Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 15:53   #1
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Всем привет!

Сегодня в процессе замены сальников редуктора сняли виску для замены подшипников. Столкнулись с проблемой - стопорное кольцо наружного подшипника не снять без повреждений (все намертво прикипело) + в демфере обнаружились обломанные болты от кардана, да и сам он выглядит не очень хорошо. Собственно вопрос, чем закрыть хвостовик на время ремонта, чтобы сальник не пострадал от грязи?

Спасибо.
Здесь уже был отчет с картинками и пластиковой трубой... Поищи...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 16:17   #2
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
Здесь уже был отчет с картинками и пластиковой трубой... Поищи...
Мне тоже казалось, что я такое встречал здесь. Но пока не нашел. Вечером попробую повнимательнее поискать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 20:27   #3
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Если не надолго, можно обойтись и трубкой и полиуретоновым утеплителем и т.п. На форуме надо покопаться, раньше видел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 21:01   #4
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Мне тоже казалось, что я такое встречал здесь. Но пока не нашел. Вечером попробую повнимательнее поискать.
Вот Сальник хвостовика моста. Лучше предупредить, чем лечить.
Езжу так до сих пор. Так и не поставил переделанный кардан от Романа.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:18   #5
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

В общем, после 2х поездок по кольцу в распутицу сальник хвостовика таки потек. Но это не проблема ибо есть запасной. Но вопрос в другом - вытекшее масло было серым вместо желто-коричневого, каким оно заливалось??? Отчего оно могло так поменять цвет?
Масло Eneos 80W90 (какое было в магазине). Эмульсии нет, сапун чистый. Сальники полуосей не текут.

Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:44   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
В общем, ......сальник хвостовика таки потек. .. Но вопрос в другом - вытекшее масло было серым вместо желто-коричневого, каким оно заливалось??? Отчего оно могло так поменять цвет?
Масло Eneos 80W90 (какое было в магазине). Эмульсии нет, сапун чистый. Сальники полуосей не текут.

Спасибо.
ну например какая-нибудь необязательная хрень осталась типа супротэк, залитая предыдущим хозяином, или например стоплик, или продукты износа (в виде мелкодисперсной взвеси)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:35   #7
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
ну например какая-нибудь необязательная хрень осталась типа супротэк, залитая предыдущим хозяином, или например стоплик, или продукты износа (в виде мелкодисперсной взвеси)
Нет, этот не наш вариант. Ибо это свежее масло - я его менял при замене сальников полуосей. Т.е. пробег масла ~ 1 тыс км. Старое было нормальное при сливе - обычное черное, уставшее масло.
Могла ли попасть вода? Если да, то откуда? Сапун с мех сеткой на месте, броды не форсировал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 09:53   #8
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Нет, этот не наш вариант. Ибо это свежее масло - я его менял при замене сальников полуосей. Т.е. пробег масла ~ 1 тыс км. Старое было нормальное при сливе - обычное черное, уставшее масло.
Могла ли попасть вода? Если да, то откуда? Сапун с мех сеткой на месте, броды не форсировал.
Ну так все правильно слил старое черное, которое уже пооставалось во всех углах. Залил свежее с хорошими моющими свойствами, вот и почернело.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.