде" вполне идет набор оборотов, и 3к, можно и больше крутануть, вопрос только в том, что спустя 2..3 минуты такой работы мотор вырубится ЭБУ, если спустя время, не дав заглохнуть, скинуть обороты или нагрузку до погасания "светлячков", а потом опять начать так же ехать - можно передвигаться, только приходится сильно скидывать скорость, и ехать на нервах.
|
|
|
25.01.2018, 11:09
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
1.можно и больше крутануть, вопрос только в том, что спустя 2..3 минуты такой работы мотор вырубится ЭБУ,
2. если спустя время, не дав заглохнуть, скинуть обороты или нагрузку до погасания "светлячков", а потом опять начать так же ехать -
3.можно передвигаться, только приходится сильно скидывать скорость, и ехать на нервах.
|
1.для таких как ты, сделана эта фишка. мотор отключается, что бы не убить топливную совсем. так как при низком давлении топлива и высоких оборотах, появится дополнительная сила трения на движущиеся детали. по народному смазки не будет хватать.
2. лишний раз подтверждает, о нехватке топлива на высоких оборотах. и о неисправности форсунок, при условии что исправен топливный насос.
3.нервничать не надо, но и не надо пытаться обмануть физику.
п.с. и нескромный вопрос, почему умирала турбина???
|
|
|
25.01.2018, 11:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1.для таких как ты, сделана эта фишка. мотор отключается, что бы не убить топливную совсем. так как при низком давлении топлива и высоких оборотах, появится дополнительная сила трения на движущиеся детали. по народному смазки не будет хватать.
2. лишний раз подтверждает, о нехватке топлива на высоких оборотах. и о неисправности форсунок, при условии что исправен топливный насос.
3.нервничать не надо, но и не надо пытаться обмануть физику.
п.с. и нескромный вопрос, почему умирала турбина???
|
1. Эт понятно, только вот проблема не с низким давлением, а с высоким - до 1300 бар поднимается в рампе.
2. Если б проблема была с низким давлением - эт да, однако ситуёвина другая, давление сильно растет. Например лили бы форсунки в обратку - нехватка производительности ТНВД, сброс давления и т.д., а тут давление в рампе держится в норме до нагрузок (а если плавно все происходит. то может и под нагрузкой держатся), под нагрузкой начинает расти...
3. Да на дороге нервничать в принципе не надо, однако в таком режиме передвигаться по горам несколько нервирует. А турбина умирала по моей халатности, глушил мотор сразу, не дав остыть, масло горело и коксовалось в подводящем патрубке (где пустотелый болт) и дальше - в самой турбине. Ну тут уж дальше расписывать думаю не надо, и так понятна вся физика.
|
|
|
25.01.2018, 12:03
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
1. Эт понятно, только вот проблема не с низким давлением, а с высоким - до 1300 бар поднимается в рампе.
|
1. регулятор давления топлива
2. датчик давления топлива.
3. как узнал 1300?
|
|
|
25.01.2018, 12:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
1. тож так считал (ещё остались сомнения, или скорей появляются, бо фиг знает на что уже грешить), однако там выше по тексту описана эпопея с ними, в кратце: менял на новый из упаковки, сопротивление близко к норме (погрешность мультиметра китайского), на столе срабатывает при подаче питания. Сразу оговорюсь про проводку - проверил, кроме того, если снять разъем с регулятора - заглохнет.
2. Теоретически возможно, однако быстрей всего нет - получается, что в устоявшихся режимах работает верно, а при переходных начинает завышать показания сильно-сильно? Это что-то новенькое в физике и статистике. В общем резюмирую - пока не проверял, вероятность крайне ничтожная и система в целом вела бы себя по другому.
3. До 1300, а не 1300 (это самое большое, что я видел в процессе движения под нагрузкой), в основном до 900..1000 бар - смотрел при подключении в связке:
- wow (на нетбуке) + delphi ds150;
- delphi cars (на нетбуке) + delphi ds 150.
Ещё вопрос - параметры о-рингов с регулятора давления у кого-нить есть? А то на старом - почти порвались, а на новом большой плохо держит, солярка в обратку убегает.
|
|
|
26.01.2018, 10:36
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
1. До 1300, а не 1300 (это самое большое, что я видел в процессе движения под нагрузкой), в основном до 900..1000 бар - смотрел при подключении в связке:
- wow (на нетбуке) + delphi ds150;
- delphi cars (на нетбуке) + delphi ds 150.
2.А то на старом - почти порвались, а на новом большой плохо держит, солярка в обратку убегает.
|
1. если хочешь точно узнать давление, то к спецам и манометром, манометром, манометром.
рабочее давление топливного насоса 0-1400 бар.
