|
|
 |
24.01.2018, 22:27
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
demivale, вы плохо вводную прочли: клапан-регулятор заменен на новый, линия до него исправна.
Что за код ошибки - мне известно, однако мне не понятно, в чем дело, т.к. устранил возможные причины и причины, на которые указывал код 0089 прямо. Не помогло...
Единственное, на что в вашем ответе можно опереться - это то, что новый регулятор из коробки оказался на столько же неисправный, что и установленный ранее на ТНВД. Это конечно теоретически возможно, однако, как показывает практика, бывает крайне редко. Да и система проглядывается - проблема только под нагрузкой - давление поднимается за 800 бар "хорошо", а то и 1300 видел "на ходу".
И да, в водной не написал насчет топливного фильтра, мне тут пара "знающих" на это заостряет внимание - фильтр не новый, 20к км. прошел.
|
Вводную,и основную часть прочитал внимательно....именно под нагрузкой из за забитого фильтра может не хватать давления,и датчик будет выдавать ошибку...а о качестве датчика судить не могу.....
Кроме того тнвд может из за износа не выдавать нужное давление....
Кстати а регулятор давления можно отрегулировать????и может нужно момент впрыска подкорректировать,если это возможно на твоём тнвд....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2018, 22:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от demivale
Вводную,и основную часть прочитал внимательно....именно под нагрузкой из за забитого фильтра может не хватать давления,и датчик будет выдавать ошибку...а о качестве датчика судить не могу.....
Кроме того тнвд может из за износа не выдавать нужное давление....
Кстати а регулятор давления можно отрегулировать????и может нужно момент впрыска подкорректировать,если это возможно на твоём тнвд....
|
Это ошибка избыточного давления ваще-то, а не нехватки. Давление поднимается до 1300 бар в рампе (это то, что видел, по факту может и больше скакать). И это не датчик, это клапан, тупо соленоид, который по команде с ЭБУ выдвигает сердечник и блокирует подачу топлива, обратная связь только по датчику давления в рампе. Регулятор давления не имеет доступной регулировки для пользователя, хотя открою секрет - я пытался старый датчик "подкрутить", однако это не то. Вот насчет момента впрыска - это пока не знаю как обмозговать (особенно, если проблема не в тяге, не в впрыске, а именно в повышенном давлении в рампе)...
В общем - ясности пока нет... Ну не ЭБУ же так решил приколоться (разве только где-то что-то не настроил, не указал - вот по этому тут тему и создал...).
|
|
|
24.01.2018, 23:21
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Это ошибка избыточного давления ваще-то, а не нехватки. Давление поднимается до 1300 бар в рампе (это то, что видел, по факту может и больше скакать). И это не датчик, это клапан, тупо соленоид, который по команде с ЭБУ выдвигает сердечник и блокирует подачу топлива, обратная связь только по датчику давления в рампе. Регулятор давления не имеет доступной регулировки для пользователя, хотя открою секрет - я пытался старый датчик "подкрутить", однако это не то. Вот насчет момента впрыска - это пока не знаю как обмозговать (особенно, если проблема не в тяге, не в впрыске, а именно в повышенном давлении в рампе)...
В общем - ясности пока нет... Ну не ЭБУ же так решил приколоться (разве только где-то что-то не настроил, не указал - вот по этому тут тему и создал...).
|
Я не копенгаген в дизелях,но если есть регулятор давления,то он должен регулировать норму давления в соответствии с нагрузкой на дв.,а если идёт завышенное давление,значит датчик давления глючит...механическое повреждение,как писали в одном из дешифраторов ошибок...или датчик не для твоего дв.и имеет другие параметры...
Гляну какое сопротивление у него должно быть,если он эл.....
Покури ссыль,там все датчики,их сопротивления прописаны,может что и поможет определиться....
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo51.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2018 в 23:25.
|
|
|
24.01.2018, 23:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
Последний раз редактировалось Magistrche, 24.01.2018 в 23:31.
|
|
|
24.01.2018, 23:38
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
|
Где то взять для проверки др.датчик,если возможно...может заедает этот,фиг его знает....
Аналогично может заедать регулятор....... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2018, 23:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Два клапана регулятора (один новый, из коробки, другой с этой машины, это все было в водной) ведут себя в целом очень сходно, разница может быть числовая, и подвержена фактору внимания человека - т.е. ведут в целом одинаково, кажущиюся разницу можно списать на разность условий проведения тестов.
Если б все было так просто, я бы не стал беспокоить тут уважаемую публику. Как обычно - окажется какая-то мелочь, а перерыта вся машина!
|
|
|
25.01.2018, 00:55
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Два клапана регулятора (один новый, из коробки, другой с этой машины, это все было в водной) ведут себя в целом очень сходно, разница может быть числовая, и подвержена фактору внимания человека - т.е. ведут в целом одинаково, кажущиюся разницу можно списать на разность условий проведения тестов.
Если б все было так просто, я бы не стал беспокоить тут уважаемую публику. Как обычно - окажется какая-то мелочь, а перерыта вся машина!
|
Кстати,ошибки с эбу удалил?а то может висит какая то...чем ошибки смотришь?клипом если,то что ещё фиг его знает...
Кстати чек может также загораться если дохлый катализатор....особенно под нагрузкой,/100...120 км.час/и если топливо плохое...на бензинке покрайней мере у меня так было..при этом эбу переходит в аварийный режим...как на твоей,не в курсе.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 25.01.2018 в 01:02.
|
|
|
26.01.2018, 11:02
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
|
замыкаешь щупы между собой, это будет погрешность.
потом меряешь датчик и отнимаешь погрешность.
и будет точно.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|