|
|
 |
14.10.2010, 10:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Кострома
Сообщения: 20
|
Ответ: Проверка вискомуфты
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
|
|
|
14.10.2010, 17:58
|
#2
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от cvmax
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
|
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.
Вопрос с барабаними интересен.
Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
|
|
|
15.10.2010, 20:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Vladslav
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.
Вопрос с барабаними интересен.
Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
|
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
15.10.2010, 20:55
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Den33
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
|
Я когда проходил ТО, и начали крутить барабаны под передними колесами, схватило задок, машина вперед дернулась, специалист остановил, спросил: Полный привод, говорю: Да, он ручник проверил и все.
|
|
|
30.10.2013, 22:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ростов-на-Дону, Каменск-Ш
Авто: RX4
Сообщения: 47
|
Ответ: Проверка вискомуфты
не могу согласится крутили на барабане переднии колеса при этом конечно надо вкл. ручник при снятом кардане с большим трудом прокручивал вязкомуфту для информации.
|
|
|
30.10.2013, 23:54
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от valera54
не могу согласится крутили на барабане переднии колеса при этом конечно надо вкл. ручник при снятом кардане с большим трудом прокручивал вязкомуфту для информации.
|
Ты вообще о чем, коллега? 
|
|
|
02.11.2013, 00:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ростов-на-Дону, Каменск-Ш
Авто: RX4
Сообщения: 47
|
Ответ: Проверка вискомуфты
это я прочитав гдето стр.4 или 5 был разговор про проверку в.м в том числе и на барабанах при прохождении тех.осм.у меня проблемы при прокрутке не возникало .чтоб выбрасывало или еще что др. виска у меня работает может конечно не совсем как новая...недавно менял эласт.муфту для инф.руками проворачивал в.м. довольно трудно зимой на сколькой дороге пробывал ускоряться через долю или сек.подключ.задок .для справки на повороте малой скорости 2 передача идет вибрация как то пытался бороться регул.полож.нтжн.опоры немного помогало
|
|
|
15.12.2010, 09:34
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Den33
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
|
Прошёл тех.осмотр. Оказываеся для проверки тормозов на наших машинах барабаны вращаются в разные стороны, кардан неподвижен. Всё стало понятно.
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
15.12.2010, 10:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Североморск
Авто: Reno Scenic RX4
Сообщения: 66
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да,неприятное зрелище.Меня не катали,весь техосмотр свелся к включению света и фотографированию.
|
|
|
24.12.2010, 02:01
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Подниму тему.
Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.
Снятие до безобразия простое - откручивается фиксирующая гайка и муфта легко снимается с оси (сидит на шлицах). Далее, на муфте со стороны редуктора вынимается стопорное кольцо и снимается крышка. Собственно всё.
Внутри - видим пакет фрикционных пластин (штук 30-40) сидящих попарно на щлицах внутренней оси и шлицах на стенках муфты.
Вот тут, собственно, и стала понятна причина дубовости вискомуфты. Силиконовый наполнитель по консистенции был липкий как клей (мы с трудом разлепляли пластины). Судя по описанию, он должен иметь вязкость примерно как у трансмиссионного масла.
Силикон легко смывается бензином.
Полазил по форумам, нашел тему владельцев ЛэндРоверов, где обсуждают ремонт и проверку вискомуфт. Вывешивается одно заднее колесо, машина ставится на передачу. Далее, динамометрическим ключом проворачивается колесо за ступицу. Усилие должно быть порядка 50Нм. Какие параметры у нас - был бы признателен, если кто померяет.
Видео проверки на LR FreeLander:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M
Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона?  С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.
UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo
Последний раз редактировалось LSH, 24.12.2010 в 02:24.
|
|
|
24.12.2010, 07:30
|
#11
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона?  С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
[
|
Помойму у них есть офис в Минске. Внимательнее просмотри страницу контактов)
В Минске, Беларусь:
Минск, улица Передовая, дом 15
Для корреспонденции: 220050, Минск, Главпочтамт, а/я 16
Телефон: +375 (17) 245-89-00, факс: 299-97-00, GSM: +375 (29) 742-45-42, +375 (44) 742-45-42, +375 (29) 372-57-94
E-mail: andsin@inbox.ru, andsin@tut.by
|
|
|
24.12.2010, 21:31
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Подниму тему.
....
Полазил по форумам, нашел тему владельцев ЛэндРоверов, где обсуждают ремонт и проверку вискомуфт. Вывешивается одно заднее колесо, машина ставится на передачу. Далее, динамометрическим ключом проворачивается колесо за ступицу. Усилие должно быть порядка 50Нм. Какие параметры у нас - был бы признателен, если кто померяет.
Видео проверки на LR FreeLander:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M
Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона?  С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.
UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo
|
Ссылки не работают
|
|
|
28.12.2010, 18:39
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Украина , Львов
Авто: RX4
Сообщения: 10
|
Ответ: Проверка вискомуфты
[quote=LSH;178222]Подниму тему.
Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.
Снятие до безобразия простое - откручивается фиксирующая гайка и муфта легко снимается с оси (сидит на шлицах). Далее, на муфте со стороны редуктора вынимается стопорное кольцо и снимается крышка. Собственно всё.
Внутри - видим пакет фрикционных пластин (штук 30-40) сидящих попарно на щлицах внутренней оси и шлицах на стенках муфты.
Вот тут, собственно, и стала понятна причина дубовости вискомуфты. Силиконовый наполнитель по консистенции был липкий как клей (мы с трудом разлепляли пластины). Судя по описанию, он должен иметь вязкость примерно как у трансмиссионного масла.
Силикон легко смывается бензином.
Полазил по форумам, нашел тему владельцев ЛэндРоверов, где обсуждают ремонт и проверку вискомуфт. Вывешивается одно заднее колесо, машина ставится на передачу. Далее, динамометрическим ключом проворачивается колесо за ступицу. Усилие должно быть порядка 50Нм. Какие параметры у нас - был бы признателен, если кто померяет.
Видео проверки на LR FreeLander:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M
Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона?  С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.
Здравствуйте, у меня похоже та же проблема .....когда трогаюсь с места на льду слышу что-то вроде трещетки и при этом машина не едет а стоит на месте ....и никто на сервисе не может мне объяснить что это... интересно узнать о результатах , помогла ли замена силикона?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|