Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 23:29   #1
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.

Последний раз редактировалось Magistrche, 24.01.2018 в 23:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:38   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
Где то взять для проверки др.датчик,если возможно...может заедает этот,фиг его знает....
Аналогично может заедать регулятор.......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:43   #3
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Два клапана регулятора (один новый, из коробки, другой с этой машины, это все было в водной) ведут себя в целом очень сходно, разница может быть числовая, и подвержена фактору внимания человека - т.е. ведут в целом одинаково, кажущиюся разницу можно списать на разность условий проведения тестов.

Если б все было так просто, я бы не стал беспокоить тут уважаемую публику. Как обычно - окажется какая-то мелочь, а перерыта вся машина!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 00:55   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Два клапана регулятора (один новый, из коробки, другой с этой машины, это все было в водной) ведут себя в целом очень сходно, разница может быть числовая, и подвержена фактору внимания человека - т.е. ведут в целом одинаково, кажущиюся разницу можно списать на разность условий проведения тестов.

Если б все было так просто, я бы не стал беспокоить тут уважаемую публику. Как обычно - окажется какая-то мелочь, а перерыта вся машина!
Кстати,ошибки с эбу удалил?а то может висит какая то...чем ошибки смотришь?клипом если,то что ещё фиг его знает...
Кстати чек может также загораться если дохлый катализатор....особенно под нагрузкой,/100...120 км.час/и если топливо плохое...на бензинке покрайней мере у меня так было..при этом эбу переходит в аварийный режим...как на твоей,не в курсе.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 25.01.2018 в 01:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 09:19   #5
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Ошибки удаляю, использую связку wow+delphi ds150.
Скажем так - катализатора нет, сажевого фильтра нет, и т.д. И ещё - ЭБУ не переходит в аварийный режим: при мигающей "гирлянде" вполне идет набор оборотов, и 3к, можно и больше крутануть, вопрос только в том, что спустя 2..3 минуты такой работы мотор вырубится ЭБУ, если спустя время, не дав заглохнуть, скинуть обороты или нагрузку до погасания "светлячков", а потом опять начать так же ехать - можно передвигаться, только приходится сильно скидывать скорость, и ехать на нервах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:09   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение

1.можно и больше крутануть
, вопрос только в том, что спустя 2..3 минуты такой работы мотор вырубится ЭБУ,
2. если спустя время, не дав заглохнуть, скинуть обороты или нагрузку до погасания "светлячков", а потом опять начать так же ехать -
3.можно передвигаться, только приходится сильно скидывать скорость, и ехать на нервах.
1.для таких как ты, сделана эта фишка. мотор отключается, что бы не убить топливную совсем. так как при низком давлении топлива и высоких оборотах, появится дополнительная сила трения на движущиеся детали. по народному смазки не будет хватать.
2. лишний раз подтверждает, о нехватке топлива на высоких оборотах. и о неисправности форсунок, при условии что исправен топливный насос.
3.нервничать не надо, но и не надо пытаться обмануть физику.
п.с. и нескромный вопрос, почему умирала турбина???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:24   #7
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1.для таких как ты, сделана эта фишка. мотор отключается, что бы не убить топливную совсем. так как при низком давлении топлива и высоких оборотах, появится дополнительная сила трения на движущиеся детали. по народному смазки не будет хватать.
2. лишний раз подтверждает, о нехватке топлива на высоких оборотах. и о неисправности форсунок, при условии что исправен топливный насос.
3.нервничать не надо, но и не надо пытаться обмануть физику.
п.с. и нескромный вопрос, почему умирала турбина???
1. Эт понятно, только вот проблема не с низким давлением, а с высоким - до 1300 бар поднимается в рампе.
2. Если б проблема была с низким давлением - эт да, однако ситуёвина другая, давление сильно растет. Например лили бы форсунки в обратку - нехватка производительности ТНВД, сброс давления и т.д., а тут давление в рампе держится в норме до нагрузок (а если плавно все происходит. то может и под нагрузкой держатся), под нагрузкой начинает расти...
3. Да на дороге нервничать в принципе не надо, однако в таком режиме передвигаться по горам несколько нервирует. А турбина умирала по моей халатности, глушил мотор сразу, не дав остыть, масло горело и коксовалось в подводящем патрубке (где пустотелый болт) и дальше - в самой турбине. Ну тут уж дальше расписывать думаю не надо, и так понятна вся физика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 13:36   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Ошибки удаляю, использую связку wow+delphi ds150.
Скажем так - катализатора нет, сажевого фильтра нет, и т.д. И ещё - ЭБУ не переходит в аварийный режим: при мигающей "гирлянде" вполне идет набор оборотов, и 3к, можно и больше крутануть, вопрос только в том, что спустя 2..3 минуты такой работы мотор вырубится ЭБУ, если спустя время, не дав заглохнуть, скинуть обороты или нагрузку до погасания "светлячков", а потом опять начать так же ехать - можно передвигаться, только приходится сильно скидывать скорость, и ехать на нервах.
В данном случае аварийный режим означает изменение состава смеси....больше топрлива жрать начинает,а так почти по тяге изменений нет....
И есть аварийный режим,когда загорается пила ...потеря связи между эл.узлами....если педаль газа элекронная,или с потенциометром заслонки,и т.п.,то эбу переходит в аварийный режим- ХХ 1200-1400, и больше 2000-2200 обороты не поднять,как бы не газовал,и авто становиться тупая,лишь бы доехать до дома....в этом случае мне помого снятие и подкл.разъёма на эл.блоке педали газа,и разъёмов эбу....где то был окисел,или плохой контакт.....это так,для обзора глюков написал...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 13:43   #9
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

demivale, я же писал, что крутится легко до 3к, а то и больше, когда аварийный режим - больше 2,5к не поднимается, на практике - не более 2к.
Педаль педалью, это тут ни к месту, такой глюк давно известен и побежден.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:02   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
замыкаешь щупы между собой, это будет погрешность.
потом меряешь датчик и отнимаешь погрешность.
и будет точно.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.