максимальное давление форсунки 1400 бар.
регулятор подачи топлива 5,3 ом + - 0,5 ом при 20 гр. цельсия. питание +5в
Датчик давления не замеряемое сопротивление. питание +5в
2.теперь по простонародному :если жмешь на газ, и глаза от страха на выкате, - то давление в топливной рампе до 1300.
без обид, но я думаю, ты там наделал делов, по самое нехочу...
п.с. думаю вся проблема в форсунках, была, а теперь х/з.
|
|
|
26.01.2018, 10:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Ни че страшного, разберусь. Не в первый раз, да и "не боги горшки обжигают!"©
|
|
|
25.01.2018, 13:42
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1. регулятор давления топлива
2. датчик давления топлива.
3. как узнал 1300?
|
Привет,как жизнь молодая?чего в болталку не заходишь?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
26.01.2018, 10:40
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от demivale
Привет,как жизнь молодая?чего в болталку не заходишь?
|
привет Валера. " а у нас все пучком"
та как то вечером времени посидеть за компом нету.
то коньяк, то ром, то текила, то егермайстер. 
|
|
|
26.01.2018, 11:11
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от staxanovec
привет Валера. " а у нас все пучком"
та как то вечером времени посидеть за компом нету.
то коньяк, то ром, то текила, то егермайстер. 
|
Красиво жить не запретишь 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.01.2018, 13:36
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Ошибки удаляю, использую связку wow+delphi ds150.
Скажем так - катализатора нет, сажевого фильтра нет, и т.д. И ещё - ЭБУ не переходит в аварийный режим: при мигающей "гирлянде" вполне идет набор оборотов, и 3к, можно и больше крутануть, вопрос только в том, что спустя 2..3 минуты такой работы мотор вырубится ЭБУ, если спустя время, не дав заглохнуть, скинуть обороты или нагрузку до погасания "светлячков", а потом опять начать так же ехать - можно передвигаться, только приходится сильно скидывать скорость, и ехать на нервах.
|
В данном случае аварийный режим означает изменение состава смеси....больше топрлива жрать начинает,а так почти по тяге изменений нет....
И есть аварийный режим,когда загорается пила ...потеря связи между эл.узлами....если педаль газа элекронная,или с потенциометром заслонки,и т.п.,то эбу переходит в аварийный режим- ХХ 1200-1400, и больше 2000-2200 обороты не поднять,как бы не газовал,и авто становиться тупая,лишь бы доехать до дома....в этом случае мне помого снятие и подкл.разъёма на эл.блоке педали газа,и разъёмов эбу....где то был окисел,или плохой контакт.....это так,для обзора глюков написал...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.01.2018, 13:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
demivale, я же писал, что крутится легко до 3к, а то и больше, когда аварийный режим - больше 2,5к не поднимается, на практике - не более 2к.
Педаль педалью, это тут ни к месту, такой глюк давно известен и побежден.
|
|
|
25.01.2018, 14:39
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
demivale, я же писал, что крутится легко до 3к, а то и больше, когда аварийный режим - больше 2,5к не поднимается, на практике - не более 2к.
Педаль педалью, это тут ни к месту, такой глюк давно известен и побежден.
|
Я вроде написал,что для обзора глюков!тему потом кто то будет ещё читать,и не такому грамотному как ты,что то да пригодится....зачем обсасывать,если ты и так знаешь,а читать я не разучился....везде повтор:,,я же писал" 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.01.2018, 14:42
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
А как вам такая формулировка ошибки: "клапан регулирования давления в рампе - imv, коррекция подачи топливамин. для повышенной подачи топлива"?
|
|
|
25.01.2018, 15:33
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
А как вам такая формулировка ошибки: "клапан регулирования давления в рампе - imv, коррекция подачи топливамин. для повышенной подачи топлива"?
|
На 3х декодерах ошибок такой формулировки не видел...ссылочку на ресурс,если не затруднит....
Не в курсе как на дизелях,но на бензинках,с обраткой в бак,в рампе стоит клапан перепускной/ он же клапан рег.давления/,который при превышении нормы давления сбрасывает давление в обратку...и если он заклинил в закрытом состоянии,то естественно давление будет выше нормы...
На дизеле макс.вроде 1600,а ты наблюдал макс 1300,и ниже,т.е.по идее должна работать нормально,если все форсы в норме...
А по твоим описаниям при нагрузке,больше похоже на нехватку топлива....
Тут по идее может ещё тупить эбу,если получает неправильные данные с датчиков температуры ОЖ,датчика абсолютного давления и температуры впускного коллектора/ вроде на дизелях тоже стоит/
Кстати на тнвд ещё стоит перепускной дроссель....может в нём причина?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 25.01.2018 в 15:41.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|