Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 10:22   #1
cvmax
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:58   #2
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от cvmax Посмотреть сообщение
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.

Вопрос с барабаними интересен.

Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 20:17   #3
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Vladslav Посмотреть сообщение
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.

Вопрос с барабаними интересен.

Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 20:55   #4
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Den33 Посмотреть сообщение
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
Я когда проходил ТО, и начали крутить барабаны под передними колесами, схватило задок, машина вперед дернулась, специалист остановил, спросил: Полный привод, говорю: Да, он ручник проверил и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:01   #5
valera54
Новичок
 
Аватар для valera54
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

не могу согласится крутили на барабане переднии колеса при этом конечно надо вкл. ручник при снятом кардане с большим трудом прокручивал вязкомуфту для информации.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:54   #6
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от valera54 Посмотреть сообщение
не могу согласится крутили на барабане переднии колеса при этом конечно надо вкл. ручник при снятом кардане с большим трудом прокручивал вязкомуфту для информации.
Ты вообще о чем, коллега?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:02   #7
valera54
Новичок
 
Аватар для valera54
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

это я прочитав гдето стр.4 или 5 был разговор про проверку в.м в том числе и на барабанах при прохождении тех.осм.у меня проблемы при прокрутке не возникало .чтоб выбрасывало или еще что др. виска у меня работает может конечно не совсем как новая...недавно менял эласт.муфту для инф.руками проворачивал в.м. довольно трудно зимой на сколькой дороге пробывал ускоряться через долю или сек.подключ.задок .для справки на повороте малой скорости 2 передача идет вибрация как то пытался бороться регул.полож.нтжн.опоры немного помогало
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 09:34   #8
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Den33 Посмотреть сообщение
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
Прошёл тех.осмотр. Оказываеся для проверки тормозов на наших машинах барабаны вращаются в разные стороны, кардан неподвижен. Всё стало понятно.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 10:38   #9
Denleven
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Да,неприятное зрелище.Меня не катали,весь техосмотр свелся к включению света и фотографированию.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 02:01   #10
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Подниму тему.

Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.

Снятие до безобразия простое - откручивается фиксирующая гайка и муфта легко снимается с оси (сидит на шлицах). Далее, на муфте со стороны редуктора вынимается стопорное кольцо и снимается крышка. Собственно всё.
Внутри - видим пакет фрикционных пластин (штук 30-40) сидящих попарно на щлицах внутренней оси и шлицах на стенках муфты.
Вот тут, собственно, и стала понятна причина дубовости вискомуфты. Силиконовый наполнитель по консистенции был липкий как клей (мы с трудом разлепляли пластины). Судя по описанию, он должен иметь вязкость примерно как у трансмиссионного масла.
Силикон легко смывается бензином.

Полазил по форумам, нашел тему владельцев ЛэндРоверов, где обсуждают ремонт и проверку вискомуфт. Вывешивается одно заднее колесо, машина ставится на передачу. Далее, динамометрическим ключом проворачивается колесо за ступицу. Усилие должно быть порядка 50Нм. Какие параметры у нас - был бы признателен, если кто померяет.
Видео проверки на LR FreeLander:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M

Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона? С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo

Последний раз редактировалось LSH, 24.12.2010 в 02:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 07:30   #11
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона? С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
[
Помойму у них есть офис в Минске. Внимательнее просмотри страницу контактов)

В Минске, Беларусь:

Минск, улица Передовая, дом 15
Для корреспонденции: 220050, Минск, Главпочтамт, а/я 16
Телефон: +375 (17) 245-89-00, факс: 299-97-00, GSM: +375 (29) 742-45-42, +375 (44) 742-45-42, +375 (29) 372-57-94
E-mail: andsin@inbox.ru, andsin@tut.by
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 21:31   #12
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Подниму тему.
....
Полазил по форумам, нашел тему владельцев ЛэндРоверов, где обсуждают ремонт и проверку вискомуфт. Вывешивается одно заднее колесо, машина ставится на передачу. Далее, динамометрическим ключом проворачивается колесо за ступицу. Усилие должно быть порядка 50Нм. Какие параметры у нас - был бы признателен, если кто померяет.
Видео проверки на LR FreeLander:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M

Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона? С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo
Ссылки не работают
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:39   #13
Hutsol
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

[quote=LSH;178222]Подниму тему.

Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.

Снятие до безобразия простое - откручивается фиксирующая гайка и муфта легко снимается с оси (сидит на шлицах). Далее, на муфте со стороны редуктора вынимается стопорное кольцо и снимается крышка. Собственно всё.
Внутри - видим пакет фрикционных пластин (штук 30-40) сидящих попарно на щлицах внутренней оси и шлицах на стенках муфты.
Вот тут, собственно, и стала понятна причина дубовости вискомуфты. Силиконовый наполнитель по консистенции был липкий как клей (мы с трудом разлепляли пластины). Судя по описанию, он должен иметь вязкость примерно как у трансмиссионного масла.
Силикон легко смывается бензином.

Полазил по форумам, нашел тему владельцев ЛэндРоверов, где обсуждают ремонт и проверку вискомуфт. Вывешивается одно заднее колесо, машина ставится на передачу. Далее, динамометрическим ключом проворачивается колесо за ступицу. Усилие должно быть порядка 50Нм. Какие параметры у нас - был бы признателен, если кто померяет.
Видео проверки на LR FreeLander:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M

Далее, по замене геля. Отлично подходит полиметилсилоксановое масло ПМС-10000 (10000 - вязкость в сантистоксах). В связи с этим есть просьба форумчанам из Москвы или Питера. Мог бы кто-нибудь купить и отправить в Минск (поездом или почтой) данного чудо-силикона? С моей 100% предоплатой естественно.
Торгует эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.




Здравствуйте, у меня похоже та же проблема .....когда трогаюсь с места на льду слышу что-то вроде трещетки и при этом машина не едет а стоит на месте ....и никто на сервисе не может мне объяснить что это... интересно узнать о результатах , помогла ли замена силикона?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.