Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 22:18   #1
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

demivale, вы плохо вводную прочли: клапан-регулятор заменен на новый, линия до него исправна.
Что за код ошибки - мне известно, однако мне не понятно, в чем дело, т.к. устранил возможные причины и причины, на которые указывал код 0089 прямо. Не помогло...
Единственное, на что в вашем ответе можно опереться - это то, что новый регулятор из коробки оказался на столько же неисправный, что и установленный ранее на ТНВД. Это конечно теоретически возможно, однако, как показывает практика, бывает крайне редко. Да и система проглядывается - проблема только под нагрузкой - давление поднимается за 800 бар "хорошо", а то и 1300 видел "на ходу".
И да, в водной не написал насчет топливного фильтра, мне тут пара "знающих" на это заостряет внимание - фильтр не новый, 20к км. прошел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 22:27   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
demivale, вы плохо вводную прочли: клапан-регулятор заменен на новый, линия до него исправна.
Что за код ошибки - мне известно, однако мне не понятно, в чем дело, т.к. устранил возможные причины и причины, на которые указывал код 0089 прямо. Не помогло...
Единственное, на что в вашем ответе можно опереться - это то, что новый регулятор из коробки оказался на столько же неисправный, что и установленный ранее на ТНВД. Это конечно теоретически возможно, однако, как показывает практика, бывает крайне редко. Да и система проглядывается - проблема только под нагрузкой - давление поднимается за 800 бар "хорошо", а то и 1300 видел "на ходу".
И да, в водной не написал насчет топливного фильтра, мне тут пара "знающих" на это заостряет внимание - фильтр не новый, 20к км. прошел.
Вводную,и основную часть прочитал внимательно....именно под нагрузкой из за забитого фильтра может не хватать давления,и датчик будет выдавать ошибку...а о качестве датчика судить не могу.....
Кроме того тнвд может из за износа не выдавать нужное давление....
Кстати а регулятор давления можно отрегулировать????и может нужно момент впрыска подкорректировать,если это возможно на твоём тнвд....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 22:39   #3
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Вводную,и основную часть прочитал внимательно....именно под нагрузкой из за забитого фильтра может не хватать давления,и датчик будет выдавать ошибку...а о качестве датчика судить не могу.....
Кроме того тнвд может из за износа не выдавать нужное давление....
Кстати а регулятор давления можно отрегулировать????и может нужно момент впрыска подкорректировать,если это возможно на твоём тнвд....
Это ошибка избыточного давления ваще-то, а не нехватки. Давление поднимается до 1300 бар в рампе (это то, что видел, по факту может и больше скакать). И это не датчик, это клапан, тупо соленоид, который по команде с ЭБУ выдвигает сердечник и блокирует подачу топлива, обратная связь только по датчику давления в рампе. Регулятор давления не имеет доступной регулировки для пользователя, хотя открою секрет - я пытался старый датчик "подкрутить", однако это не то. Вот насчет момента впрыска - это пока не знаю как обмозговать (особенно, если проблема не в тяге, не в впрыске, а именно в повышенном давлении в рампе)...
В общем - ясности пока нет... Ну не ЭБУ же так решил приколоться (разве только где-то что-то не настроил, не указал - вот по этому тут тему и создал...).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:21   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Это ошибка избыточного давления ваще-то, а не нехватки. Давление поднимается до 1300 бар в рампе (это то, что видел, по факту может и больше скакать). И это не датчик, это клапан, тупо соленоид, который по команде с ЭБУ выдвигает сердечник и блокирует подачу топлива, обратная связь только по датчику давления в рампе. Регулятор давления не имеет доступной регулировки для пользователя, хотя открою секрет - я пытался старый датчик "подкрутить", однако это не то. Вот насчет момента впрыска - это пока не знаю как обмозговать (особенно, если проблема не в тяге, не в впрыске, а именно в повышенном давлении в рампе)...
В общем - ясности пока нет... Ну не ЭБУ же так решил приколоться (разве только где-то что-то не настроил, не указал - вот по этому тут тему и создал...).
Я не копенгаген в дизелях,но если есть регулятор давления,то он должен регулировать норму давления в соответствии с нагрузкой на дв.,а если идёт завышенное давление,значит датчик давления глючит...механическое повреждение,как писали в одном из дешифраторов ошибок...или датчик не для твоего дв.и имеет другие параметры...
Гляну какое сопротивление у него должно быть,если он эл.....
Покури ссыль,там все датчики,их сопротивления прописаны,может что и поможет определиться....
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo51.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2018 в 23:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:29   #5
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.

Последний раз редактировалось Magistrche, 24.01.2018 в 23:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:38   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
Где то взять для проверки др.датчик,если возможно...может заедает этот,фиг его знает....
Аналогично может заедать регулятор.......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:43   #7
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Два клапана регулятора (один новый, из коробки, другой с этой машины, это все было в водной) ведут себя в целом очень сходно, разница может быть числовая, и подвержена фактору внимания человека - т.е. ведут в целом одинаково, кажущиюся разницу можно списать на разность условий проведения тестов.

Если б все было так просто, я бы не стал беспокоить тут уважаемую публику. Как обычно - окажется какая-то мелочь, а перерыта вся машина!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:02   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Сопротивление обмотки порядка 5 с копейками ом быть должно, китайский мультиметр показывает порядка 6 ом.
Согласно ссылке выше - 5,3 Ом.
замыкаешь щупы между собой, это будет погрешность.
потом меряешь датчик и отнимаешь погрешность.
и будет точно.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.