Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 22:28   #1
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально. В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20131109_103043.jpg (126.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20131109_103033.jpg (97.8 Кб, 67 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:24   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально. В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ...

А как себя вела муфта когда еще стояла на авто. Она прокручивалась (при затянутом ручнике) легко, туго или вообще не прокручивалась.

И если не затруднит то моглибы описать разницу до и после.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:04   #3
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
А как себя вела муфта когда еще стояла на авто. Она прокручивалась (при затянутом ручнике) легко, туго или вообще не прокручивалась.

И если не затруднит то моглибы описать разницу до и после.
Я не проверял. Самым решающим фактором в принятии решения о замене геля было то, что на крутых поворотах или развороте у меня машина останавливалась и без тормозов, ее как буд то кто держал. И я понял, что у меня "постоянный полный привод", причем всегда. Ну и накат: даже с горки машина постепенно останавливалась. Теперь это все в прошлом. Накат такой же как и на кастрированной машине, трогаться даже как то мягче получается, чем без кардана, нет той натуги, или иногда даже срыва одного из колес. Мягче ход машины, потому что я ж поставил амики от Газели, а они жестковаты, особенно без заднего моста, а теперь подвеска работает как надо.
Вобщем, полный привод - это гут! Я доволен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:38   #4
akorystin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Снял таки муфту, сорвали гайку пистолетом в сервисе. Теперь вопрос как её разобрать? Второй вопрос по положению установки муфты - оно имеет значение? Обратил внимание на метку в виде приваренного маленького квадрата на корпусе снаружи, но как он распологался на установленной не знаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:04   #5
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально. В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ...
Как заливал новый гель и какой. Говорят ПМС 10000 уходит 1 кг
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:11   #6
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Как заливал новый гель и какой. Говорят ПМС 10000 уходит 1 кг
В смысле как? Из бутылки, в которой прислали. Корпус муфты ж разобранный, крышка снята. Сразу налили в пустой корпус грамм 200, потом уложили пластины, придавили и оставили на ночь, чтобы все растеклось, улеглось. Потом добавили немного и закрыли крышкой, поставили стопорное кольцо. Все что лишнее вылезло через специальное отверстие, которое потом забивается шариком. И все.
1 кг туда не влезет при любом желании. Пластины очень плотно прилегают к корпусу муфты. Зазор совсем небольшой. Так что увы. У меня с 0,5 кг осталось грамм 150.

Последний раз редактировалось Mazoni, 10.11.2013 в 19:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:34   #7
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
В смысле как? Из бутылки, в которой прислали. Корпус муфты ж разобранный, крышка снята. Сразу налили в пустой корпус грамм 200, потом уложили пластины, придавили и оставили на ночь, чтобы все растеклось, улеглось.
А какую вязкость масла (10000, 12500,...) заправлял?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:01   #8
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
А какую вязкость масла (10000, 12500,...) заправлял?
Вот такую использовал
Высоковязкая силиконовая жидкость для ремонта вискомуфт VISCOUS COUPLING FLUID HV
Написано : вязкость не менее 10000
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:16   #9
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

На нерегулируемом перекрёстке , чуть приостановился и на второй скорости трогаешься и поворачиваешь- вибрация какая-нибудь чувствуется?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:12   #10
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
На нерегулируемом перекрёстке , чуть приостановился и на второй скорости трогаешься и поворачиваешь- вибрация какая-нибудь чувствуется?
очень незначительная
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:05   #11
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Та же фигня. Только от 60-до 70. Я муфту поменял. Кардан оригинальный!Пока живой. Я уже думал кардан сносить на балансировку, как ещё бороться с вибрацией не знаю. Неделю назад менял задний мост вместе с виской и одним балансировочным кольцом.Из старого остался кардан, муфта и второе кольцо. Вибрация осталась та же. Ничего не изменилось.

Что касаеться приваренного квадратика на корпусе виски - это балансировка, а не метка! Ставить можно как угодно, или же поставить метки самому!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:18   #12
akorystin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Что касаеться приваренного квадратика на корпусе виски - это балансировка, а не метка! Ставить можно как угодно, или же поставить метки самому!
Это понятно, спасибо. А как разобрать её? По картинка понял что после вынимания большого стопорного кольца со стороны редуктора должна снятся крышка. Она там с резьбой или без, как-то зафиксирована? Нужно что-то подпиливать чтоб вынуть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 11:45   #13
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от akorystin Посмотреть сообщение
Это понятно, спасибо. А как разобрать её? По картинка понял что после вынимания большого стопорного кольца со стороны редуктора должна снятся крышка. Она там с резьбой или без, как-то зафиксирована? Нужно что-то подпиливать чтоб вынуть?
Никакой резьбы, только уплотнительное резиновое кольцо. У меня поддаваласьтрудно, поэтому снял передний подшипник и нажимал на вал. Можно попробовать подцепить под задний подшипник в крышке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 21:09   #14
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Никакой резьбы, только уплотнительное резиновое кольцо. У меня поддаваласьтрудно, поэтому снял передний подшипник и нажимал на вал. Можно попробовать подцепить под задний подшипник в крышке.
Cовершенно верно. Только стопорное кольцо. На удивление у меня крышка снялась достаточно легко.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:48   #15
akorystin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

А у меня вот не поддается. Вышла до уровня стопорного кольца и дальше никак. Шарик в крышке можно выбить внутрь? Может герметичная упаковка не даёт её снять?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.