|
|
|
 |
08.12.2015, 11:18
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Вязкостная муфта
В общем, после 2х поездок по кольцу в распутицу сальник хвостовика таки потек. Но это не проблема ибо есть запасной. Но вопрос в другом - вытекшее масло было серым вместо желто-коричневого, каким оно заливалось??? Отчего оно могло так поменять цвет?
Масло Eneos 80W90 (какое было в магазине). Эмульсии нет, сапун чистый. Сальники полуосей не текут.
Спасибо.
|
|
|
08.12.2015, 20:44
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dmalmak
В общем, ......сальник хвостовика таки потек. .. Но вопрос в другом - вытекшее масло было серым вместо желто-коричневого, каким оно заливалось??? Отчего оно могло так поменять цвет?
Масло Eneos 80W90 (какое было в магазине). Эмульсии нет, сапун чистый. Сальники полуосей не текут.
Спасибо.
|
ну например какая-нибудь необязательная хрень осталась типа супротэк, залитая предыдущим хозяином, или например стоплик, или продукты износа (в виде мелкодисперсной взвеси)
|
|
|
08.12.2015, 22:35
|
#3
|
|
Ученик
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от алексей 68
ну например какая-нибудь необязательная хрень осталась типа супротэк, залитая предыдущим хозяином, или например стоплик, или продукты износа (в виде мелкодисперсной взвеси)
|
Нет, этот не наш вариант. Ибо это свежее масло - я его менял при замене сальников полуосей. Т.е. пробег масла ~ 1 тыс км. Старое было нормальное при сливе - обычное черное, уставшее масло.
Могла ли попасть вода? Если да, то откуда? Сапун с мех сеткой на месте, броды не форсировал.
|
|
|
09.12.2015, 09:53
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dmalmak
Нет, этот не наш вариант. Ибо это свежее масло - я его менял при замене сальников полуосей. Т.е. пробег масла ~ 1 тыс км. Старое было нормальное при сливе - обычное черное, уставшее масло.
Могла ли попасть вода? Если да, то откуда? Сапун с мех сеткой на месте, броды не форсировал.
|
Ну так все правильно слил старое черное, которое уже пооставалось во всех углах. Залил свежее с хорошими моющими свойствами, вот и почернело.
|
|
|
09.12.2015, 11:10
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от sergey
Ну так все правильно слил старое черное, которое уже пооставалось во всех углах. Залил свежее с хорошими моющими свойствами, вот и почернело.
|
Если бы почернело, у меня не было бы вопросов. Но оно посерело... Вот, что непонятно.
Хотя, вариант с "промывкой" может и правильный... Ок, пока решаю вопрос по модернизации полного привода поменяю масло на Лукойл и буду следить за уровнем.
|
|
|
09.12.2015, 12:29
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dmalmak
Ок, пока решаю вопрос по модернизации полного привода
|
А следим за модернизацией
|
|
|
09.12.2015, 12:43
|
#7
|
|
Ученик
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от jam228
А следим за модернизацией
|
Если это вопрос, то мы договорились сделать замеры через 2 недели и уже совместно с сервисом изучить рынок. С изготовлению переходника, как мне обещали, проблем не будет. Вопрос только с подбором правильной э\м муфты и ее крепежом к корпусу редуктора.
|
|
|
11.12.2015, 11:10
|
#8
|
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dmalmak
Если бы почернело, у меня не было бы вопросов. Но оно посерело... Вот, что непонятно.
Хотя, вариант с "промывкой" может и правильный... Ок, пока решаю вопрос по модернизации полного привода поменяю масло на Лукойл и буду следить за уровнем.
|
Ты думаеш лукойл масло лучше чем оригинал ельф. Зачем економить залей раз нормально на 100 тыс. и будет нормально.
|
|
|
11.12.2015, 13:49
|
#9
|
|
Ученик
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от sergey
Ты думаеш лукойл масло лучше чем оригинал ельф. Зачем економить залей раз нормально на 100 тыс. и будет нормально.
|
Я думаю, что Лукойл будет меньше течь. Когда все сделаю залью хорошее масло, но пока течет, залью что-то попроще.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|